Организация материальной ответственности в общественном питании

Статья: Материальная ответственность работников общепита (Кузнецова В.А.) ("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, n 10).

1. Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Характеристика и специфика деятельности организации, на примере точки общественного питания. Оценка преимуществ и недостатков в организации производства и реализации продукции предприятия. Роль персонала в процветании предприятия общественного питания.
эссе [10,6 K], добавлен 19.01.2011
2. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия общественного питания "Пиццерии"
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары, они играют заметную роль в организации отдыха. Практическая часть работы представляет собой план-расчет по организации предприятия общественного питания "Пиццерии".
курсовая работа [39,1 K], добавлен 29.12.2008
3. Анализ деятельности предприятия общественного питания ОсОО "Алмаз СБ"
Общая характеристика предприятия общественного питания. Экономическая эффективность менеджмента в организации. Изучение внутренней среды, конкурентоспособности и рентабельности. Оценка организации рекламной деятельности на исследуемом предприятии.
отчет по практике [61,7 K], добавлен 25.05.2015
4. Проектирование предприятия общественного питания на 100 мест
Разработка производственной программы предприятия общественного питания, составление графика почасовой реализации блюд. Организация работы в горячем цехе, расчет его полезной площади. Расчет жарочной поверхности плиты, объема котлов и наплитной посуды.
курсовая работа [168,4 K], добавлен 16.05.2011
5. Обязанности персонала предприятия общественного питания
Характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия ООО "Фирма "Арка" ресторан "Эль ранчо". Порядок оказания услуг общественного питания. Должностные обязанности, права и ответственность шеф-повара, администратора зала и менеджера.
отчет по практике [35,7 K], добавлен 08.10.2010
6. Деятельность предприятия общественного питания
Характеристика деятельности предприятия общественного питания Столовая №1 МУП "Глобус" г. Зеленогорска. Использование прогрессивных технологических процессов и оборудования, организация производства, труда и управления на предприятии. Кадровая политика.
отчет по практике [75,9 K], добавлен 12.07.2011
7. Услуги общественного питания
Характер обслуживания в сфере общественного питания. Оценка качества сервиса. Организационная экономическая характеристика ресторана. Совершенствование организационной структуры управления, повышение качества работы персонала на предприятии питания.

ЗАО "BKR-Интерком-Аудит". Материалы подготовлены группой консультантов-методологов ЗАО "BKR-Интерком-Аудит". Деятельность организации общественного питания неразрывно связана с поручением конкретному работнику или (бригаде)

курсовая работа [227,8 K], добавлен 17.04.2015
8. Организация предприятия общественного питания
Характеристика кафе "Русь". Требования, предъявляемые к предприятию общественного питания. Этапы создания и получения разрешительной документации. Организационная структура и структура управления. Оценка размера необходимых инвестиций для открытия кафе.
курсовая работа [609,7 K], добавлен 04.04.2011
9. Организация системы управления предприятием общественного питания 1 категории кафе-бар "Фараон"
Изучение учредительных документов предприятия – базы практики. Анализ организационной структуры, системы планирования деятельности предприятия общественного питания. Сущность системы управления, проведение анализа организации рабочего дня руководителя.
отчет по практике [66,5 K], добавлен 27.02.2010
10. Проект закусочной на 120 мест с магазином кулинарии в г. Вольске
Организация снабжения и складского хозяйства, производства, управления и обслуживания предприятия общественного питания. Планирование количества посетителей и реализуемых блюд, расчет расхода сырья, необходимого оборудования и численности персонала.
дипломная работа [211,5 K], добавлен 27.07.2011
Другие документы, подобные Характеристика предприятия общественного питания
Страница: 1 2 3
Размещено на http://www.allbest.ru/
32
Введение
Пища-основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека-это не только его личное, но и общественное дело. Французскому физиологу Брмат-Саварену принадлежит выражение: «Животное насыщается, человек ест, умный человек умеет питаться». «Уметь питаться» ничего общего не имеет с утолением голода. Умение питаться предполагает разумное, умеренное и своевременное питание, то есть культуру питания. И этой очень непростой науке-культуре питания необходимо учиться, учиться смолоду, пока человек еще не приобрел болезней от неумеренного питания. Так что кухня-дело очень серьезное и требует к себе уважительного отношения.
В ленинградском областном коммерческом лицее помимо других специальностей преподается курс кулинарии и технологии приготовления и производства изделий. В курсе кулинарии будущие повара и технологи научатся искусству приготовления пищи. Зачем нужна пища, знает каждый, каким бы трудом он не занимался. Еда-топливо, на котором работает организм, и знать об этом топливе, уметь грамотно его использовать должен любой, особенно молодой человек. Великие тайны кулинарии откроются перед теми, кто захочет научиться готовить по всем правилам.

