Институт конференции в международном праве

Институт Международного Бизнеса и Права ИТМО Деканат: +7 (812) 371-8482, 371-8116 Школа Декларанта: +7 (812)  ИМБИП на VIII Петербургском Международном Инновационном Форуме! Фотоотчёт 9-ой международной конференции PICARD.

Библиотека
всеобщая история
журналистика
история России
история древнего мира
культурология
литературоведение
наука
педагогика
политология
право и юриспруденция
психология
социология
философия
художественная литература
Школьная литература
экономика и менеджмент
юмор
языкознание Теология
апокрифы
апологетика
библейские толкования
библиология
библейские словари
богословие
догматика
душепопечительство
екклесиология
история церкви
оккультизм
патрология
религиоведение
сектология
современная церковь
сравнительное богословие Конфессии
атеизм
ислам
иудаизм
католицизм
православие
протестантизм Иностранные языки
Английский
Французский
Немецкий
Иврит
Японский
Турецкий
Испанский
Китайский Другие проекты
Туризм, Путешествия
Рефераты
Новости
Блог
Электронные книги
Ваш комментарий о книге Колосов Ю., Кузнецов В. Международное право ОГЛАВЛЕНИЕ Тема XI. Международные конференции 1. Понятие международной конференции
В зависимости от участвующих субъектов международные конференции делятся на межправительственные и неправительственные. Межправительственные конференции являются формой многосторонней дипломатии и одним из главных средств международных переговоров.
Современная межправительственная конференция — это временный коллективный орган суверенных государств-участников, создаваемый для достижения согласованных целей. Цели и деятельность любой межправительственной конференции должны соответствовать общепризнанным принципам международного права.
Различия в наименованиях межправительственных конференций (съезд, конгресс, конференция, совещание) юридического значения не имеют.
По кругу участников межправительственные конференции подразделяются на универсальные, в работе которых имеет право принять участие любое государство мира, и региональные, участниками которых являются государства, принадлежащие к определенному региону.
На многие конференции, особенно на те, которые созываются ООН, в качестве наблюдателей допускаются представители заинтересованных межправительственных и неправительственных организаций, а также государств, не участвующих в конференции. Кроме того, на некоторые современные межправительственные конференции в качестве наблюдателей приглашаются представители национально-освободительных движений.
В зависимости от уровня проведения конференции, который определяется важностью вопросов или степенью их готовности для обсуждения и урегулирования, делегации на межправительственных конференциях возглавляются главами государств и правительств, министрами иностранных дел или другими официальными лицами. Важно то, что в любом случае глава делегации уполномочен выступать от имени государства или правительства.

В 2010 – 2015 гг. они участвовали в 52 конференциях, в том числе: вузовских – 9 (699 чел., 69 наград); региональных – 12 (9 чел. получили награды); международных – 36 (496 чел., 117 наград). В целях профориентационной работы Институтом права

Межправительственные конференции созываются либо международными организациями (в рамках последних или под их эгидой), либо государствами-инициаторами. Созыв конференции в рамках или под эгидой межправительственной организации не изменяет ее характера как самостоятельного международного органа ad hoc. Некоторые конференции являются периодическими и длятся по многу лет (например, Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе продолжается с 1973 г.).
В зависимости от целей созыва межправительственные конференции делятся на мирные, политические, экономические, дипломатические и смешанные. Конференции созываются для целей подготовки и принятия международных договоров, в том числе и уставов межправительственных организаций, обсуждения определенных международных проблем, обмена мнениями и информацией, а также выработки рекомендаций.
2. Подготовка и созыв международных конференций
С предложением (инициативой) о созыве конференции могут выступать одно или несколько государств или международная организация.
Подготовка конференции начинается с определения цели ее созыва, исходя из которой формулируется повестка дня. Часто осуществляется предварительное согласование мнений государств относительно повестки дня конференции. Заранее согласовываются также и уровень представительства, время и место проведения, правила процедуры. Согласование мнений государств относительно созыва конференции происходит по дипломатическим каналам или в рамках специальных консультаций.
Определяя круг участников конференции, а также уровень представительства на ней, государства исходят из целей и характера конференции.
В тех случаях, когда конференция созывается в рамках или под эгидой межправительственных организаций, время и место ее созыва фиксируются в соответствующих резолюциях этих организаций. Когда конференция созывается межправительственной организацией, она проводится либо в ее штаб-квартире, либо по приглашению какого-либо государства — члена организации на его территории.
Предварительное согласование порядка проведения конференции и ее будущих правил процедуры происходит, как правило, на подготовительных встречах.
Не менее важное место занимает общая подготовка, включающая обеспечение различного рода помещений, вспомогательных служб и услуг.

Международный Научный Институт "Educatio" приглашает Вас принять участие в. XVIII Международной научно-практической конференции. "Научные перспективы XXI века.

