Главное финансово-экономическое управление министерства обороны рф

Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ. по Саратовской области.  Приказ Минобороны РФ от 26 июля 2010 г. N 1010.

Они не успели стать офицерами: их подвиг бессмертен!
Инициативной группой ветеранов Московского высшего общевойскового командного училища совместно с Министерством обороны России, межрегиональной общественной организацией «Кремль» при поддержке Правительства Москвы принято решение увековечить память о подвиге Кремлевских курсантов, защищавших столицу России. Для этого будет создан мемориальный комплекс Кремлевским курсантам «Свечи». Данная акция проходит в рамках марафона «Твои защитники, Москва!»
Просим всех, кому дорога память о героях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. принять посильное участие в пожертвованиях на создание комплекса.
Реквизиты счета:
Субсчет марафона «Твои защитники, Москва!»
МРОО «Кремль»
ИНН 7743057200,
КПП 774301001,
ОГРН – 1037700236694, р/с 40703810001200020001 в АО «ГЕНБАНК» г. Москва, к/с 30101810245250000382,
БИК 044525382
Наименование платежа: пожертвование на создание мемориального комплекса Кремлевским курсантам «Свечи»
Начались преобразования с центрального аппарата Министерства обороны. С 1 марта 2008 года Главное финансово-экономическое управление МО РФ, которое подчинялось заместителю Министра обороны по финансово-экономической работе, расформировано.
Первоначально срок расформирования устанавливался 1 января 2008 года, но из-за неготовности новых структур взять на себя решение задач по финансовому обеспечению Вооруженных сил, деятельность прежней структуры продлена на три месяца. Руководители главка, офицерский состав и гражданские служащие освобождены от занимаемых должностей и зачислены в распоряжение кадровых органов (предупреждены об увольнении). Такие же действия последовали в отношении управления труда и заработной платы МО РФ.
Вместо главного управления и управления труда и заработной платы сформировано три департамента: Департамент финансового планирования и финансирования, Департамент социальных гарантий и Сводно-методологический департамент. Вновь образованные структуры по набору подразделений и выполняемых ими функций не отличались от состава подразделений и выполняемых ими функций Главною финансово-экономического управления, поскольку прежние подразделения механически включались во вновь формируемые структуры.
Вместе с тем «новшество» привело к существенному увеличению должностей начальствующего состава: руководителей и заместителей руководителей департаментов, начальников управлений (отделов) и их заместителей. Почти весь персонал бывшего главного управления и управления труда и заработной платы (военнослужащие и гражданские служащие), кроме руководителей, были назначены и приняты на работу в департаменты. Должности руководителей департаментов и их заместителей, переведенные в разряд гражданских, замещены государственными гражданскими служащими из числа советников Министра обороны и приглашенных лиц из других ведомств, как правило, бывших работников налоговой службы.

Главная > Законодательство > Постановления Правительства РФ > Приказ Министра обороны РФ от 31.05.2007 n  21. Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны в установленном порядке может запрашивать документы31 мая 2007

