Докладная записка на родителей воспитанника детского сада

Сад и огород.  Посередине листа укажите вид документа прописными буквами (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА) и его тему в следующей строке (о чем записка).

«Экологическое просвещение родителей»
Концепция дошкольного образования положила начало реформе дошкольного образования. В ней говорится о том, что семья и ДОУ имеют свои особые функции и не могут заменить друг друга. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений и образовательного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка.
Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Изменившаяся современная семья (финансовое и социальное расслоение, обилие новейших социальных технологий, более широкие возможности получения образования и др.) заставляют искать новые формы взаимодействия, уйдя при этом от заорганизованности и скучных шаблонов, не поощрять, принятие родителями позиции потребителя образовательных услуг, а помочь им стать ребенку настоящим другом и авторитетным наставником. Папам и мамам необходимо помнить, что детский сад только помощник в воспитании ребенка, потому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устраняться от воспитательно-образовательного процесса.
Родители - это самые близкие люди, которые всегда могут прийти на помощь и мы, педагоги, нуждаемся в их помощи. Роль родителей в организации учебной деятельности детей, значение примера в воспитание, меры по укреплению здоровья детей, воспитание сознательной дисциплины, долга и ответственности, типичные затруднения и недостатки в семейном воспитании и пути их устранения, роль родителей в самовоспитании детей.
В нашем учреждении ежегодно разрабатывается, а затем корректируется план совместной деятельности с родителями воспитанников. Мероприятия составлены таким образом, чтобы они отвечали задачам ДОУ, интересам и потребностям родителей, возможностям педагогов.
Одной из важнейших целей экологического воспитания дошкольников является пропаганда знаний среди родителей и приобщение их к вопросам экологического воспитания детей в семье.
Дошкольное учреждение должно вести большую разъяснительную работу, популяризировать экологические знания, пробуждать сознание родителей, повышать их экологическую культуру. Взрослые стоят у истоков добра и зла. От того, как они относятся к проблеме экологии, к живому, во многом зависит и отношение к нему детей.

Воспитатели в детском саду - на работе. Они работают с 7 до 19 и получают зарплату. … Обращайтесь к заведующей, пишите докладные. Она обязана с этим разбираться.17 июля 2008

Экологическое просвещение родителей – одно из крайне важных и в то же время одно из наиболее сложных направлений работы дошкольного учреждения. Особенность родителей как объекта экологического просвещения заключается в том, что у них самих уже сформировано определённое мировоззрение, как правило, базирующееся на потребительском отношении к окружающему миру.
Часто можно заметить пренебрежительное отношение родителей к требованиям, которые воспитатели предлагают детям в дошкольном учреждении с точки зрения экологического образования.
Характерный пример: в процессе отдыха на природе родители рвут цветы на букеты, оставляют мусор и т.п. Ребёнок объясняет им, что так делать нельзя, добавляя: «так говорила воспитательница». Родители в лучшем случае не реагируют на возражение ребёнка, в худшем – ещё и подрывают авторитет воспитателя выражениями типа: «Мало ли что там вам говорят». Если авторитет родителей для ребёнка непререкаем, он начинает возражать воспитательнице на занятиях, мотивируя свои возражения тем, что «так сказал папа (мама)».
Разрыв между требованиями, предъявляемыми к ребёнку в дошкольном учреждении, и требованиями родителей делает экологическое образование крайне неэффективным, отрицательно влияет на мотивацию его поступков, создает ситуацию психологического дискомфорта.
Положительные результаты в воспитании детей достигаем при сочетании коллективных и индивидуальных форм работы дошкольного учреждения и родителей. Основная цель этой работы – установление непосредственного контакта с семьями воспитанников, пробуждение сознания родителей и возможность донести до них необходимый уровень знаний и умений, чтобы они, в свою очередь, передали их детям.
Работу с родителями осуществляем постепенно и непрерывно. Наиболее целесообразно комплексное использование различных форм работы с семьей:
беседы и консультации с родителями;
рекомендации для родителей в виде наглядных пособий;
метод разъяснения реализуется при проведении бесед, экскурсий, рассказов, обсуждений книг, составлении текста на экологическую тему;
метод стимулирования, оказывающий влияние, прежде всего на эмоциональную сферу, чувства ребёнка. Применение метода стимулирования возможно с помощью различных поощрений и наказаний, личного примера родителей.
Экологическая информация , которую предлагаем родителям, должна быть лично значимой для них. Наиболее значительными для взрослых сведениями являются следующие:
информация о зависимости состояния здоровья ребёнка от качества окружающей среды;
экология жилища;
комнатные, лекарственные, пищевые растения;
домашние животные, их содержание в доме и значение для ребёнка;
информация самого ребёнка о занятиях в детском саду.
Экологическую информацию родители получают на родительских собраниях, в беседах, в совместных походах с детьми .
Родительские собрания предполагают обсуждение основных вопросов экологической работы, позволяют знакомиться с взглядами родителей на проблемы воспитания и образования, в частности, на формирование у дошкольников знаний об экологических проблемах. Только родители смогут донести до детей все необходимые знания, которые пригодятся ребёнку, чтобы оградить себя от вредного воздействия окружающей среды.
Природа оказывает огромное влияние на фор мирование личности, ее умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание. Взрослые, вспоминая свое детство, невольно ду мают о речке, в которой купались, о лесе, где впервые услышали пение птиц, о полянке, на которой собирали землянику.
Какими вырастут наши дети, зависит от нас. Мы должны научить детей не только брать от при роды, но и заботиться о ней, охранять и при умножать ее богатства.
На первом ро дительском собрании в младшей группе мы поста вили перед мамами и папами следующие задачи:
1. Приучать детей не рвать без необходи мости цветы, не ломать кустарники, не портить деревья. (Ведь нередко родители позволяют детям рвать цветы на общественных газонах и клумбах.)
2. Учить ребят бережно относиться к насеко мым, птицам, животным. При необходимости оказывать им помощь.
3. Систематически объяснять детям взаимо связь природы и человека. Учить замечать красо ту окружающей природы.
4. Воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам, к воде и электроэнергии.
В беседах с родителями мы учим их обращать внимание детей на красоту окружающей природы, на бережное отношение к ней. Объясняем, что во время наблюдений расширяется кругозор детей. И времени на это специально отводить не надо. Достаточно посмотреть вокруг, когда идете по до роге в детский сад или обратно. Всегда можно увидеть интересное: как солнышко встает, как блестят капельки росы на траве, как сверкает иней на деревьях. А ведь бывает так, как рассказала одна бабушка: «Мы идем с внуком домой и все больше молчим или обсуждаем, что на ужин готовить будем, какую игрушку купить ему».
Содержанием экологической работы с родителями является беседа как наиболее доступная и распространенная форма установления связи педагога с семьей, которая информирует их об основных целях и задачах проблемы. Беседы проходят более результативно, так как имеют вопросно-ответную форму, в ней принимают активное участие все присутствующие родители и члены педагогического коллектива. Беседы расширяют теоретические знания родителей и педагогов, устанавливают более близкие доверительные отношения между ними.
Беседа помогает познакомить родителей с наиболее эффективными формами работы семейного воспитания, дать практические советы и рекомендации по распространенным методам работы экологического содержания.
Результатом родительских собраний, бесед экологического содержания является доведение до родителей информации об экологических проблемах, об укреплении и сохранении здоровья детей и в конечном итоге повышения экологической грамотности и экологической культуры взрослого населения, а именно родителей, имеющих детей дошкольного возраста.
Рекомендации для родителей представлены в форме наглядных пособий. Наглядные пособия разрабатываем в виде материалов информационного характера экологической направленности и выставляем в групповой комнате как папки-передвижки в течение года.
Совместная деятельность с детьми:
* участие в походах, экскурсиях, в том числе на экологических тропинках. Во время совместных походов, экскурсий сама обстановка заставляет родителей интересоваться различными вопросами естествознания и экологии, тем более, что дети посто

