Финансовая часть министерства обороны республики казахстан

"Управление финансового обеспечения министерства обороны российской федерации по сахалинской  Фбу "Войсковая часть 83466" федеральное бюджетное учреждение "Войсковая часть 83466".

43
Курсовая работа
«Финансирование расходов на оборону»
Содержание
Введение 3
Глава 1. Нормативное регулирование и управление финансированием обороны РФ 4
Глава 2. Основные направления бюджетного финансирования обороны (на примере 2004года). 18
Глава 3. Анализ финансирования обороны США 24
Заключение 31
Список литературы 32
Введение
Финансирование обороны является одним из важных составляющих расходной части бюджета Российской Федерации.
«Если страна не хочет кормить свою армию, значит ей придется кормить чужую» - эта поговорка отражает значимость достаточного финансирования обороны страны, материального содержания вооруженных сил. Без сильной, хорошо укомплектованной армии невозможно обеспечить суверенитет государства от внешних и внутренних угроз.
В тоже время чрезмерное финансирование, раздувание военно-промышленного комплекса (как это происходило в советский период) может поставить в угрозу экономическую стабильность в стране, баланс расходов и потребления.
Наша работа посвящена вопросам финансирования обороны государства, нормативному и административному регулированию данного финансирования, сравнению финансирования обороны США и России.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью оценки достаточности и эффективности финансирования обороны страны в современных условиях.
Объектом исследования являются финансово-бюджетные отношения по поводу финансирования вооруженных сил государства и программ, направленных на обеспечение обороноспособности страны.
Предметом исследования являются данные бюджетного финансирования, нормативные акты, материалы СМИ.
Целью работы является оценка финансирования обороны государства.
Задачами работы являются анализ нормативного регулирования, и достаточность финансирования вооруженных сил РФ.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком литературы.
Глава 1. Нормативное регулирование и управление финансированием обороны в РФ.
Конституция России 1993 г., выведя Правительство Российской Федерации из прямого подчинения российскому парламенту, сохранила за Государственной Думой контроль в ключевой сфере - бюджетной политике. Это проявляется прежде всего в том, что Правительство Российской Федерации обязано согласно п. "а" ст. 114 Конституции РФ ежегодно представлять Государственной Думе федеральный бюджет и отчет о его исполнении. Кроме того, ряд законопроектов согласно ч. 3 ст. 104 Конституции России может быть внесен в Государственную Думу только при наличии заключения Правительства России. Это касается законопроектов по вопросам введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, выпуска государственных займов, изменения финансовых обязательств государства, а также других законопроектов, предусматривающих в том числе и расходы на оборону, покрываемые за счет федерального бюджета.

С 1985 по 1989 год – заместитель главного бухгалтера войсковой части 55401 С 1989 по 1996 год – заместитель директора по  Козлова Елена Викторовна Начальник Контрольно-финансовой инспекции Министерства обороны Российской Федерации.29 октября 2012

Финансовые полномочия Правительства России в области обороны направлены на исполнение, реализацию положений Конституции России, законов, указов Президента Российской Федерации, касающихся как обеспечения обороны в целом, так и обеспечения всем необходимым Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов. Так, разрабатывая предложения по расходам на оборону, Правительство России обязано согласно ст. 184 Бюджетного кодекса исполнять, претворять в жизнь содержащиеся в Бюджетном послании Президента Федеральному Собранию РФ основные положения бюджетной политики Российской Федерации в области обороны (СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3823).
Важно отметить, что согласно ст. 84 Бюджетного кодекса национальная оборона подлежит финансированию только из федерального бюджета. Указанный Кодекс обязывает Правительство представлять предложения по расходам на оборону в Государственную Думу в процессе рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете не позднее 1 октября текущего года. Такие предложения в обязательном порядке должны касаться расходов на содержание военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов с указанием их штатной численности на начало и конец очередного финансового года. При разработке предложений по расходам на оборону Правительство России должно определять порядок предоставления заявки на финансирование Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов из федерального бюджета, а также расчеты и обоснования планируемых расходов на их содержание. После анализа этих данных Министерством финансов России происходит их утверждение на заседании Правительства. Затем проект федерального бюджета в установленные сроки представляется в Государственную Думу.
Необходимо отметить, что определяемые Правительством России доходные и расходные источники оборонной части федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" от 15 августа 1996 г. должны быть классифицированы по функциональному и ведомственному критериям. Функциональная классификация отражает определенные направления финансирования обороны. Такие направления определены в приложении N 3 к Федеральному закону "О бюджетной классификации Российской Федерации". Ведомственная классификация расходов на оборону является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета, а в рамках их бюджетов - определение целевых статей расходов и конкретных видов расходов1. С учетом важности проблем финансирования обороны 26 марта 1998 г. был принят Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" в части детализации и унификации статей расходов федерального бюджета на обеспечение обороны, безопасности и правоохранительной деятельности государства"2

Сейчас сидит около части и денег нет даже доехать до вокзала. Говорит что они в Самаре не служили и поэтому им ни дембельские ни  Справочный тел./факс: 8 (495) 696-86-73. Справочные службы Министерства обороны Российской Федерации.