Вскоре стало очевидным, что проведенные изменения осложнили работу по финансово-экономическому обеспечению Вооруженных Сил. Департамент финансового планирования и финансирования, унаследовав все ключевые структурные подразделения Главного финансово-экономического управления (управление сводного финансового планирования, управление финансирования государственного оборонного заказа, управление финансирования инвестиций, управление учета и отчетности) оказался перегруженным функционалом по сравнению с другими департаментами и допускал серьезные провалы в работе. Последовали сбои в финансировании войск и авансировании предприятий промышленности, оплата поставок вооружения и военной техники осуществлялась, в основном, в четвертом квартале бюджетного года, стали расти кредиторская и дебиторская задолженности. Не смогли на должном уровне включиться в работу и другие департаменты. Появился «новый» вид деятельности - переписка между департаментами финансово-экономического блока по каждому вопросу, который раньше оперативно решался в рабочем порядке. Возникли дополнительные делопроизводства, личные секретари руководителей и т.п.
С марта 2008 года началась ликвидация финансово-экономических органов главных и центральных управлений МО РФ. В соответствии с директивой Министра обороны эти финансовые подразделения исключены из штатов центральных органов военного управления и подчинены заместителю Министра обороны ио финансово-экономической работе с 1 апреля 2008 года с содержанием на самостоятельных штатах. Однако из-за непродуманности и неподготовленности принятых решений срок данных организационно-штанных мероприятий дважды переносился: сначала на 1 июля, затем на 1 октября 2008 года.
В первой половине 2009 года последовали очередные организационно-штатные мероприятия, которые на этот раз касались финансово-экономических департаментов, других финансовых органов и носили более глубокий характер. Функции Департамента финансового планирования и финансирования разделены между двумя департаментами, упразднены бывшие финансово-экономические отделы (службы) главных и центральных управлениях Минобороны России. В Департаменте финансового планирования созданы структурные подразделения для обеспечения бюджетного планирования по направлениям деятельности Вооруженных Сил (тыловое обеспечение, инвестиции, государственная программа вооружения, боевая и оперативная подготовка, международная деятельность и др.), хотя эти функции, наряду с задачами по распределению ассигнований, по-прежнему юридически оставалась в компетенции соответствующих органов военного управления, что крайне осложняло работу.

Приказ Министра обороны РФ от 29.10.2009 N 1181 "О  б) в абзаце втором пункта 23 слова "начальниками финансовых отделов Управления финансово-экономической деятельности центрального аппарата Министерства обороны Российской29 октября 2009

В рамках общих организационно-штатных мероприятий, проводимых в центральном аппарате Министерства обороны, ликвидированы имевшиеся ранее в финансовых структурах обеспечивающие и вспомогательные подразделения: отдел кадров, отдел внедрения ЭВМ, юридическая служба, группа документоведения и обеспечения войск (сил) финансовыми документами.
В результате преобразований структура финансово-экономических органов в центральном аппарате Минобороны России стала включать: Департамент финансового планирования, Департамент социальных гарантий, Департамент финансирования, учета и отчетности. С этого периода, в связи с упразднением вспомогательных подразделений, персонал департаментов стал сам на себя оформлять представления о присвоении очередных воинских званий, классных чинов, проекты приказов об увольнении с военной службы и убытии в отпуск, всевозможные справки, а также доставлять эти документы по назначению.
С назначением в середине 2009 года на должность заместителя Министра обороны по финансово-экономической работе вместо Куделиной Л.К. (впоследствии работала советником Министра обороны) Чистовой В.Е. реформирование финансово-экономических органов центрального аппарата Минобороны России было продолжено. Делалось это несмотря на то, что ранее сформированные структуры из-за непродолжительного времени работы, кадровых и других проблем должным образом еще не смогли включиться в работу и обеспечить качественное решение задач по финансовому обеспечению Вооруженных Сил.
В первой половине 2010 года сформирована четвертая структура: Департамент учета и отчетности. Департамент финансирования, учета и отчетности преобразован в Департамент финансового обеспечения с передачей ряда функций и численности персонала вновь сформированному Департаменту учета и отчетности. Другие департаменты организационно-штатные мероприятия на данном этапе затронули незначительно.
В таком составе департаменты просуществовали до второй половины 2011 года, затем вновь начались изменения. В соответствии с директивой Министра обороны вместо четырех в 2012 году (без уменьшения численности) образованы два департамента: Департамент финансового планирования и Департамент финансового обеспечения. Новизна и основной смысл данного преобразования состояли в том, что впервые в составе департаментов упразднялись управления, оставались только отделы, по численности персонала соизмеримые с управлениями, а руководители департаментов стали именоваться директорами, по аналогии с Минфином России и другими гражданскими министерствами. При этом близкие к руководству Министерства обороны люди от этих организационно-штатных мероприятий не пострадали - заработная плата им сохранена по прежним более высоким должностям, да и достойная премия им всегда была гарантирована, независимо от достижений в работе.
В 2010 году произошли изменения в руководстве департаментами со стороны заместителей Министра обороны. После перехода Чистовой В.Е. на работу в правительство Москвы должность заместителя Министра обороны по финансово-экономической работе значительное время не замещалась (из-за разных подходов к кандидатуре на эту должность со стороны Минфина и Минобороны), затем была упразднена. Курировали департаменты финансово-экономического блока начальник аппарата Министра обороны (впоследствии заместитель Министра обороны) Мокрецов М.П., а после его увольнения по инициативе руководства Минобороны России в 2011 году - заместители Министра обороны Шевцова Т.В., Чушкин ДА.
Понять, зачем были нужны столь частые, непоследовательные и противоречивые изменения в финансово-экономических структурах центрального аппарата Минобороны России, трудно. Видимо, из-за желания быстрее разрушить старое, не заботясь о последствиях. Очевидно одно: повышению эффективности и качества работы чехарда с реформами не способствовала, о чем свидетельствует удручающее ее состояние практически по всем направлениях.
Организационно - штатные преобразования в финансово-экономических органах сопровождались жесткими подходами к ликвидации офицерских должностей и ограничению приема увольняемых с военной службы офицеров финансово-экономической специальности на должности в департаменты в качестве государственных гражданских служащих. Фактически официальный запрет руководства Министерства обороны принимать на государственную гражданскую службу увольняемых по организационно-штатным мероприятиям офицеров, вынуждая их таким образом выбирать другие основания увольнения, противоречил Конституции РФ и демократическим ценностям Российской Федерации.

В Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны России. Письмо № 6-107 от 25.02.2005г. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (РОССТРОЙ РФ).


ВПК.name является официальным информационным партнером Первой НПК "Вопросы экономического управления в ОПК  казначейства РФ, Министерства финансов РФ, Министерства обороны РФ, Федеральной антимонопольной службы РФ12 декабря 2015

Главное финансово-экономическое управление министерства обороны РФ. Телефоны, факс: 8-495-6968800.


Лишение родительских прав отца одиночки

Статуса "мать-одиночка" вы ни как не добьетесь. Лишение отца родительских прав не освобождает его от родительских обязанностей, алименты он в любом случае обязан будет платить.

На практике же отцом-одиночкой считается мужчина, имеющий ребенка (детей)  лишена родительских прав, долгое время пребывает в лечебном учреждении, оставила детей отцу при разводе, находится в местах лишения свободы. 1 марта 2005

Подробнее...

Трудовые споры неискового характера

Трудовые споры подразделяются на исковые и неисковые, на индивидуальные и коллективные.  Так, КТС подведомственны все индивидуальные трудовые споры искового характера, за исключением тех, которые могут быть разрешены

Трудовые споры- это споры, которые возникают между субъектами трудовых отношений. Различают два вида трудовых споров: · · Индивидуальные трудовые споры могут быть искового характера и неискового характера.

Подробнее...

Защита персональных данных новости

Основные сведения об образовательной организации. Новости.  Правовое основание защиты персональных данных: Закон РФ «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006г.

Защита персональных данных и вопросы электронного правительства. 02 Сен 2014 Автор: Артамонова Елена, Проект  Подпишитесь на новости информационной безопасности и актуальные статьи экспертов.

Подробнее...

Права обязанности подозреваемых к лишению свободы

Виды и формы симулятивных проявлений и членовредительства у осужденных к лишению свободы, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. 5 июня 2007

Обязанности осужденных к лишению свободы устанавливаются и при помощи такого способа правового регулирования, как запреты.  . Миронов, Р.Г. Деятельность ОВД и УИС по обеспечению прав и законных интересов подозреваемых и обвиняемых в

Подробнее...