Департамент финансов ленинградской области официальный сайт

Департамент финансов Вологодской области. Среда 09-12-2015. Текст. Войти. Вологодской области.  I. О формировании межбюджетных отношений в Вологодской и Ленинградской областях. 10.25 – 10.50.25 февраля 2011

3 декабря 1931 года, постановлением ЦК ВКП(б) и СНК СССР «О жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинграда» Ленинград и Кронштадт были выделены из Ленинградской области в самостоятельный административно-хозяйственный центр (город республиканского подчинения).
22 декабря 1931 года, на основании постановления пленума Ленинградского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов (Ленсовета) от 13 декабря 1931 года, был образован Ленинградский городской финансовый отдел (Ленгорфинотдел), который находился в ведении Наркомфина РСФСР и исполкома Ленсовета.
В начале 30-х годов началось образование финансовых отделов при исполкомах районных Советов депутатов трудящихся г. Ленинграда, подведомственных Ленгорфо. К середине 40-Х годов районных финансовых отделов по городу насчитывалось около двадцати.
В функции Ленгорфинотдела входили:
составление единого финансового плана, кредитного плана, планов финансирования и кассовых планов по бюджету, а также составление сводных финансового плана и бюджета по Ленинграду, Пригородному району и Кронштадту;
регулирование местных бюджетов и контроль исполнения бюджетов;
планирование промышленности, торговли, сельского хозяйства, контроль этих систем по внедрению хозрасчета, использованию оборотных средств;
планирование коммунального, жилищного хозяйства, дорожного строительства, наблюдение за финансовой деятельностью и финансированием вышеуказанных систем;
исчисление налогов и других изъятий с предприятий общественного сектора, взыскание окладов, рассмотрение жалоб;
руководство работой районных финансовых отделов Ленинграда, Пригородного района и Кронштадта и т.д.
В 1932 году Ленгорфо имел следующую структуру:
Штатный отдел.
C ноября 1937 г. по ноябрь 1939 г. Ленгорфо возглавлял с Н.Н. Сильвестров (на фото), назначенный на основании постановления президиума Ленсовета от 20.11.37.
27 июня 1938 года при Ленгорфо было образовано Управление старшего контролера-ревизора Контрольно-ревизионного управления Наркомфина СССР по Ленинграду (КРУ)на основании приказа Наркомфина СССР от 31.05.38 № 300/146 .
В 1940 году Приемная по рассмотрению жалоб и заявлений на действия финансовых органов была ликвидирована приказом Ленгорфо № 10-а. С декабря 1940 года по август 1948 года в должности заведующего Ленгорфо работал И.В. Гужков.
В соответствии с приказом Наркомфина СССР от 21.08.44 № 443, решением исполкома Ленсовета от 29.08.44 № 120-105 и приказом Ленгорфо от 30.08.44 № 222 был создан Отдел государственных пособий одиноким и многодетным матерям, который просуществовал до апреля 1956 года, после чего его функции были переданы Ленинградскому городскому отделу социального обеспечения.

В 1775 – 1917 годах губернскими органами Министерства финансов Российской империи являлись Казенные палаты, ведавшие  В августе 1927 г. на основании постановления ВЦИК и СНК РСФСР была образована Ленинградская область .

