Инструкция по судебному делопроизводству у мировых судей санкт петербурга

У МИРОВЫХ СУДЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Инструкция по судебному делопроизводству у мировых судей Санкт-Петербурга (далее - Инструкция)

приказом от 25 июня 2009 года № 28-ОД
ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В УСТАВНОМ СУДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения ………………………………………………………………..
2 . Порядок организации документооборота в Уставном суде ……………..…..
2.1. Регистрация входящих документов ……………………………………………
2.2. Порядок работы с документами в структурном подразделении ……………..
2.3. Порядок работы с обращениями, поступившими в Уставный суд, прохождение судебного дела …………………………………………………………
2.4. Регистрация исходящих документов …………………………………………..
2.5. Особенности оформления документов, передаваемых и принимаемых по коммуникационным каналам связи ………………………………………….………
2.6. Работа исполнителей с документами ………………………………………….
2.7. Порядок прохождения внутренних документов в Уставном суде …………..
3. Порядок подготовки и оформления документов ………………………….....
3.1. Бланки документов …………………………………………………………...…
3.2. Требования к оформлению реквизитов документов …………………………
4. Виды документов Уставного суда ……………………………………………...
4.1. Решения Уставного суда ……………….………………………………………
4.2. Приказы Уставного суда …………………... ……………………………….…
4.3. Протоколы заседаний Уставного суда, протоколы заседаний комиссий (рабочих групп) Уставного суда, протоколы общих собраний судей Уставного суда, гражданских служащих и работников………………………………………..
4.4. Служебная корреспонденция ……………………………………………….…
5. Порядок подготовки и оформления документов при планировании размещения и размещении государственного заказа Санкт‑Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Уставного суда, заключении гражданско-правовых договоров, осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров ……………………………………………………………………….……
5.1. Подготовка и оформление документов при планировании размещения и размещении государственного заказа Санкт‑Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Уставного суда ………………………
5.2. Подготовка и оформление документов при размещении заказа, заключении государственного контракта, иных гражданско-правовых договоров ……………
5.3. Подготовка и оформление документов при осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров
6. Контроль исполнения документов …………………………………………......
7. Составление номенклатуры дел, формирование дел, группировка отдельных видов документов…………………………………………….…………
7.1. Номенклатура дел …………………………………………………….…………

Инструкция по делопроизводству в учреждении.  Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Спортивная - 2"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс. 7 декабря 2015

7.2. Формирование дел ……………………………………………………….……...
7.3. Группировка отдельных категорий документов ………………………………
8. Подготовка документов к последующему хранению и использованию……
8.1. Экспертиза ценности документов …………………………………………..….
8.2. Оформление дела ……………………………………………………….……….
8.3. Оформление обложки дела …………………………………………….…….…
8.4. Составление и оформление описей дел….. ………………………….……...…
8.5. Акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны….…...
8.6. Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению….
1. Общие положения
1.1. Инструкция по делопроизводству в Уставном суде Санкт‑Петербурга (далее ‑ Инструкция) разработана в соответствии с Государственными стандартами Российской Федерации: ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», принятым и введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03 марта 2003 года № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» (далее – ГОСТ Р 6.30‑2003), ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 27 февраля 1998 года № 28; в соответствии с требованиями Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06 февраля 2002 года; в соответствии с положениями Устава Санкт‑Петербурга; Закона Санкт‑Петербурга от 24 мая 2000 года № 241-21 «Об Уставном суде Санкт‑Петербурга» (далее – Закон Санкт-Петербурга «Об Уставном суде Санкт-Петербурга»); Регламента Уставного суда Санкт‑Петербурга, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга от 06 июля 2005 года № 424 «Об утверждении Регламента Уставного суда Санкт‑Петербурга» (далее – Регламент Уставного суда).
1.2. Инструкция устанавливает порядок работы с обращениями, поступившими в Уставный суд Санкт-Петербурга (далее – Уставный суд), а также общие для всех структурных подразделений аппарата Уставного суда (далее – структурное подразделение) требования к документационному обеспечению деятельности Уставного суда и к организации работы с документами, единый порядок их подготовки, оформления и контроля исполнения.
Правила ведения документооборота, предусмотренные Инструкцией, распространяются на документы открытого характера. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.

[6] Приказ от 02 октября 2015 года № 53-ОД «О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Уставном суде Санкт-Петербурга».

