Министерство финансов его задачи и функции

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Министерства финансов: проведение единой финансовой политики, осуществление  ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Министерства финансов: осуществляет разработку основных направлений бюджетно-финансовой и налоговой

Содержание
Содержание
Определение
Права мин фина РФ
Основные задачи минфина РФ
Основные функции мин фина РФ
Бюджетные полномочия минфина РФ
Ответственность мин фина РФ
Структура минфина РФ
Полномочия министерства финансов в осуществлении финансового контроля
Министерство финансов — это в РФ федеральный орган исполнительной власти; обеспечивает проведение единой государственной финансовой политики и осуществляет общее руководство компанией финансов в стране. Основные задачи мин фина РФ:
а) разработка и реализация стратегических направлений единой финансовой политики;
б) составление проекта и исполнение федерального бюджета;
в) обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие страны, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка;
г) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития РФ и ее регионов, целевое финансирование;
д) разработка предложений по привлечению в экономику страны иностранных кредитных ресурсов и об источниках их погашения;
е) совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
ж) осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств федеральных внебюджетных фондов.
Министе́рство фина́нсов Росси́йской Федера́ции (мин фин Российской Федерации) — федеральное министерство России, обеспечивающее проведение единой финансовой политики, а также осуществляющее общее руководство в области компании финансов в России.
В соответствии с Положением о мин фине России утвержденным постановлением правительства России от 30 июня 2004 г. № 329 мин фин Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учёта и отчётности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств, инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, фирмы и проведения лотерей, производства и оборота защищенной полиграфической продукции, финансового обеспечения государственной службы, противодействия легализации доходов полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Департаменты

Основные задачи и функции этой службы были определены Законом РСФСР «О страховании» от 27 ноября 1992 г.). В 1996 г. Росстрахнадзор преобразован в Департамент страхового надзора Министерства финансов РФ с сохранением

Административный департамент;
Департамент управления делами и контроля;
Департамент бюджетной политики;
Департамент бюджетной политики в отраслях экономики;
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки;
Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа;
Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы минфина России;
Департамент межбюджетных отношений;
Департамент международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов;
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики;
Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности и бухучета;
Департамент финансовой политики;
Правовой департамент;
Департамент долгосрочного финансового планирования.
Департамент компании составления и исполнения федерального бюджета. Подведомственные органы власти
Федеральная налоговая служба (ФНС Российской Федерации)
Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор)
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор)
Федеральное казначейство ( казначейство России)
Министерство финансов России для осуществления своих полномочий может создавать в Установленном порядке свои территориальные органы.
Министерство финансов РФ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями предприятий и иными организациями.
Мин фин РФ в своей деятельности руководствуется основным Законом государства России, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства. 8 сентября 1802 г. российский император Александр I подписал манифест "Об учреждении Министерств". В соответствии с царским указом в Российской Федерации были созданы 8 министерств: военно-сухопутных сил, морских сил, иностранных дел, юстиции, внутренних дел, финансов, коммерции и народного просвещения.
В манифесте были определены функции каждого министра. Министр финансов должен был:
1) управлять казенными и государственными частями, доставляющими Правительству нужные на его содержание доходы;
2) осуществлять распределение доходов по разным частям государственных затрат.

Работу скачали: 6 чел. Вопрос 4. Органы управления финансами в РФ, их задачи и функции в современных условиях.  Основными задачами Министерства финансов РФ являются