С августа 1948 года по январь 1951 года обязанности заведующего Ленгорфо исполнял Н.В. Цапкин.
Приказом по Ленгорфо от 05.02.51 № 40 был назначен на должность заведующего В.П. Маслаков, который работал до апреля 1959 года.
В мае 1952 года при Ленгорфо был образован филиал Бюро государственной бухгалтерской экспертизы (приказ от 12.05.52 № 147).
В апреле 1957 года был организован Отдел финансирования строительных и проектных организаций (письмо МФ РСФСР от 10.04..57 № 13105 и приказ по Ленгорфо от 17.04.57 № 121).
В 1959 году из Бюджетного отдела отделился Отдел финансирования социально-культурных учреждений и мероприятий (приказ от 05.09.59 № 250).
На основании постановления Совета Министров СССР от 14.05.59 № 479 Отдел налогов и сборов вошел в Отдел государственных доходов Ленгорфо.
28 августа 1967 года инспекции Госстраха, бывшие ранее в структуре финансовых органов, выделились в Главное управление государственного страхования СССР.
С апреля 1959 г. по сентябрь 1964 г. Ленгорфо возглавлял В.И. Карабеков, а с сентября 1964 г. по апрель 1970 г. – А.А. Богданов.
В последующие годы изменений в названии, подведомственности и структуре Ленгорфо не было. Лишь в 1966 году на основании письма МФ РСФСР от 14.01.66 в Ленгорфо были ликвидированы Отдел финансирования промышленности Ленсовнархоза и Отдел финансирования народного хозяйства. Одновременно были образованы Отдел финансирования промышленности и Отдел финансирования торговли.
Заведующим Ленгорфо с апреля 1970 года по июнь 1977 года был А.К. Игнатьев (на фото).
30 ноября 1972 года исполком Ленсовета утвердил своим решением № 1115 Положение о финансовом отделе исполкома Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся.
В 1973 году согласно письму МФ РСФСР от 22.01.73 в Ленгорфо был образован Отдел централизации и механизации учета, а в соответствии с письмом МФ РСФСР от 10.10.74 — Отдел финансирования социального обеспечения. В 1975 году Отдел финансирования социально-культурных учреждений и мероприятий был переименован в Отдел финансирования просвещения и здравоохранения. Структура Ленгорфо с 1975 по 1977 годы изменялась незначительно, а с 1977 по 1986 годы была неизменной.
В 1977 году была принята новая Конституция СССР, согласно которой Советы депутатов трудящихся получили новое название – Советы народных депутатов.
Ленинградский городской финансовый отдел, соответственно, стал подчиняться исполкому Ленинградского городского Совета народных депутатов. С июня 1977 года по ноябрь 1988 года заведующим Ленгорфо был В.Н. Ломаченко (на фото).

Постановлениями ВЦИК от 1 августа 1927 г. «Об образовании Ленинградской области» и «О границах и составе округов Ленинградской области» Мурманская губерния  Структура Министерства финансов Мурманской области на 2013 год

В 1977 г. штатное расписание Ленгорфо выглядело следующим образом:
Руководство.
Бюджетный отдел.
Главная бухгалтерия.
Отдел по централизации и механизации учета.
Отдел финансирования просвещения и здравоохранения.
Отдел государственных доходов.
Отдел финансирования торговли.
Отдел финансирования промышленности.
Отдел финансирования жилищно-коммунального хозяйства.
Отдел финансирования строительных и проектных организаций.
Штатный отдел.
Отдел финансирования социального обеспечения.
Отдел кадров.
Хозяйственный отдел.
Аппарат КРУ.
Оргинструкторский отдел.
Отдел ревизий финансовых органов и бюджетных учреждений.
Отдел ревизий хозяйственных органов.
Решением II сессии 18 созыва Ленсовета от 11 октября 1982 г. Финансовый отдел был преобразован в Финансовое управление исполкома Ленсовета (Ленгорфу). Подведомственность и структура остались прежними.
21 июня 1985 г. Совет Министров РСФСР своим постановлением № 270 утвердил Типовое положение о финансовом управлении исполкома краевого, областного Совета народных депутатов.
Исполком Ленсовета решением № 495 от 30.08.85 распространил это постановление Совмина РСФСР на Ленгорфу и одновременно признал утратившим силу решение № 115 исполкома Ленсовета от 30.11.72 «Об утверждении Положения о финансовом отделе исполкома Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся».
Решением VIII сессии 19 созыва от 20 декабря 1986 г. Финансовое управление исполкома Ленсовета было преобразовано в Главное финансовое управление. В соответствии с этим произошли изменения в структуре управления
В 1987 г. она выглядела следующим образом:
Аппарат контрольно-ревизионного управления.
В августе 1989 г. Штатный отдел был переименован в Отдел финансирования аппарата управления.
Возглавлял Главное финансовое управление с апреля 1989 г. по август 1992 г. С.Ф. Медведев (на фото).
В 1990 г. в структуру Управления вошли Отдел экономического анализа и Отдел финансирования транспорта.
На основании решения VIII сессии Ленсовета от 27 июня 1991 г. Главное финансовое управление перешло в ведение мэрии.
Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 6 сентября 1991 года № 1643-1 Ленинграду было возвращено его историческое название — Санкт-Петербург. Главное финансовое управление получило подведомственность мэрии Санкт-Петербурга.
В структуру Главного финансового управления были внесены некоторые изменения, а именно, Сводный отдел финансов, денежного обращения и цен был преобразован в Отдел развития денежного обращения и предпринимательства, а Отдел финансирования агропромышленного комплекса — в Отдел финансирования агропромышленного комплекса и торговли.
Распоряжением мэра Санкт-Петербурга А.А. Собчака от 28.07.92 № 700-р исполняющим обязанности начальника Главного финансового управления был назначен А. Л. Кудрин.
Во исполнение распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 21.09.92 № 878-р Главное финансовое управление мэрии было объединено с Управлением цен мэрии, в результате чего был образован Финансовый комитет мэрии Санкт-Петербурга. Председателем Комитета был назначен А.Л. Кудрин (на фото) .
Приказом от 09.10.92 № 100 было утверждено штатное расписание Финансового комитета мэрии со следующей структурой:
Региональный центр ценообразования в строительстве.
Приказом по КЭФ от 06.12.94 № 212 в целях повышения оперативности в управлении Комитетом было расформировано Управление программой развития города и образованы: Отдел координации перспективных градостроительных разработок, Отдел комплексного развития инфраструктуры, Отдел развития социально-культурной сферы, Отдел программы социально-экономического развития города
С 1 января 1995 г. Отдел кредитно-денежной политики и банковской инфраструктуры был ликвидирован (приказ Комитета от 19.12.94 № 228). Взамен был создан Отдел обслуживания муниципального долга.
На базе Управления по кадрам с 1 января 1995 г. было образовано Управление по работе с персоналом и информацией, состоящее из отдела по работе с персоналом и информационного отдела
10 января 1995 г. было образовано Управление прогноза социально-экономического развития города (приказ Комитета от 11.01.95 № 8).
В 1995 г. было разработано Положение о Комитете экономики и финансов, утверждено распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 25.09.95 № 1044-р. Согласно Положению, задачами КЭФ являлись:
формирование стратегии социально-экономического развития города, проведение экономической реформы в городе;
организация аналитической деятельности, формирование финансовой, в том числе единой бюджетной, налоговой и ценовой политики в городе;
формирование проекта бюджета Санкт-Петербурга, исполнение утвержденного бюджета и контроль за его исполнением на местах, формирование и исполнение смет внебюджетных средств, составление сводного финансового баланса;
формирование промышленной и научно-технической политики города, разработка и контроль за ос