Каждое государство проводит большую и разнообразную дипломатическую работу по подготовке к участию в конференции. Она осуществляется через органы внешних сношений путем проведения двусторонних и многосторонних консультаций, обмена письмами и т. д.
Деятельность многих конференций протекает в форме сессий, между которыми может проходить несколько месяцев.
Уровень представительства на конференциях определяется характером и значимостью рассматриваемых проблем. Он может изменяться в ходе конференции. Так, первый этап СБСЕ, определивший основные задания по подготовке заключительного документа, состоялся на уровне министров иностранных дел; второй, рабочий — на уровне заместителей министров, начальников департаментов МИД; третий, заключительный — на высшем уровне с участием глав государств и правительств. Проведение конференций на высшем уровне поднимает их политическую значимость, придает особую силу принимаемым решениям.
3. Правила процедуры и порядок принятия решений
Правила процедуры представляют собой юридический документ, который относится к так называемому внутреннему ораву международных организаций и конференций, поскольку принимается от имени делегаций, участвующих в конференции. Без утверждения конференцией своих правил процедуры ее проведение было бы практически невозможно.
Каких-либо единых правил процедуры для проведения конференций не выработано, но практика привела к тому, что условно можно говорить об обычных нормах в этой области.
Правила процедуры регламентируют следующие аспекты работы конференций: порядок утверждения повестки дня (хотя повестка дня согласовывается в рабочем порядке до начала конференции, официальный акт ее принятия имеет принципиальное значение, ибо ей должны соответствовать как выступления делегаций, так и вносимые ими на рассмотрение конференции документы); выборы руководящих органов конференции (обычно избираются председатель конференции, несколько его заместителей, генеральный докладчик, которые составляют так называемое бюро конференции); порядок образования вспомогательных органов — комитетов и рабочих групп, а также избрания их председателей и докладчиков; порядок формирования и обязанности секретариата конференции (обеспечение перевода выступлений и документов на языки конференции, распространение документов, ведение протоколов заседаний и т. д.); установление необходимого кворума для начала работы (обычно — простое большинство зарегистрировавшихся делегаций); полномочия председателя; очередность выступлений; очередность постановки на голосование процедурных предложений (обычно приоритет постановки на голосование отдается в такой последовательности: отложить заседание, сделать перерыв, отложить дебаты по обсуждаемому вопросу, закрыть дебаты по обсуждаемому вопросу); порядок внесения предложений и поправок, а также их снятия; порядок проведения голосования (решение чаще всего принимается большинством присутствующих и голосующих делегаций, при этом воздерживающиеся при голосовании не считаются голосующими); условия участия наблюдателей; порядок изменения правил процедуры.
Выступления по мотивам голосования могут делаться до и после проведения голосования. Процесс голосования может прерываться исключительно для заявлений по порядку ведения в связи с самим процессом голосования.
Голосование осуществляется методом поднятия табличек с названием стран, которые делегации представляют, либо с помощью электронной аппаратуры путем нажатия кнопок. По просьбе любой делегации голосование может быть поименным с последующим отражением характера голосования каждой делегации в протоколах.
Согласно некоторым правилам процедуры, для принятия решения по существу может требоваться квалифицированное большинство (обычно 2/3 от числа присутствующих и принимающих участие в голосовании), но процедурные решения всегда принимаются простым большинством. Поэтому часто развертывается дискуссия по поводу того, является ли предстоящее решение проблемой существа или процедуры, от чего зависит число голосов для его принятия. Все чаще на практике применяется правило консенсуса.
Поправки к документу, выносимому на голосование, ставятся в определенной последовательности. Сначала голосуется поправка, а затем само предложение. При наличии нескольких поправок голосование начинается с поправки, смысл которой является наиболее удаленным от содержания самого предложения. Поправкой считается предложение, которое лишь что-то добавляет к первоначальному предложению, исключает из него некоторую часть или изменяет его. Если поправка изменяет существо предложения, то она таковой не признается, а может ставиться на голосование в качестве конкурирующего предложения.
По просьбе любой делегации предложение или поправка может ставиться на голосование по частям (раздельное голосование). Если не принята ни одна часть, предложение в целом на голосование не ставится. Если голосованием принято несколько частей документа, то он обязательно ставится на голосование в целом.
Правила процедуры часто используются делегациями в тактической борьбе за принятие документа или его отклонение большинством голосов.
Языки, на которых вед

Перейти к основному содержанию. Юридический институт. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».  Главная » Новости » Наука и жизнь » Завершилась работа III Международной научной молодежной конференции "Право


Колосов Ю., Кузнецов В. Международное право. ОГЛАВЛЕНИЕ. Тема XI. Международные конференции.  2. Источники права института международно-правовой ответственности Ответственность — один из древнейших

Институт экономики и права. (филиал) ОУП ВО "Академия труда и социальных отношений" в г. Севастополе.  Языки конференции: украинский, польский, словацкий, русский, английский. К участию в международной конференции приглашаются


Марксистская теория права

Теория стоимости является фундаментом грандиозного здания марксистской политической экономии.  История государства и права зарубежных стран.

Марксистская теория права. Эта теория зародилась во второй половине XIX - начале XX в

Подробнее...

Инструкция по делопроизводству на предприятии образец

Инструкция по делопроизводству (образец заполнения). ЗАО "Малый кадр" УТВЕРЖДАЮ. Генеральный директор ИНСТРУКЦИЯ Подпись В.И. Драгин по делопроизводству 00.00.2013.

Инструкция по делопроизводству – основной нормативный акт, регламентирующий технологию работы с документами в организации.  В приложения помещают схемы документопотоков, оттиски печатей и штампов, образцы бланков, образцы

Подробнее...

История развития системы государственного делопроизводства в россии

Во второй части описано развитие делопроизводства в России, а также современное делопроизводство.  В сентябре 1973 г. одобрена государственная система Делопроизводства.

Тема: История развития делопроизводства в России. Тип: Реферат.  Система государственного делопроизводства начинает складываться в период формирования русского централизованного государства, с середины XV в. По мере

Подробнее...

Эувт и консолидация перелома

и реабилитация: "свежие" переломы, гипертрофические ложные суставы и замедление консолидации переломов костей  Ударноволновая терапия триггерных точек (терапия миофасциальной боли). Действие ЭУВТ основано на эффекте

В последнее время для лечения данной патологии стали использовать экстракорпоральную ударно-волновую терапию (ЭУВТ). Эта методика успешно применяется в травматологии (при реабилитации после переломов), ортопедии

Подробнее...