Министерство финансов по курской области

11.06.2015 Сообщаю, что Министерство финансов Российской Федерации 15 июня 2015 года в 11:00 (время московское) проводит вебинар.  29.05.2015 Приказ комитета по управлению имуществом Курской области от 27.05.2015 №01-18/60 "Об

1
Государственная программа «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области» Заместитель Губернатора Курской области – председатель комитета финансов Курской области Нордстрем Валентина Ивановна 2013 год
2
Государственная программа Курской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области» (2013-2016 годы) Цель: обеспечение исполнения расходных обязательств Курской области при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Курской области, оптимальной налоговой и долговой нагрузки с учетом повышения эффективности использования бюджетных средств Срок реализации: 2013 -2016 годы. В силу постоянного характера решаемых задач выделение отдельных этапов реализации государственной программы не предусматривается
3
Объемы финансирования государственной программы Курской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области» (2013-2016 годы) -расходы на реализацию подпрограммы «Обеспечение краткосрочный и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджетов Курской области» осуществляются в рамках текущего финансирования деятельности комитета финансов Курской области -расходы на обслуживание государственного долга Курской области предопределены накопленным объемом и структурой государственного долга и составляют бюджетные ассигнования подпрограммы «Управление государственным долгом Курской области» -расходы на реализацию подпрограммы «Эффективная система межбюджетных отношений в Курской области» включают в себя бюджетные ассигнования на предоставление муниципальным образованиям: дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); субвенций муниципальным районам на реализацию государственных полномочий Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов 7 744 021 тыс.рублей 2014 год 1 644 823 тыс.рублей 2015 год 2 119 831 тыс.рублей 2016 год 1 714 946 тыс.рублей 2013 год 2 264 421 тыс.рублей
4
Структура государственной программы Курской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области» (2013-2016 годы) 2013 год 2 264 421 тыс. руб. Межбюджетные трансферты 1 360 110 т. р. Погашение и обслуживание госдолга 813 326 т.р. Текущая деятельность комитета финансов 90 985 т.р. 2014 год 1 644 823 тыс. руб. Межбюджетные трансферты 1 158 086 т. р. Погашение и обслуживание госдолга 395 685 т.р. Текущая деятельность комитета финансов 91 052 т.р. 2015 год 2 119 831 тыс. руб. Межбюджетные трансферты 902 160 т. р. Погашение и обслуживание госдолга 1 126 551 т.р. Текущая деятельность комитета финансов 91 120 т.р. 2016 год 1 714 946 тыс. руб. Межбюджетные трансферты 902 160 т. р. Погашение и обслуживание госдолга 721 666 т.р. Текущая деятельность комитета финансов 91 120 т.р.

Компания КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации)

5
Состав государственной программы Курской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области» (2013-2016 годы): Государственная программа Курской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области» (2013-2016 годы) Подпрограмма «Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджетов Курской области» Подпрограмма «Управление государственным долгом Курской области» Подпрограмма «Эффективная система межбюджетных отношений в Курской области»
6
Подпрограмма «Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджетов Курской области» Цели: обеспечение выполнения и создания условий для оптимизации расходных обязательств Курской области осуществление налоговой политики и прогнозирования доходов финансовый контроль целевого использования средств областного бюджета и соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета
7
Подпрограмма «Обеспечение краткосрочной и долгосрочной сбалансированности и стабильности бюджетов Курской области» отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный период от первоначального плана Мероприятия: - анализ оценки эффективности региональных налоговых льгот; - повышение качества прогнозирования поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет доля региональных налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов областного бюджета

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Основы составления проекта местного бюджета и  области» Подпрограмма «Управление государственным долгом Курской области» Подпрограмма «Эффективная система

