Материальная ответственность педагогических работников

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Педагог дополнительного образования несёт ответственность: 4.1.  несёт материальную ответственность в порядке и пределах, установленных

Это проявляется прежде всего в отношении к человеку как свободной творческой личности, реализующей себя па протяжении всей жизни. Не так давно появился термин &quo ;европейское измерение в образовании&quo ;, под которым понимают опыт, стимулирующий новые ориентации в образовании, призванные формировать человека, исповедующего терпимость, плюрализм, ценящего культурное наследие сообщества, готового и способного к активному улучшению условий жизни. Ответственность — неотъемлемое свойство личности в ряду названных качеств. Конечно, всякая духовная практика требует волевых усилий и опыт ответственного поведения приобретается нелегким путем. Но иначе отвечать на вызовы современности не представляется возможным. В нынешнее время главным источником их возникновения в педагогической сфере является образовательная политика, реформы, проводимые &quo ;сверху&quo ;, без участия широкой педагогической общественности. Инновации в образовании зачастую носят поверхностный, фрагментарный, недостаточно продуманный характер, в малой степени ориентированы па человека и его потребности, чреваты затяжными негативными последствиями. Подчеркнем, что речь идет не столько о самих новшествах, сколько о способах их воплощения. Сюда правомерно отнести и образовательные стандарты, и профильное обучение, и ЕГЭ, и предстоящий переход национальной системы высшего образования на двухуровневые программы и квалификации (болопский процесс) и др. Ныне действующие стандарты школьного образования во многом сохраняют дореформенную сциентистскую ориентацию. Перечень профилей для старшей ступени средней школы чрезмерно узок и не отвечает современным социокультурным реалиям. Введение ЕГЭ противоречит идее личностно ориентированного образования. Болопская модель подготовки специалистов угрожает утратой такой национальной особенности российского образования, как его фундаментальность. Перечисленные модернизационные проекты вызывают общую неудовлетворенность и даже обеспокоенность, и этот список можно продолжить. Главная причина слабости процесса реформирования образования в России, с нашей точки зрения, кроется в реальной направленности образовательной реформы, вступившей в противоречие с ранее провозглашенным курсом, получившим документальное закрепление. В настоящее время в среде широкой, в том числе научной и управленческой, общественности получил распространение взгляд на образование как на важнейшее условие экономического расцвета страны. Бесспорно, от экономики зависит многое. Вместе с тем нельзя не согласиться с В.М. Межуевым в том, что жесткая прагматизация задач образования, превращение его в средство только экономического развития весьма опасны. Реформы (и социальные, и образовательные как их неотъемлемая часть), построенные на чисто экономических принципах, обречены па неудачу. Технократическая концепция российских реформ не учитывает того значения, которое имеет развитие общества и человека, их деятельности для социального обновления. Ведь реформы не самоцель, а средство для раскрепощения человека, поэтому личностное измерение должно стать доминирующим в них.

Головна > Вопросы и ответы > Материальная ответственность. Материальная ответственность. Оприходование товара по 1 грн.14 декабря 2015

Основания для этого — в цивилизационном опыте человечества. В противном случае правильные слова о генеральной линии реформирования отечественного образования так и останутся на бумаге (подобное уже не раз случалось в нашей истории), а в реальной педагогической практике подлинного поворота к гуманизации не произойдет, что будет равнозначно отказу от процессов модернизации, Помочь противостоять наметившимся регрессивным и разрушительным тенденциям могла бы профессиональная педагогическая общественность, тем более, что в главном образовательном ведомстве — Министерстве образования и науки — нет единого мнения по поводу судьбы модернизации. Гражданских институтов в образовании почти пет. Поэтому крайне ценно мнение профессионально-педагогического сообщества, каждого педагога о направленности и ходе реформирования образования в нашей стране. Разумеется, при этом педагоги должны быть критически мыслящими общественниками, что предполагает широкую общегуманитарную и добротную педагогическую подготовку для всех студентов, обучающихся по педагогическим специальностям. Без этого трудно рассчитывать на взвешенный, компетентностный подход в анализе происходящих событий, аргументированность суждений, конструктивную критику. Между тем в этом обнаруживает себя ответственное отношение к заявленным и распространяемым взглядам. Мы рассматриваем социальную ответственность педагогов как характеристику их профессионализма. Сегодня педагогический профессионализм приобретает инновационный модус — способность оказывать гражданское, общественное влияние (не смешивать с административным давлением!) на образовательную политику. Обратим внимание: именно па образовательную политику, на систему норм, на правы, па уклад, на принципы. Поле для проявления гражданских позиций практикующих педагогов задается выполнением ими новых социальных функций, инициированных спецификой времени, способствующих выбору демократического пути развития, модернизации общества и образования. К этим функциям мы причисляем следующие. 1. Pacпространениe гуманистических идей и формирование соответствующих ценностей у нового поколения средствами образования. Эта функция неотделима от образовательной. Ее легитимность поддержана Законом РФ &quo ;Об образовании&quo ;, в котором в качестве одного из принципов образовательной политики провозглашаются свобода и плюрализм. С другой стороны, предписывающий характер выделенной функции вроде бы противоречит духу этого законоположения. Однако ведущий принцип современной школы — приведение ценностной основы образования в соответствие с общечеловеческими ценностями. Это вызов времени, и для того чтобы рассчитывать па успешный результат, ответ па него должен быть социально признанным, и притом обязательно свободным п ответственным. Ответственность педагога будет определяться сделанным им ценностным выбором. Она &quo ;интенционально соотносится с двумя вещами: со смыслом, за осуществление которого мы ответственны, и тем, перед кем мы несем эту ответственность&quo ; . Но невозможно представить себе педагога — учителя, воспитателя, — способного подготовить молодежь к жизни и цивилизованном обществе, по исповедующего иную, кроме гуманистической, систему ценностей.

