Коллективный договор аэрофлот купить

1.3 Коллективного договора ОАО «Аэрофлот» на 2005-2008 годы,. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Ввести в действие Коллективный договор ОАО «Аэрофлот» на.

Рекомендация указывает на цель предоставления информации – достижение взаимопонимания сторон, устанавливает принцип отбора сведений – все интересующие трудящихся вопросы, относящиеся к работе предприятия и его перспективам, а также к положению трудящихся. Наряду с этим Рекомендация содержит примерный перечень вопросов, по которым администрация должна информировать представителей работников. К ним, в частности, относятся:
– общие условия занятости, включая условия приема на работу, перевода и увольнения;
– описание обязанностей, подлежащих исполнению на различных работах, и роль конкретной работы в деятельности предприятия;
– возможности профессионального обучения и перспективы продвижения по работе на предприятии;
– общие условия труда;
– правила техники безопасности и гигиены труда и инструкции по предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний;
– процедуры, установленные для рассмотрения жалоб, а также правила и практика, регулирующие их применение, и условия, дающие право прибегать к ним;
– социально-бытовое обслуживание персонала (медицинское обслуживание, здравоохранение, столовые, жилищные условия, условия отдыха, условия для хранения сбережений и банковское обслуживание и т.д.);
– системы социального обеспечения или социальной помощи, существующие на предприятии;
– положения государственной системы социального обеспечения, распространяющиеся на трудящихся в силу того, что они работают на предприятии;
– общее положение организации и перспективы или планы ее дальнейшего развития;
– разъяснение решений, которые могут прямо или косвенно повлиять на положение работников.
Участники переговоров связаны обязанностью не разглашать сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне.
Действующее законодательство выделяет широкий круг сведений (информации), которые охраняются как тайна. Это государственная тайна, охрана которой предусмотрена Законом о государственной тайне,[63] коммерческая тайна и служебная тайна, которые охраняются в соответствии с гражданским законодательством (ст. 139 ГК РФ[64]), тайна закрытого ключа электронной цифровой подписи (ст. 12 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»[65]), тайна переписки, телефонных и иных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (ст. 13 УПК РФ[66]), налоговая тайна (ст. 102 НК РФ[67]) и др.
Необходимо иметь в виду, что ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную, коммерческую или служебную тайну, предусмотрена в т.ч. и уголовным законодательством (ст. ст. 187, 283 УК РФ[68]).

С этой целью в ноябре 2002 года был подписан Коллективный договор ОАО 'Аэрофлот' на 2002 - 2003 годы

Процедура проведения коллективных переговоров за пределами тех требований, которые установлены статьей 37 ТК РФ (формирование единого представительного органа, свобода выбора вопросов для обсуждения, предоставление информации), устанавливается представителями сторон. Они определяют место и сроки проведения коллективных переговоров, порядок проведения заседаний комиссии, необходимость ведения протокола, привлечения экспертов и специалистов и т.п.
Если в ходе коллективных переговоров не принято согласованное решение по всем или отдельным вопросам, то составляется протокол разногласий. Урегулирование разногласий, возникших в ходе коллективных переговоров по заключению или изменению коллективного договора, соглашения, производится в порядке, установленном ТК РФ (ст. 38 ТК РФ).
Возникшие в ходе коллективных переговоров разногласия фиксируются в протоколе, составление которого является основанием для возникновения коллективного трудового спора.
Коллективные трудовые споры рассматриваются в порядке, предусмотренном ст. ст. 398 – 418 ТК РФ.
Разногласия, возникшие при заключении коллективного договора, могут быть урегулированы в ходе переговоров после заключения коллективного договора на согласованных условиях.[69]
При разрешении споров, связанных с признанием забастовок незаконными, судам следует тщательно проверять доводы участников спора об уклонении от проведения примирительных процедур разрешения коллективных трудовых споров. В зависимости от того, какая из сторон в споре уклонилась от соблюдения примирительной процедуры, суду следует принимать решение по заявлению о признании забастовки незаконной.
Так, к примеру, «Внеочередная 15-я конференция Шереметьевского профсоюза летного состава приняла 4 ноября 1997 г. решение о проведении с 10 час. до 22 час. 12 декабря 1997 г. забастовки, заявив при этом, что администрация ОАО «Аэрофлот – Российские международные линии» отказывается от подписания коллективного договора с Шереметьевским профсоюзом летного состава.
Московский транспортный прокурор обратился в суд с заявлением в интересах ОАО «Аэрофлот – Российские международные линии» о признании забастовки незаконной, по его мнению, она объявлена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом «О порядке разрешения коллективных трудовых споров».[70]
Московский городской суд 12 января 1998 г. объявленную конференцией Шереметьевского профсоюза летного состава забастовку 12 декабря 1997 г. признал незаконной.