8
Результаты реализации -повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов; -разработка и внесение в Администрацию Курской области в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период -стимулирование экономического роста и поступления доходов в консолидированный бюджет Курской области -качественная организация исполнения областного бюджета; -утверждение законом Курской области отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год до внесения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; -обеспечение эффективности организации государственного контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств Финансирование подпрограммы В рамках текущего финансирования деятельности комитета финансов Курской области в соответствии с утвержденной бюджетной сметой в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период Финансирование подпрограммы и результаты ее реализации
9
Подпрограмма «Управление государственным долгом Курской области» Цели подпрограммы Эффективное управление государственным долгом Курской области Задачи подпрограммы Основными задачами подпрограммы являются: - оптимизация объема и структуры государственного долга Курской области; - совершенствование механизмов управления государственным долгом Курской области; - соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание государственного долга Курской области; - организация мониторинга состояния муниципального долга муниципальных образований Курской области
10
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств областного бюджета на погашение и обслуживание государственного долга составляет – 3 057 228 тыс. руб., в т.ч. по годам составляет (тыс. руб.): 2013 г. – 813 326 тыс.руб., 2014 г. – 395 685 тыс.руб., 2015 г. – 1 126 551 тыс.руб., 2016 г. – 721 666 тыс.руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы - сохранение объема государственного долга Курской области в пределах не выше 30% утвержденного общего годового объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений - создание долгосрочного источника финансирования дефицита областного бюджета Подпрограмма «Управление государственным долгом Курской области»
11
Подпрограмма «Эффективная система межбюджетных отношений в Курской области» Цели подпрограммы Выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Курской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и обеспечение сбалансированности местных бюджетов Курской области Задачи подпрограммы Повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области и предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов; сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области; осуществление мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Курской области.
12
Подпрограмма «Эффективная система межбюджетных отношений в Курской области» Объем финансовой поддержки муниципальных образований
13
Подпрограмма «Эффективная система межбюджетных отношений в Курской области» Результаты реализации-сокращение дифференциации муниципальных образований Курской области по уровню бюджетной обеспеченности - обеспечение сбалансированности местных бюджетов Курской области - обеспечение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области Объем ассигнований на реализацию подпрограммы Всего - 4 322 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год – 1 360 млн. рублей 2014 год – 1 158 млн. рублей 2015 год – 902 млн. рублей
14
Объем финансовой поддержки местных бюджетов
15
Государственная программа Курской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом и повышения устойчивости бюджетов Курской области» (2013-2016 годы) Конечные результаты построение системы эффективного управления региональными и муниципальными финансами: сокращение неэффективных расходов, аккумулирование бюджетных средств на исполнение приоритетных и жизненно важных для области рас­ходных обязательств, повышение качества бюджетного планирования, по­вышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за качественную реализацию основных направлений бюджетной политики Курской области; повышение устойчивости бюджетной системы Курской области к различным негативным факторам развития экономики; системное решение задачи перераспределения расходов в пользу тех целевых функций исполнительных орг

Комитет финансов курской области. ПРИКАЗ от 21 октября 2014 г. N 68н.  8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке21 октября 2014


4 декабря 2015 года в отделе № 21 УФК по Курской области прошло совещание с бюджетополучателем федерального уровня.  Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 02-01-09/69555 о разъяснении

СССР от 6 января 1954 года, была и наша Белгородская область, выделенная из состава Курской и Воронежской областей.  науки и культуры Министерства финансов СССР, с 1992 по 1999 гг. — министр финансов Московской области, с


Споры о прекращении трудового договора

В отличие от других оснований прекращения трудового договора при увольнении по п. 2 ст. 278 ТК РФ работник  Это послужит в свою очередь поводом для возникновения трудового спора. Представление о том, какими, в частности, могут быть основания

Интересное решение принял Верховный Суд РФ по одному из трудовых споров. Речь идет об Определении ВС РФ от 05.09.2014 года № 37-КГ14-4.  Работница подписала с администрацией компании соглашение о прекращении трудового договора.

Подробнее...

Конституция сша pdf

Конституция США, декларируя всеобщее избирательное право, не предполагает проведения прямых всеобщих выборов

Показывается , как в конкретно-исторических ситуациях положения Конституции США используются  Размер: 87 mb Тип: pdf Категория: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Скачать.

Подробнее...

Степень законности власти

Законность власти можно определить как степень естественного признания  Для поддержания законности власти используются различные средства и методы

власти является ее эффективность, т.е. степень выполнения властью  снижения легитимности власти; поддержание в обществе законности и правопорядка и др.

Подробнее...

Схема законодательного процесса в японии

Составить схему законодательного процесса.  1) законодательная инициатива (внесения законопроекта в Государственную Думу); 2) рассмотрение законопроектов в Государственной Думе (анализируются общие положения, рассматриваются детали и

Первая стадия классической схемы законодательного процесса называется законодательной инициативой  Если посмотреть на то, сколько нужно подписей депутаты) (например, в ФРГ не менее 15, Японии - 20 депутатов в палате

Подробнее...