Это жалоба не с целью НАКАЗАТЬ ребенка, а с целю, чтобы заведующая собрала специалистов, родителей, нас и все мы вместе  Довожу до вашего сведения, что поведение воспитанника подготовительной к  Дойдя до дверей в детский сад – А27 января 2015


4 3 Форма докладной записки. Обратное лицо ЦИОДС или ЦИОДС обратная сторона медали. Воспитанники  Воспитатель детского сада Детские сады - отзывы родителей Ведь воспитательница является образцом для малышей

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. В муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 124» города  В результате проведенного мероприятия сотрудники получили много положительных отзывов от родителей воспитанников.


Краткое сообщение конституция сша

Это право свободного доступа к суду, право на получение квалифицированной юридической помощи, презумпция невиновности, право обвиняемого на защиту и др. 3. Краткая характеристика конституций США и Испании.

- дать четкий анализ Конституции США; - раскрыть содержание в Конституции США деятельности законодательной, исполнительной и судебной власти, полномочий президента США.

Подробнее...

Законность заселение разнополых детей в однокомнатную квартиру

но предлагают только однокомнатную квартиру, почему не учитывают что он с дочкой разного пола.  Есть ли возрастные ограничения по которым разнополые дети могут проживать совместно в одной комнате?

— Мы вчетвером живем в однокомнатной квартире,дети разнополые,положено ли нам расширение? далее 1 ответ. Москва Просмотрен 541 раз. Задан 2011-03-28 12:47:53 +0400 в тематике "Другие вопросы".

Подробнее...

Проблемы квалификации преступлений против личности мнения

Вопрос 1 проблемы квалификации преступлений против личности, совершенных по экстремистским мотивам 3 вопрос 2 задача 2 21 список используемой литературы 22.

квалификации преступлений против личности по Уголовному законодательству России Основные проблемы квалификации преступлений как  6. Что, по вашему мнению означает неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего?

Подробнее...

Институт наказания в уголовном праве россии

Зачтено.Net — дипломные работы на заказ, рефераты и авторские курсовые работы в 39 городах России.  Институт освобождения от уголовного наказания в уголовном праве. Предметная область

Исправительные работы как самостоятельный вид наказания появился в уголовном праве России в 1917 году.  Поэтому в уголовном праве этих государств институт контроля (надзора) за лицами, осужденными к наказанию, не связанному с изоляцией

Подробнее...