"Аэрофлот - российские авиалинии». ПРИКАЗ. «01» декабря 2005 г. г. Москва. О Коллективном договоре на годы.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ, рассмотрев дело в кассационном порядке, оставила решение без изменения по следующим основаниям.
Согласно п.1 ст.13 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. «О порядке разрешения коллективных трудовых споров», если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, работники вправе использовать собрания, митинги, демонстрации, пикетирование, включая право на забастовку.
Между тем, как видно из материалов дела, на момент объявления забастовки администрация ОАО «Аэрофлот – Российские международные линии» не могла подписать коллективный договор, так как к этому договору не представлены необходимые приложения. Администрация не уклонялась от примирительных процедур, переговоры по заключению коллективного договора с Шереметьевским профсоюзом летного состава продолжались.
В процессе проведения примирительных процедур Шереметьевский профсоюз летного состава не представил приложения к коллективному договору (составную его часть), поэтому они не были рассмотрены сторонами в ходе переговоров. В связи с этим администрация ОАО «Аэрофлот – Российские международные линии» 11 ноября 1997 г. предложила президиуму Шереметьевского профсоюза летного состава начать работу по рассмотрению проектов приложений к коллективному договору.
Однако этого не сделано. Шереметьевский профсоюз летного состава в нарушение соглашения, установленного Положением «О порядке ведения переговоров между представителями Шереметьевского профсоюза летного состава, Шереметьевского профсоюза бортпроводников и администрации ОАО «Аэрофлот» по заключению коллективного договора на 1997 год», о рассмотрении проекта коллективного договора на общем собрании работников летного труда рассмотрел его 4 ноября 1997 г. в одностороннем порядке на конференции и объявил на 12 декабря 1997 г. забастовку.
Как предусмотрено в п.3 ст.16 упомянутого Федерального закона, в организациях, филиалах, представительствах, работа которых связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов общества, при проведении забастовки должен быть обеспечен минимум необходимых работ (услуг). Минимум необходимых работ (услуг) определяется соглашением сторон совместно с органом исполнительной власти или органом местного самоуправления в пятидневный срок с момента принятия решения об объявлении забастовки.
Шереметьевский профсоюз летного состава это требование закона не выполнил. Минимум необходимых работ был определен забастовочным комитетом Шереметьевского профсоюза летного состава совместно с префектурой Северного административного округа г.Москвы лишь 3 декабря 1997 г. и без участия администрации ОАО «Аэрофлот – Российские международные линии».
При таких обстоятельствах суд обоснованно признал объявленную забастовку незаконной. В силу п.1 ст.17 Федерального закона «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» забастовка при наличии коллективного трудового спора является незаконной, если она была объявлена без учета сроков, процедур и требований, предусмотренных ст.ст.3 – 8, 12 – 16 данного Федерального закона».[71]
Лица, участвующие в коллективных переговорах, подготовке проекта коллективного договора, соглашения, освобождаются от основной работы с сохранением среднего заработка на срок, определяемый соглашением сторон, но не более трех месяцев.
Все затраты, связанные с участием в коллективных переговорах, компенсируются в порядке, установленном законодательством, коллективным договором, соглашением. Оплата услуг экспертов, специалистов и посредников производится приглашающей стороной, если иное не будет предусмотрено коллективным договором, соглашением.[72]
Представители работников, участвующие в коллективных переговорах, в период их ведения не могут быть без предварительного согласия органа, уполномочившего их на представительство, подвергнуты дисциплинарному взысканию, переведены на другую работу или уволены по инициативе работодателя, за исключением случаев расторжения трудового договора за совершение проступка, за который в соответствии с ТК РФ, иными федеральными законами предусмотрено увольнение с работы (ст. 39 ТК РФ).
Лицами, участвующими в коллективных переговорах, считаются:
– уполномоченные работодателем (объединением работодателей, иными представителями работодателей) для участия в работе соответствующей комиссии должностные лица;
– работники (члены профсоюзных органов), направленные в соответствующую комиссию по решению профсоюза, объединения профсоюзов, первичной профсоюзной организации, иного представителя работников;
– эксперты, специалисты, посредники, принимающие участие в коллективных переговорах по приглашению обеих или одной из сторон.
Лица, участвующие в коллективных переговорах, в т.ч. эксперты, специалисты и посредники, пользуются следующими гарантиями:
1) на время переговоров, но на срок не более тр

В ОАО «Аэрофлот» подписан новый Коллективный договор на 2006 - 2008 гг. - основной документ коллективный договор аэрофлот 2013: Рейтинг: 45 / 100 при


Замечания и предложения к коллективному договору ОАО «АЭРОФЛОТ - российские авиалинии» на 2002-2003 годы.

Graduation на тему Коллективный договор 6.  12 декабря 1997 г. забастовки, заявив при этом, что администрация ОАО «Аэрофлот – Российские международные линии»


Порядок внесения поправок в конституцию сша

Изменения : жесткая конституция. Поправки принимаются 2/3 членами Конгресса , либо специальным конвентом  30) Конгресс США, порядок формирования и компетенция. Конгресс состоит из 2 равноправных палат (проекты – в любую)

Порядок изменения конституции и внесения поправок урегулирован в основном законе.  – 640 с. Дегтев Г.В. Конституционно-правовой статус Президентов РФ и США: сравнительно-правовой анализ.

Подробнее...

Можно ли забрать задаток

05:33 pm - ЗАДАТОК: можно ли вернуть? Здравствуйте!  BTW, несколько лет назад, при продаже нашей квартиры, мы себе аналогичный задаток забрали, именно из-за того, что у покупателя не срослось что-то с продажей его недвижимости и ипотекой.

Можно ли вернуть задаток. В 2009 году решила преобрести квартиру,но всю сумму могла отдать только после продажи старой квартиры.Договор как таковой составлен не был. Продавец попросил задаток в размере 5500 долларов

Подробнее...

Оформление лишения родительских прав

Лишение родительских прав производится в судебном порядке по основаниям, предусмотренным ст. 69, 70 Семейного кодекса РФ.  Наличие документально подтвержденной нетрудоспособности (оформление инвалидности) ни в коей мере не

Оформление брачного договора.  Но ведь на самом деле лишение родительских прав и бывает временное. В случае хорошего поведения у большинства родителей остается шанс вернуть свое чадо домой.

Подробнее...

Механизм правового регулирования тест с ответами

Четкость и эффективность механизма правового регулирования общественных отношений от правильного толкования норм права и уровня правосознания субъектов правового регулирования.

• организационно-правовым формам.  35. Инструментами государственного финансового регулирования социальных пропорций являются  2. Финансовый механизм. 3. Финансовое право. 4. Финансы как экономическая категория.

Подробнее...