Первым министром финансов был назначен граф Алексей Иванович Васильев, занимавший до этого должность государственного казначея.
Определение функций Министерства финансов и формирование его структуры происходило в течение длительного времени. Главным при этом было расширение сферы деятельности, концентрация у министерства финансов дел, выполнявшихся ранее другими министерствами.
Наряду со своими непосредственными задачами – формированием госбюджета и управлением выгодами и затратами, министерство финансов осуществляло управление отечественной промышленностью, торговлей, железными дорогами, судоходством, таможенной службой. Министерство финансов занималось контролем за деятельность коммерческих банков, в ведении Министерства находились все государственные кредитные банки: Государственный банк, дворянский и крестьянский банки, сберегательные кассы.
Главной заботой мин фина всегда было упорядочение системы доходов и издержек государственной казны, борьба с частыми бюджетными дефицитами.
Составление ежегодных бюджетов началось с 1803 г. Первая бюджетная роспись была утверждена с превышением доходов над издержками.
Коренные изменения в управлении финансами страны осуществлены реформой в бюджетном, кассовом и ревизионном деле, осуществленной в 1858 - 1862 гг. Ее содержание кратко может быть определено следующим образом: установление однообразного порядка составления государственных росписей, введение единства кассы по выгодам и затратам, компания самостоятельного государственного контроля за исполнением смет, обеспечение гласности в бюджетном процессе.
Одна из главных задач министерства финансов заключалась в укреплении российского рубля как условия успешного развития экономики страны. В XIX веке были проведены две денежные реформы. Первая осуществлена одним из известнейших российских министров финансов Е.Ф. Канкриным. По этой реформе денежной единицей с 1 июля 1839 г. стал серебряный рубль, обеспечивался обмен бумажных денег на серебро. Однако последовавшие войны (особенно Крымская) привели к широкому использованию бумажноденежной денежной эмиссии для покрытия государственных затрат. Размен кредитных билетов на серебро был прекращен.
Реформой 1895-1897 гг. в Российской Федерации вводилось денежное обращение, базирующееся на золотой основе. Реформа связана с именем С.Ю. Витте. Однако предпосылки ее в виде накопления запасов золота и серебра, улучшения сбалансированности бюджетных доходов и издержек заложили его предшественники: Н.Х. Бунге и особенно И.А. Вышнеградский.
Министерство финансов РФ имеет право:
Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ материалы, необходимые для: разработки проекта федерального бюджета, расчета прогноза консолидированного бюджета РФ, составления отчета об исполнении федерального бюджета, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета в целом по РФ и анализа консолидированных бюджетов субъектов РФ;
Запрашивать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным и государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетом фондов и отчеты об их исполнении;
Запрашивать у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевыми затратами средств федерального бюджета;
Проводить совместно с Министерством экономики РФ экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств для инвестиций;
Представлять в установленном порядке Правительство РФ при предоставлении государственной гарантии по займам в пределах размера государственного долга, утверждаемого Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;
Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством РФ финансирование из госбюджета организаций при выявлении фактов не целевого использования ими средств из федерального бюджета, а также в случае не предоставления ими в установленные сроки отчетности ранее полученных средств;
Взыскивать в установленном порядке с организаций средства федерального бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафов в соответствии с законодательством РФ;
Организовывать формирование за счет средств федерального бюджета, федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ и предоставлять помощь за счет средств этого фонда в порядке и размерах утверждаемых федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;
Выдавать в случаях, предусмотренных законодательством РФ, займа за счет средств федерального бюджета субъектам РФ на покрытие временных кассовых разрывов с погашением этих займов в рамках финансового года;
Предоставлять отсрочки платежей по налогам в федеральный бюджет в порядке предусмотренном законодательством РФ, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра;
Выступать по поручению Правительства РФ официальным корреспондентом международных ф

Современные задачи и функции Министерства финансов РФ определены в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»


1. Структура Министерства финансов РФ. 2. Основные задачи, функции и права Минфина. 3. Полномочия Минфина в осуществлении финансового контроля.

Цели, задачи и функции Министерства Финансов Российской Федерации. без наценки Заказать со скидкой -15%. Добавить в закладки.


Иск в суд о признании должника банкротом

Для того чтобы арбитражный суд принял заявление о признании должника банкротом должника, необходимо доказать наличие определенных признаков несостоятельности (банкротства).

Заявление о признании должника банкротом подается каждым кредитором индивидуально, так как суд  Заявление о банкротстве, как правило, подается одним кредитором, если сумма долга достаночная для предъявления такого иска.

Подробнее...

Коллективные трудовые споры задачи

Задача: Коллективный трудовой спор. --PAGE_BREAK--В связи с этим логичным выглядит упоминание в легальном определении коллективного трудового спора на неурегулированность разногласий самими сторонами (ч.1, ст.398 ТК РФ).

Основными задачами службы являются содействие урегулированию коллективных трудовых споров, организация примирительных процедур и участие в них

Подробнее...

Квалификация преступлений совершенных несовершеннолетними

1. Несовершеннолетний был склонён к совершению преступления, за которое он по своему возрасту способен нести  оправданным вывод, что Пленум Верховного Суда РФ изменил свою позицию в вопросе о квалификации преступлений, совершенных

- обладание должностными лицами органов, осуществляющих уголовное судопроизводство по уголовным делам о преступлениях, совершенных несовершеннолетними, соответствующей квалификацией

Подробнее...

Торги без задатка

Информация о предыдущих торгах: торги не проводились.  -не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет продавца, указанный в 5 декабря 2015

Гражданский кодекс РФ предусматривает внесение задатка участниками торгов (п. 4 ст. 448). Здесь же определяется, что если торги не состоялись

Подробнее...