Помощь: Материальная ответственность работников торговли (часть 1). см. Окончание.  В главе 1 Методики отражения товарных операций в розничной торговле и общественном питании, утвержденной Минторгом РБ от 29.03.1999 № 38

В прошлые века русский народ отличался крепким здоровьем. Не последнюю роль в этом играла наша национальная кухня. Благодаря своей неповторимости и самобытности она давно стала популярной в мире. Что же ели-пили сами, да и гостей потчевали наши предки богатыри?
Закуски - одна из особенностей русской кухни, отличающейся таким образом холодных и горячих закусочных блюд, особенно рыбных, какого нет ни водной зарубежной кулинарии. Закусками могут быть салаты, винегреты, паштеты, заливные блюда, студни, отварное и жареное мясо, рыба, домашняя птица, дичь с острыми приправами и соусами, всевозможные соления и маринады, и прочие кулинарные изделия.
Развивая свой слух и удовлетворяя его надобность в удовольствии, человечество создало музыку. Изобразительные искусства появились как следствие потребности человеческого глаза в прекрасном. Обоняние и вкусовые ощущения не менее важны, чем зрение и слух. В их угоду и возникло «кухонное» искусство-кулинария. Полет фантазии, и авторская импровизация в кулинарном творчестве ограничены всего двумя условиями: полезно и вкусно.
Пищевые продукты и готовые кулинарные изделия при неправильной обработке, нарушении сроков хранения могут служить средой для развития микроорганизмов, и поэтому необходимо при приготовлении, хранении и реализации готовой пищи строго соблюдать установленные санитарные правила. При кулинарной обработке продуктов в них происходят сложные физические и химические процессы, без знания которых невозможно выбрать рациональные режимы обработки, уменьшить потери питательных, ароматических, вкусовых веществ и повысить качество пищи. Технолог общественного питания должен хорошо знать физику и весь цикл химических дисциплин. Предприятия общественного питания оснащены механическим, холодильным и тепловым оборудованием с газовым, электрическим и паровым обогревом. В связи с этим технолог должен знать оборудование предприятий общественного питания и другие технические дисциплины. Не менее важно для технолога знание экономики общественного питания. Достигнуть высокой производительности труда, повысить культуру обслуживания нельзя без знания основ организации общественного питания.
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое- либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня…
Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально- технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.
Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных ( …в начале ХХ- го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство- здоровье.
В общем и целом- это и есть культура обслуживания на предприятиях общественного питания, и не важно ресторан это или кафе, должно быть сделано все для организации отдыха людей и они обязательно останутся благодарны, что является наилучшей наградой для работников…
1. Характеристика предприятия общественного питания
Принципы и организация
Развитие и улучшение общественного питания возможно в том случае, если проектирование столовых, кафе и др. будет вестись с применением новых форм обслуживания, передовой технологии производства и рациональных приемов размещения этих предприятий.
Столовая - наиболее распространенный вид предприятия общественного питания. По характеру обслуживания различных групп населения столовые делятся на общедоступные, обслуживающие непостоянный контингент посетителей, и закрытые, обслуживающие постоянный контингент (при больницах, учебных заведениях, промышленных предприятиях и др.).
При комбин

7 -4- Материальная ответственность на предприятии .8Общие основания и условия материальной ответственности работников .  32 -11 -Эстетика в общественном питании 33 Правила подачи блюд 33 -12-Защита прав потребителей .


"Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2005, N 6.  С указанными должностными лицами заключаются договоры о полной материальной ответственности по форме, приведенной в Постановлении Минтруда России от 31

Re: материальная ответственность. Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2003 г. Регистрационный N 4171.  и подразделений (в том числе секций, приемных, пунктов, отделов, залов) торговли, общественного питания, бытового обслуживания


Лишение родительских прав после 18

Лишение родительских прав допускается только по основаниям и в порядке, установленном законом.  до 18 лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами, на дачу согласия на эмансипацию

цель - лишение родительских прав. необходимо согласие родителей на вывоз детей заграницу. на моей работе есть возможность взять путевку дочери в лагерь Болгарию, Чехославакию  1. риск подачи на алименты отцом к дочери при достижении 18 летия.

Подробнее...

Механизм правового регулирования общественно трудовых отношений шпаргалка

Метод показывает, как и какими правовыми приемами, средствами осуществляется регулирование общественных отношений.  Шпаргалка по социальной политике в трудовом праве. Шпаргалка по трудовым спорам.

Шпаргалка по дисциплине Антимонопольное конкурентное право 31 кб.  Первая стадия механизма правового регулирования (МПР) как процесса состоит в общем воздействии права на общество и складывающиеся в нем общественные отношения.

Подробнее...

16 защита персональных данных работника

Принципы защиты персональных данных работников ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКА Защита производственного персонала в чрезвычайных ситуациях Персональные данные работника Персональное развитие работника

Разработка Положения о защите персональных данных работников.  16.11.2015 | 16:45 В 2016 году планируется повысить пенсионный возраст

Подробнее...

Незаконное лишение свободы для получения выкупа

Незаконное лишение свободы считается оконченным преступлениемс того момента, как потерпевшему стало известно, что он  явно прослеживаются общая цель и мотив в достижении конечного результатапреступления — похищение с получением выкупа.

В отличии от этого при незаконном лишении свободы или похищении человека виновное лицо по тем или иным причинам заинтересованно в  Основным мотивом его совершения служат корыстные побуждения, наиболее часто- получение выкупа.

Подробнее...