23 ноября 2015, Министерство финансов Архангельской области.  В 1984 году окончила Ленинградский финансово-экономический институт. С 1984 года работает в финансовом органе Архангельской области.


МИНФИН России Официальный сайт. О министерстве.  Отчет об итогах эмиссии государственных облигаций Ленинградской области за 2014 год с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга за 2014 год.

Министерство финансов Иркутской области. Банковские реквизиты для учета денежных средств.  Личный приём граждан в Министерстве финансов Иркутской области будет осуществляться по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, каб. 217.


Полтавский институт экономики и права университета украина

Адрес: Полтавская обл., г. Полтава, ул. Нечуй-Левицкого, 10А. Полтавский институт экономики и права Высшего учебного заведения "Открытый международный университет развития человека "Украина".

Головна сторінка. Контактна інформація. Полтава. Полтавський інститут економіки і права Університету «Україна». Головна сторінка.

Подробнее...

Институт менеджмента маркетинга и права тольятти

Институт менеджмента, маркетинга и права. Подробная информация по учебному заведению от наименования до наличия общежития.  445028, Самарская область, г. Тольятти, Московский просп., д. 37 [Показать адрес на карте].

Тематическое видео Институт менеджмента, маркетинга и права. Посмотреть панораму Институт менеджмента, маркетинга и права. Похожие организации в городе Тольятти.

Подробнее...

Нормативно правовое регулирование документооборота

В нормативной части, как и в существующем сегодня документе, определяются основные задачи и функции, правовое регулирование деятельности  Понятие «документооборот», его развитие и нормативно-методическая регламентация.

Анализ нормативно-правовой и методической базы регулирования электронного документооборота показал, что для полноценного использования электронных документов необходимо дальнейшее

Подробнее...

48 источники гражданского процессуального права

Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы.  2.2 Источник гражданского процессуального права - гражданский процессуальный кодекс РФ 39.

Источники гражданского процессуального права как внешняя форма выражения права -- это нормативные акты  (ст. 45, 48, 118, 119 и др.), и нормы прямого действия, т.е. непосредственно применяемые при разбирательстве гражданских дел.

Подробнее...