Котировка для субъектов малого предпринимательства по 44-фз

Сопутствующая документация. • Заявка на котировку на бланков служеб удост 4 кв 2013.doc. • Изучение рынка Удостоверений на 2013.doc. • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ (ПОСТАВКА) служеб удостоверений.doc.

Скачайте формы по теме
Перечень заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (НДС и акцизов)
Образец заполнения перечня заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов
по НДС
Пример заполнения декларации по НДС
Пример заполнения декларации по НДС налоговым агентом - плательщиком НДС
Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства пишется на бланке организации, удостоверяется печатью и подписью организации – субъекта малого предпринимательства. Дополнительное визирование налоговыми органами или органами статистики не требуется. Декларация передается заказчику участником конкурса вместе с иными правоустанавливающими документами.
Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух, Системы Главбух версии для бюджетных организаций, и Системы Юрист.
ЗАКОН ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
« Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1_1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
1_1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1_2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1_1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.

Ленское районное управление образования проводит запрос котировок цен для субъектов малого предпринимательства. 1. Заказчик МОУ «СОШ №4 г. Ленска» 678144 РС (Я) г. Ленск, ул. Ленина, 59, тел

2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31_1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.».
ПИСЬМО МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ, ФАС РОССИИ ОТ 04.04.2014 №№ 7158-ЕЕ/Д28И, АЦ/13590/14 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к отношениям, связанным с осуществлением закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций»
«В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики, за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", и закупок работ в области использования атомной энергии, обязаны осуществлять с учетом положений части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком.

Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства: "Ремонт кабинетов в здании школы". Заказчик - МОУ СОШ № 1 г.Катав-Ивановска.

Порядок подачи заявок на участие в соответствующем открытом конкурсе, электронном аукционе, запросе котировок, запросе предложений установлен соответственно статьями 51, 66, 73, 83 Закона о контрактной системе, согласно которым участник закупки представляет в составе заявки информацию и документы, в том числе документы, подтверждающие право участника закупки на получение преимуществ в том числе в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, или копии таких документов.
Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация.
Необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, Законом о контрактной системе не предусмотрено.*
При этом, согласно части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя)».
Справочная информация: Критерии отнесения организаций и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства Виды хозяйствующих субъектов Условия признания субъектом малого предпринимательства 1 Основание
Коммерческие организации 2 и потребительские кооперативы
Суммарная доля участия государства, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных организаций, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) не превышает 25 процентов (за исключением активов акционерных и закрытых паевых инвестиционных фондов)
Доля, принадлежащая одной или нескольким организациям, которые не являются субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает 25 процентов 3 п. 1 ч. 1 ст. 4 Закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ
Коммерческие организации 2, потребительские кооперативы и индивидуальные предприниматели
Средняя численность работников 4 за предыдущий календарный год не превышает:
15 человек – для микропредприятий;
16–100 человек – для малых предприятий;
101–250 человек – для средних предприятий п. 2 ч. 1 ст. 4 Закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ
Коммерческие организации 2, потребительские кооперативы и индивидуальные предприниматели
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без НДС 5 или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) 6 за предыдущий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством РФ для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства 4
На 2013?2017 годы установлены следующие предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) без НДС:
60 млн руб. – для микропредприятий;
400 млн руб. – для малых предприятий;
1000 млн руб. – для средних предприятий
п. 3 ч. 1 ст. 4 Закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ
постановление Правительства РФ от 9 февраля 2013 г. № 101
1
Субъект малого бизнеса утрачивает свой статус только в том случае, если в течение двух календарных лет подряд сумма выручки от реализации и (или) средняя численность работников превышают установленные предельные значения ( п. 4 ст. 4 Закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ).
2 За исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий ( ч. 1 ст. 4 Закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ).
3 Данное ограничение не распространяется на организации:
1) внедряющие (применяющие на практике) результаты интеллектуальной деятельности (программы для ЭВМ, базы данных, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау)), исключительные прав

к участию в запросе котировок. только для субъектов малого предпринимательства. № ЗК 10-209-2-059.


№23774472 Дата размещения: 24.12.15. Описание тендера: запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на закупку спец.одежды.25 декабря 2015

Изменения для субъектов малого предпринимательства в ФЗ от 5 апреля. № 44-ФЗ 2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".  · Запрос котировок


Решение трудовых споров кемерово

Согласно ст. 398 ТК РФ момент начала коллективного трудового спора — день сообщения решения работодателя  Волго-Вятский (г. Нижний Новгород); Поволжский (г. Самара); Уральский (г. Екатеринбург); Западно-Сибирский (г. Кемерово)

Юридический Кемерово Юридические услуги для физических лиц Кемерово, Кемерово Трудовые споры Кемерово. Трудовое право Кемерово. Решение трудовых споров Кемерово, Кемерово.

Подробнее...

Консолидация данных пример

Консолидация (объединение) данных из нескольких таблиц в одну. 64099 27.11.2012 Скачать пример. Способ 1. С помощью формул.

ID: 36850. Название работы: КОНСОЛИДАЦИЯ ДАННЫХ В MS EXCEL. Категория: Лабораторная работа.

Подробнее...

Министерство финансов о страховании жизни 2015 год

Дек 1, 2015. Пять тенденций в страховании жизни.  Платежные системы. Курсы валют в банках Москвы. Результаты опросов 2015 года. Прогноз курса доллара на декабрь 2015.

09.12.2015 Источник: Минфин вместе с Минтрудом и ЦБ разрабатывает новую модель управления накопительным компонентом пенсионной системы.  Напомним, согласно действующему законодательству, до конца 2015 года  Новости страхования жизни. 9 декабря 2015

Подробнее...

Независимый юрист по трудовым спорам

Между тем, зная свои, и заручившись поддержкой грамотного юриста по трудовым спорам, Вы можете вольготно чувствовать себя при решении любых трудовых разногласий с работодателем!

Услуги юриста по трудовым спорам включают: Консультации (устные, письменные)  Юрист по трудовым спорам. Почему нам доверяют: - Более чем 30-летний успешный опыт работы.

Подробнее...