10. Правительство России при разработке проекта оборонной части федерального бюджета обязано учитывать финансовые обязательства России на очередной финансовый год, вытекающие из заключенных Российским государством международных договоров.
Оборонная часть федерального бюджета должна предусматривать расходы на выполнение государственного оборонного заказа. В соответствии со ст. 2 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" от 27 декабря 1995 г. финансирование оборонного заказа осуществляется за счет федерального бюджета посредством выделения ассигнований государственному заказчику. Статьи федерального бюджета, по которым финансируется оборонный заказ, имеют статус защищенных статей расходов федерального бюджета3
Федеральный закон "О финансировании государственного оборонного заказа для стратегических ядерных сил Российской Федерации" от 17 июля 1999 г. предусматривает минимальные объемы финансирования поставок продукции (работ, услуг) по оборонному заказу, ниже которых Правительство России не может предусматривать расходы в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Речь идет о государственном заказе на разработку, поставку, ремонт и модернизацию вооружения и военной техники (ракетных комплексов с межконтинентальными баллистическими ракетами, стратегических крылатых ракет, средств противоракетной обороны, космических систем и комплексов обеспечения связи и боевого управления предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства, авиационной техники, ракетных подводных крейсеров стратегического назначения, средств связи и системы боевого управления) (СЗ РФ. 1999. N 29. Ст. 3695).
Федеральный закон "О финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов" от 3 апреля 1996 г. обязывает Правительство России расходы, связанные с деятельностью особо опасных объектов, предусматривать в проекте федерального бюджета на соответствующий год в составе защищенных статей текущих расходов федерального бюджета, подлежащих финансированию в полном объеме4
Следует отметить, что в целях обеспечения исполнения положений федерального закона о федеральном бюджете, определяющих расходы на оборону, Правительство России призвано осуществлять текущую распорядительную деятельность по исполнению оборонных статей федерального бюджета. Осуществляя такую деятельность, Правительство Российской Федерации в своих постановлениях определяет порядок расходования средств, выделяемых на оборону из федерального бюджета, т. е. реализует свои полномочия, предусмотренные п. 24 ст. 6 комментируемого Федерального закона. В качестве примера такой деятельности высшего исполнительного органа в России можно привести постановление Правительства "Вопросы исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" от 14 мая 1998 г., в соответствии с которым Министерству обороны РФ по согласованию с Министерством экономики, Министерством финансов и Министерством государственного имущества предписано зачислять средства, поступающие в 1998 г. от приватизации имущества организаций, выводимых из состава Вооруженных Сил, реализации вооружения, военной техники и имущества Вооруженных Сил, в доход федерального бюджета и расходовать их на цели военной реформы. Кроме того, согласно этому постановлению доходы целевого бюджетного Фонда содействия военной реформе должны направляться на реализацию федеральной целевой программы "Государственные жилищные сертификаты"5
В целях реализации полномочий, связанных с финансовым обеспечением обороны, законодательство предоставляет Правительству определенную самостоятельность в распоряжении средствами федерального бюджета, выделенными на оборону. Такая самостоятельность проявляется прежде всего в финансировании расходов на оборону из резервных фондов. В соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса резервные фонды предусматриваются в расходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Размер резервных фондов в федеральном бюджете не может превышать 3% утвержденных расходов федерального бюджета 6.
В качестве примера деятельности Правительства Российской Федерации по финансированию вопросов обороны из резервных фондов можно привести распоряжение Правительства от 16 октября 1999 г., в соответствии с которым из резервно

Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации  Министра Обороны СССР № 80 от 1973 г.: «Положение о финансовом хозяйстве воинской части Советской.


2. Ознакомиться с историей финансово-экономической службы Министерства обороны Российской Федерации.  Основы организации финансов и бюджетного учёта воинской части. Учебное пособие. – Ярославль: ЯВФЭИ, 2006.

^ 1. Воинская часть как субъект гражданского и финансового права. Федеральный закон «Об обороне» в ст. 11 указывает, что  Воинская часть как структурное подразделение Министерства обороны с точки зрения ее участия в гражданско 7 мая 2008


Источники регулирующие права граждан

Источники правового регулирования договорных отношений в сфере туризма.  правовых основ единого туристского рынка в РФ, регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан РФ, иностранных граждан и лиц без

Под источниками экологического права понимаются нормативно-правовые акты, содержащие нормы, регулирующие отношения в сфере  а) содержания правовых норм в данном нормативном акте. Например, если права граждан и организаций в

Подробнее...

Договор проката детских платьев

Договоры аренды. Договор проката свадебного платья. 06.05.2015.  заключили настоящий договор проката (далее по тексту – "Договор") о нижеследующем: 1.Предмет договора.

Срок проката платья оговаривается с каждым клиентом отдельно, и если клиент сдаст платье позже оговоренного срока, то руководство салона вправе взыскать с него компенсацию. Размер последней также должен присутствовать в договоре.

Подробнее...

Регистрация договора купли продажи недвижимости в мфц

С марта 2013 года договор отчуждения жилой недвижимости (договор купли-продажи, дарения, мены) считается заключённым и  По причине того, что МФЦ передают курьерской службой документы в Росреестр, а затем, после регистрации

Срочная государственная регистрация права собственности на недвижимость МФЦ и Росреестр.  МЫ Регистрируем переходы прав собственности в ускоренном порядке по договорам: - купли-продажи квартир, долей квартир, комнат

Подробнее...

Задаток статья гк рф

Вопрос: Статья гк рф задаток. вопрос: Мне вернули задаток в двойном размере, а агентство говорит что я должна им отдать от этой суммы 50% их услуг за выполненную работу, если это так то какой статьей гражданского кодекса это подтверждается.

Статья 380. Понятие задатка.  Нотариально удостоверенные сделки (ГК РФ, ч-1). Статья 381. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатком (ГК РФ, ч-1). 9 апреля 2008

Подробнее...