от заключения договора о полной материальной ответственности, если  Как отмечает С. Ю. Головина[5], термин «педагог» является собирательным по 4 февраля 2013

Следовательно, обращение к проблеме социальной ответственности при исследовании правовой ответственности, безусловно, необходимо, так как это дает нужные методологические посылки для более глубокого, фундаментального исследования изучаемого явления. Поэтому общее понятие социальной ответственности составляет методологическую основу, на которой должна строиться, на наш взгляд, конструкция правовой ответственности. Ответственность - это явление, которое объективно существует как обязательное проявление упорядоченности общественных отношений; оно отражает объективную необходимость согласования поведения субъектов социального общения. Социальная ответственность, ее бытие обусловливается необходимостью соподчинять, координировать и корректировать в процессе совместной деятельности действия каждого с действиями других, частный интерес согласовывать с общим. Следовательно, уже тогда, когда имеет место взаимодействие в простейшей форме - двух человек, связанных одним делом, уже тогда возникает ситуация, о которой можно говорить как об отношении ответственной зависимости3
1. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИКА
2. Социальная ответственность и этика управления в торговле
3. Формирование лояльности персонала компании через реализацию программы социальной ответственности предприятия
4. Социально-ответственные направления политики государства
5. Корпоративная социальная ответственность
9. Профессиональное мастерство социального педагога
10. Особенности работы социального педагога - реабилитатора с трудными подростками
11. Педагогический инструмент социального педагога по работе с подростками
12. Социальная и юридическая ответственность
13. Долг,ответственность и польза как норму социального бытья и этические категории в контексте деонтологии и утилитаризма
14. Ответственность за неуплату единого социального налога непредставление расчетов по нему
15. Работа социального педагога по профилактике компьютерной аддикции у школьников
16. Профессиограмма социального педагога
25. Профилактическая деятельность социального педагога
26. Работа социального педагога
27. Работа социального педагога в летний период
28. Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков
29. Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми
30. Роль социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями
31. Специфика работы социального педагога с неполной материнской семьёй
32. Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога
41. Профилактика производственного травматизма, как совокупность технологических, организационных и социально - культурных мероприятий
42. Шпаргалка для сдачи экзаменов по экономической и социальной географии мира
43. Эколого-социально-экономическая характеристика Цивильского района Чувашской Республики
44. Социально-экономические проблемы угольной промышленности
45. Шведская модель социальной экономики
46. Социально-экономическая характеристика Индии
47. Социально-экономическая характеристика Болгарии
48. Социально- экономическое положени Швейцарии
73. Социальное страхование и обеспечение
74. Социальная защита и социальные гарантии государственных служащих
75. Административная ответственность за нарушение налогового законодательства как один из видов административной ответственности
76. Ответственность за налоговые правонарушения
77. Единый социальный налог и социальная защита населения России
78. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение
79. Единый социальный налог - правовой аспект
80. Общество с ограниченной ответственностью, создание и его реорганизация
89. Социальное страхование в России
90. Юридическая ответственность
91. Правомерное поведение и юридическая ответственность
92. Ко

Смотрите также: Справочник педагога-психолога. Детский сад 2011 №00 [ справочник ].  Такая ответственность именуется «материальной ответственностью», и она


3.2 Полная материальная ответственность. 3.3 Определение размера ущерба.  Курсовая работа: Социальный работник и социальный педагог сходство и различие 2.

Материальная ответственность. Детали вопроса: скажите пожалуйста, кто из ниже  работе, педагог-психолог, Социальный педагог, Учитель (по информатике)


Конституция сша скачать на русском

Скачать реферат. Конституция США Содержание Вступление Основные принципы "Верховенства Права" Правительство народа, управляемое народом

Конституция США может быть здесь вами скачена в разных форматах: Конституция США - скачать в формате «doc» (Microsoft Office Word).

Подробнее...

Кодификация российского частного права 2015 крашенинников

Исследовательский центр частного права им. С. С. Алексеева при Президенте РФ ; под ред. П. В. Крашенинникова. Кодификация российского частного права 2015. Дата поступления в продажу: 20.02.2015.

Является членом Совета по кодификации гражданского законодательства при Президенте Российской Федерации, вице-президентом  Крашенинников П.В. является автором более 100 работ в области частного и публичного права.

Подробнее...

Сро микрофинансирование и развитие

Совет саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») одобрил вступление в СРО «МиР» 12 микрофинансовых организаций. 6 декабря 2015

Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и развитие» (СРО «МиР»), объединяющая крупнейших участников микрофинансового рынка

Подробнее...

Заполнение бланков на регистрацию по месту жительства

Бланк заявления (форма №1). Образец заполнения ЗАЯВЛЕНИЯ.  Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без снятия с регистрационного учета по месту жительства.

Образец заполнения Заявления о регистрации по месту жительства Форма N 6.  Оборотная сторона. Форма N 6. Граждане до 14-летнего возраста, прибывшие с заявителем (Указать Фамилию, Имя, Отчество, год рождения, степень родства, а

Подробнее...