Институт военной службы в административном праве россии

Институт находится в подчинении МВД России и имеет статус федерального  Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ.  Контрольная работа - Источники административного права. лабараторные.

Подобные документы
1. Государственная гражданская служба в России
Суть и принципы государственной гражданской службы, должности и классификационные требования к ним. Правовой статус гражданского служащего как субъекта административного права. Поощрения, награждения, дисциплинарная ответственность на гражданской службе.
контрольная работа [18,5 K], добавлен 03.10.2011
2. Государственная служба и административное право
Государственные служащие как субъекты административного права; возникновение, изменение и прекращение отношений государственной службы. Порядок поступления и прохождения государственной службы; ограничения и запреты, права и особые обязанности служащего.
контрольная работа [29,2 K], добавлен 18.01.2010
3. Государственная служба
Государственная служба - правовой институт административного права. Виды государственной службы. Чины, классы, звания, ранги государственных служащих. Поступление на государственную службу и ограничения с ней связанные. Прекращение государственной службы.
контрольная работа [36,9 K], добавлен 03.04.2009
4. Государственно-служебные отношения, возникающие в процессе прохождения государственной гражданской службы
Понятия, признаки и виды государственной гражданской службы. Пути решения правовых и организационных проблем нормального ее функционирования. Порядок и условия поступления на гражданскую службу. Аттестация гражданских служащих, прекращение их контракта.
курсовая работа [43,8 K], добавлен 18.01.2011
5. Содержание государственной гражданской службы
Общая характеристика и нормативно-правовые основы государственной службы. Основные черты и признаки государственной гражданской службы. Проблемы реализации законодательства о гражданской службе. Структура и состав административного правонарушения.
контрольная работа [35,5 K], добавлен 18.11.2010
6. Понятие и виды государственной службы России
Государственная служба как основной институт административного права. Понятие, правовые основы, принципы государственной службы России. Характеристика видов государственной службы. Причины, служащие основанием для реформирования государственной службы.
контрольная работа [32,2 K], добавлен 09.01.2011
7. Государственная служба и государственный служащий
Необходимость существования государственной службы и ее правового регулирования. Историко–правовые аспекты развития законодательства о государственной службе. Организация государственной службы в Российской Федерации. Статус государственного служащего.
курсовая работа [37,3 K], добавлен 09.12.2010

Проанализируйте содержание соответствующих статей ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (в действующей редакции) и  3. Попов Л.Л. Административное право России: учебник / Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров.

8. Институт государственной гражданской службы
Понятие, виды и принципы государственной гражданской службы Российской Федерации. Права, обязанности, гарантии, ограничения и ответственность государственных служащих. Порядок поступления, прохождения и основания прекращения государственной службы.
дипломная работа [86,6 K], добавлен 17.09.2013
9. Государственная служба
Понятие государственной гражданской службы РФ, структура ее должностей, классные чины и сроки прохождения. Основные квалификационные требования к уровню образования и стажу (опыту) работы. Правовой статус и денежное содержание гражданского служащего.
презентация [25,6 K], добавлен 31.07.2010
10. Понятия, принципы и основные этапы прохождения государственной службы
Понятие и виды государственной службы; принципы ее построения и функционирования. Процедура поступления на государственную гражданскую службу. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации служащего правоохранительных органов.
курсовая работа [55,5 K], добавлен 11.07.2014
Другие документы, подобные Государственная служба, как институт административного права
Страница: 1 2
51
Содержание
Введение
Глава 1. Правовые основы системы государственной службы Российской Федерации
1.1 Организация гражданской службы как нового института государства
1.2 Право равного доступа к гражданской службе
1.3 Определение правового статуса гражданского служащего
Глава 2. Применение Трудового кодекса РФ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, к отношениям гражданской службы
2.1 Гражданская служба: конфликты интересов и процедура их урегулирования
2.2 Режим поступления на гражданскую службу и прохождения гражданской службы
2.3 Обеспечение профессионализма гражданской службы
2.4 Гарантии на гражданской службе
Глава 3. Значение Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в контексте административной реформы
3.1 Взаимосвязь видов государственной службы
3.2 Об основных тенденциях современного развития института государственной службы
Заключение
Литература
Введение
Задачи российского государства, в первую очередь в социальной сфере и экономике, предполагают самый высокий качественный уровень развития государственной службы. Отражая публичный характер деятельности, она тесно связана с процессами формирования и реализации управляющих воздействий и является не только одним из важнейших социальных факторов функционирования исполнительной власти, но и составляет организационную основу государственной власти. Вне должностей государственной службы государственная власть реально не существует. Будучи важнейшим организационно-правовым элементом в механизме исполнительной власти, государственная служба должна в полной мере выполнять присущие ей задачи.

| Административное право → Институт государственной военной службы в административном праве России.  Ефремов А.В. О некоторых вопросах соответствия ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" Конституции РФ / А.В 3 июля 2015