1.3. Положения Инструкции обязательны для государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга в Уставном суде (далее – гражданские служащие) и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Уставного суда (далее – работники).
1.4. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в Уставном суде, соблюдение установленного порядка работы с документами и правил их подготовки и оформления возлагается на секретариат аппарата Уставного суда (далее – секретариат).
Методическое руководство организацией делопроизводства в структурных подразделениях и контроль за соблюдением требований Инструкции осуществляет секретариат.
1.5. Приказом председателя Уставного суда в каждом структурном подразделении назначается один или несколько сотрудников из числа гражданских служащих и (или) работников (далее – сотрудники), ответственных за ведение документооборота.
1.6. Передача официальной информации от имени Уставного суда средствам массовой информации осуществляется отделом материально-технического и информационного обеспечения аппарата Уставного суда (далее – отдел материально-технического и информационного обеспечения), а в отдельных случаях – уполномоченными лицами по поручению председателя Уставного суда.
1.7. Экземпляр Инструкции выдается судьям Уставного суда, их помощникам (советникам), начальникам структурных подразделений и сотрудникам, ответственным за ведение документооборота в структурных подразделениях.
2. Порядок организации документооборота в Уставном суде
Регистрация служебных документов – это фиксация фактов поступления документов в Уставный суд или их отправки из Уставного суда путем проставления на документе регистрационного индекса и даты с последующей записью необходимых сведений о документе.
2.1. Регистрация входящих документов
2.1.1. Прием, первоначальный учет корреспонденции, поступающей в Уставный суд, производятся централизованно в секретариате.
2.1.2. Ценные письма, бандероли и посылки, поступившие в Уставный суд, получает сотрудник секретариата в отделении связи по доверенности и передает их по назначению под расписку.
2.1.3. Подлежат обязательной передаче в секретариат все официальные документы, полученные сотрудниками Уставного суда от должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций (например, при выездах в командировку и т. д.).
2.1.4. Перед вскрытием корреспонденции проверяется сохранность упаковки и правильность адресования. Ошибочно доставленная корреспонденция возвращается в почтовое отделение или пересылается по принадлежности. Заказная корреспонденция обязательно сверяется с записями почтовых реестров. О повреждении конверта делается запись в почтовом реестре.
2.1.5. В секретариате вскрываются все конверты, за исключением личной корреспонденции, которая передается непосредственно адресатам в запечатанном виде.
Документы, поступившие в Уставный суд с грифами ограничения доступа к документу («Особой важности», «Совершенно секретно», «Секретно», «Для служебного пользования»), принимаются, регистрируются и передаются председателю Уставного суда сотрудником секретариата.
2.1.6. При вскрытии конверта или бандероли проверяется наличие вложенных в них документов. При отсутствии документа или приложений к нему, а также в случае несоответствия номера, указанного на конверте, номеру вложенного документа либо при повреждении документа составляется акт (приложение № 1 к Инструкции) в двух экземплярах. Первый экземпляр акта направляется письмом c уведомлением о вручении отправителю, второй экземпляр остается в секретариате.
2.1.7. Регистрации подлежат все поступающие и отправляемые документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях (распорядительные, кадровые, служебные письма и т. д.). Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации в Уставном суде, приведен в приложении № 2 к Инструкции.
2.1.8. Сотрудники секретариата регистрируют поступивший в Уставный суд документ в журнале регистрации входящей корреспонденции Уставного суда (приложение № 3 к Инструкции) в день поступления и проставляют на документе штамп с указанием входящего номера, даты регистрации и количества листов.
2.1.9. Прошедшая регистрацию корреспонденция, поступившая в Уставный суд, передается председателю Уставного суда.
Корреспонденция, предназначенная для заместителя председателя Уставного суда, судей Уставного суда передается им непосредственно. О поступлении корреспонденции адресат информируется незамедлительно. [1]
2.1.10. Председатель Уставного суда дает исполнителям поручение, оформленное в виде резолюции на документе, либо на бланке для резолюции (приложение № 4 к Инструкции). В случае, когда исполнителей несколько, ответственным исполнителем является сотрудник, указанный в резолюции

РАСПОРЯЖЕНИЕ. 03.11.2010 Санкт-Петербург № 000. Об утверждении Инструкции по делопроизводству.  по делопроизводству в местной администрации муниципального образования Красненькая речка. 3 ноября 2010


ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ. Санкт-Петербург. 2000.  Инструкция составлена на основе Типовой инструкции по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации, утвержденной Росархивом 06.07.92, и Примерной

Инструкция по делопроизводству администрации санкт петербурга. Описание файла: Добавлен: 01.10.2014 Скачиваний: 2867 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: ymrenideder.


Молоко в коллективном договоре

Если такие условия включены в коллективный договор, то они не могут применяться (ст. 9 ТК РФ).  6.3. Стороны согласились утвердить перечень производства, работ и профессий, на которые выдается бесплатно молоко или другие равноценные

- вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры; - поощрять работников за добросовестный эффективный труд  6.3. Работодатель предоставляет работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, бесплатно молоко

Подробнее...

Докладная записка о непредоставлении информации

Познавательная статья содержит полную информацию о документе "докладная записка", а также образцы документа.  Как написать докладную записку, ее образцы. Докладная записка – это документ, оформленный на имя руководителя

Пример оформления внутренней докладной записки. Докладная записка составляется как по личной  Информационная докладная записка составляется регулярно и содержит информацию о деталях или методах выполнения работы.

Подробнее...

Порядок изменения прекращения и расторжения трудового договора

Трудовой договор: порядок заключения, изменения и расторжения.  на работу (заключении трудового договора), переводе на другую работу (об изменении трудового договора) и увольнении (прекращении трудового договора)" <1>. Далее

3.3 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя. Заключение.  Предмет исследования – трудовой договор; нормы трудового права, регулирующие порядок заключения, изменения и прекращения трудового договора.

Подробнее...

Задачи по теме меры административного принуждения

Содержание и тем более способ воздействия конкретной меры принуждения как в количественном, так  Целеполагающий характер административного принуждения определяется законодателем, выражает его актуальные задачи и подлежит

Виды мер административного принуждения. 1. По характеру и специфике правонарушения  Юридическая ответственность как вид государственного принуждения характеризуется тем, что таким способом приводится в действие

Подробнее...