Замысел реформы государственной службы состоял в необходимости решения ряда основополагающих для данного института проблем, сводящихся к устранению противоречий и пробелов в законодательстве Российской Федерации о государственной службе, установлению соответствия социального и правового положения государственного служащего степени возлагаемой на него ответственности, использованию новых современных технологий государственного управления в масштабах реализуемых государственных программ и проектов, изменению половозрастной структуры занятого населения страны, повышению авторитета государственной службы и т.д.
Основы и главные направления реформы последовательно и исчерпывающе раскрыты в Концепции реформирования государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 15 августа 2001 г.
В качестве целей реформирования государственной службы определены кардинальное повышение ее эффективности в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, создание целостной системы государственной службы с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей Российской Федерации.
Как приоритетное направление в области нового государственного строительства реформирование государственной службы предполагает решение следующих основных задач:
- приведение системы государственной службы и технологий профессиональной деятельности государственных служащих в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями;
- определение видов государственной службы и их законодательное урегулирование;
- создание комплексной нормативной правовой основы регулирования государственной службы на базе федерального закона о системе государственной службы, федеральных законов прямого действия и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В августе 2001 г. одновременно с утверждением Концепции реформирования государственной службы России были образованы Комиссия по вопросам реформирования государственной службы РФ и межведомственная рабочая группа по подготовке проектов программы реформирования государственной службы, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, касающихся этой сферы.
Первые результаты их деятельности получили закрепление в Указе Президента РФ от 19 ноября 2002 г. N 1336, которым была утверждена Федеральная программа "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)". Для повышения эффективности государственной службы, развития ее ресурсного обеспечения, оптимизации затрат на государственных служащих и т.д. необходимо было прежде всего разработать и принять ряд приоритетных федеральных законов и других нормативных правовых актов, призванных гарантировать выполнение возложенных на госслужбу задач и функций в соответствии с Конституцией РФ и общепризнанными принципами и нормами международного права.
Глава 1. Правовые основы системы государственной службы Российской Федерации
В Федеральном законе от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы" (далее - Закон N 58-ФЗ) определены правовые и организационные основы системы государственной службы страны.
Изменения Закона N 58-ФЗ, внесенные Федеральным законом от 06.07.2006 N 105-ФЗ, вступили в силу с 1 января 2007 года.
Законом установлено, что государственная гражданская служба - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий. Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:
государственная гражданская служба;
военная служба;
правоохранительная служба.
Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации.
Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы.
При этом правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находятся в ведении Российской Федерации; правовое регулирование государственной гражданской службы субъектов Федерации - в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, а ее организация - в ведении субъектов Федерации.
В Законе четко разграничены понятия федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Федерации. Кроме того, обозначен ряд принципиальных вопросов государственной гражданской службы, включая, в частности, порядок утверждения перечней должностей федеральной государственной гражданской службы, реестра должностей государственной гражданской службы субъектов Федерации, определение федерального государственного служащего и государственного служащего субъектов Федерации и др.
В то же время из Закона следует, что некото

Тема институт поощерения в административном праве Объём 45 страниц. Стоимость 400 рублей.  2003. 11 июня; Положение о порядке прохождения военной службы (утв.


главная >> учебники >> Административное право (Кикоть В.Я.) >> Понятие, правовая основа и особенности военной службы.  Воинское звание может быть первым или очередным. 6. Военная служба в соответствии с законодательством предоставляет

по праву и юриспруденции на тему «Институт аттестации государственных служащих в  167. Кудашкин А. В. Военная служба как особый вид государственной службы Российской  229. Панова И. В. Административно-процессуальное право России.


Законность применения криминалистических средств регулируется кодексом

Возможность применения средств криминалистической техники для решения ее задач регулируется законодательно. Правовую основу ее применения составляют положения Конституции РФ

Регламентация применения научно-технических средств в  Однако отметим, что само определение «технико-криминалистических средства» в  Отрадно, что в действующем Уголовно-процессуальном кодексе в большинстве

Подробнее...

Контейнер для консолидации данных

OracleMultitenantупрощает процесс консолидации за счет объединения множества баз данных в мульти-контейнер БД без внесения изменений в код приложений.  Очевидным преимуществом консолидации баз данных является тот факт, что

Цель работы: изучить понятие консолидации данных, научиться консолидировать данные однотипных таблиц средствами MS Excel. Организационная форма занятия: лабораторная работа, выполнение проекта.

Подробнее...

Основополагающее естественное право человека

что наряду с правом, созданным людьми и выраженным в законах ("позитивным правом"), существует естественное право - сумма  методологической предпосылкой для выработки основополагающей категории современного права - правозаконности.

настолько долго, насколько это вообще возможно, в силу этого у Гоббса право на жизнь, то есть на чисто физическое существование, как заметил Ю. Н. Давыдов: «предстает как основополагающее «естественное право» человека

Подробнее...

Инвалиды 2 группы в местах лишения свободы

На сегодняшний день в одной только Республике Марий Эл в местах лишения свободы республиканского УФСИН отбывают наказание более 130 инвалидов, в основном II и III групп.

Мой муж находится в местах лишения свободы по ст150ч1,4ст158ч2,3 со сроком 6лет6мес строгого режима.Возможно ли освобождение по УДО по1/2 не имея ни одного нарушения,6 поощрении. Я инвалид 2 группы с далее19.01.2011.

Подробнее...