Направление административной реформы министерства финансов

от 25.10.2005 N 1789-р, и во исполнение пункта 2 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 19.06.2006 N 202 "Об  6. Назначить ответственными за осуществление работы по направлениям административной реформы следующие

Подобные документы
1. Административная реформа в Российской Федерации
Административной реформой как реорганизация системы государственного управления. Особенности, исторический и зарубежный опыт административных реформ. Реформы государственного аппарата в западных странах. Направления и этапы административной реформы.
реферат [37,2 K], добавлен 03.03.2010
2. Административная реформа в современной России, ее цели, задачи и проблемы реализации
Теоретические основы административной реформы в России на современном этапе ее развития. Основные этапы проведения в стране административной реформы. Составление плана преобразований в системе управления Российской Федерации и государственной власти.
дипломная работа [47,6 K], добавлен 14.01.2015
3. Зарубежный опыт организации государственной службы (проведение административных реформ)
Зарубежный опыт проведения административной реформы, возможность его использования в условиях административной реформы в России. Принципы и направления реформы административного управления. Реформирование государственной службы как ключевого звена.
контрольная работа [52,2 K], добавлен 23.03.2011
4. Административная реформа и проблемы ее реализации в современной России
Становление концепции нового государственного управления в зарубежных странах. Цели проведения административной реформы. Методика разработки стандартов и регламентов оказания государственных услуг. Проблемы реализации административной реформы в России.
курсовая работа [50,1 K], добавлен 30.07.2012
5. Формирование имиджа административной реформы
Сущность административной реформы в России и необходимость информационного сопровождения ее хода. Исследование имиджа административной реформы, формируемого отечественными СМИ, основные направления имиджевой кампании. Предлагаемая система мероприятий.
дипломная работа [56,0 K], добавлен 28.06.2011
6. Тенденции и направления административной реформы в Украине
Возникновение необходимости проведения административной реформы в Украине. Уровень результативности действий исполнительных структур по состоянию на 2000 год. Факторы, определяющие успех административной реформы. Актуальность реформы в наше время.
контрольная работа [60,2 K], добавлен 15.01.2011
7. Основные направления, выдвинутые в процессе проведения административной реформы и оптимизация механизма управления
Сущность, основные задачи и компоненты административной реформы. Структура и система органов исполнительной власти. Основные элементы административной реформы в Российской Федерации. Реформа контрольно-надзорных органов. Упразднение избыточных функций.

Нормативно-правовое обеспечение административной реформы проводится в двух направлениях  1 п. 5 Постановления Правительства РФ от 07.04.2004 N 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации").

курсовая работа [55,0 K], добавлен 18.03.2010
8. Стратегические установки административных реформ западных стран
Административные реформы Великобритании, Франции, Германии и США. Общие черты административных реформ западных стран. Подготовка административной реформы в современной России. Перспективы современных административных реформ в ведущих странах мира.
курсовая работа [65,2 K], добавлен 31.05.2010
9. Административная реформа в Российской Федерации: цели, итоги, перспективы
Понятие и содержание административной реформы, направления и этапы ее проведения. Зарубежный опыт проведения административных реформ (на примере США и Франции). Условия и возможности использования опыта перестройки государственного управления в России.
курсовая работа [72,2 K], добавлен 07.11.2015
10. Совершенствование государственного управления. Направления административной реформы
Основные задачи государственного управления, основополагающая цель которого - обеспечение оптимальной организации и структурирования, создание квалифицированного персонала управления, осуществление руководства. Направления административной реформы в РФ.
контрольная работа [17,3 K], добавлен 24.07.2011
Другие документы, подобные Административная реформа
Страница: 1 2
Размещено на http://www.allbest.ru/
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы определяется, прежде всего, тем, что в настоящий момент административная реформа является одной из основных задач Российского государства на краткосрочную и среднесрочную перспективу, поскольку дальнейшее развитие государственных институтов находится в неразрывной связи с совершенствованием государственного управления. Чтобы осуществлять преобразования в различных сферах общественной жизни, сама государственная власть должна быть логично и рационально устроена. Административная реформа должна привести к оптимизации административно-управленческих процессов, повышению качества оказания государственных услуг гражданам, снизить издержки взаимодействия с органами исполнительной власти. Повышение эффективности и результативности государственного управления, реализуемое через инструменты административной реформы, создает условия для успешного функционирования исполнительной власти страны.
В последние годы в нашей стране ведутся реформы во многих сферах государственной и общественной жизни. Не обошли они стороной и сферу управления. Проводимая административная реформа направлена, в первую очередь, на создание оптимальной системы государственного управления. Эффективная государственная власть необходима для решения неотложных социально-экономических проблем, для повышения уровня и качества жизни населения.

Хасимото ), определили основные направления административной реформы: - укрепление роли премьер-министра и кабинета как  делам кредитно-финансовых учреждений (кинъю-тё, Financial Services Agency). Министерство общих дел (сомусё

В современном мире заметны тенденции нового понимания роли государства, его функций, взаимоотношений общества и государства, его органов. В результате этого в ряде стран возникла необходимость проведения административных реформ. Их опыт показывает, что это длительная, сложная работа, требующая усилий всего общества и, что важно, открытости власти для диалога с ним. В то же время поспешные и непродуманные решения могут привести к значительным экономическим и социальным потерям.
Реформирование управления - это не только и не столько изменение структуры и штатов, сколько пересмотр полномочий органов исполнительной власти, совершенствование механизмов реализации этих полномочий и функций. С другой стороны, перераспределение полномочий, устранение дублирования, ликвидация излишних функций - не самоцель, а объективно необходимая составляющая административной реформы. В то же время эта сложная и ответственная задача должна решаться с учетом недопустимости «потери» важных и необходимых обществу функций.
Целью работы является исследование целей, этапов реализации и перспектив реализации административной реформы. Поставленная цель определяет постановку и решение следующих задач:
- определить понятие и сущность реформирования и административной реформы;
- проанализировать мировой опыт проведения административных реформ;
- определить цели и направления административной реформы в России;
- изучить нормативно-правовую базу административной реформы в РФ и ее этапы;
- рассмотреть проблемы, возникшие при проведении административной реформы в Камчатском крае и определить пути их решения.
Объект исследования - система органов государственной власти России. Предмет исследования - административная реформа, как процесс оптимизации управленческой деятельности.
Количество работ, посвященных тематике административной реформы, невелико, поэтому теоретической основой работы являются, прежде всего, нормативные правовые акты - Указы Президента, Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные акты Камчатского края, регулирующие административную деятельность исполнительных органов власти, труды, относящиеся к науке государственного и муниципального управления, и правовые научные работы, в которых описывается предметная область административной реформы, и рассматриваются отдельные правовые аспекты модернизации государственного управления.
1 АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА: СУЩНОСТЬ И ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ
1.1 Понятие и сущность реформирования и административной реформы
Под реформой принято понимать совокупность политических действий в обществе, направленных на преобразование отдельных элементов политической системы или частичное изменение способа их функционирования, но не затрагивающих принципиальных основ существующей социально-политической структуры. С формальной точки зрения реформу можно трактовать как социально-политичское нововведение любого содержания. Однако как в политической теории, так и на практике понятие реформы обычно соотносится с более или менее прогрессивными преобразованиями, имеющими своей целью повышение степени общественной стабильности путем осуществления комплекса мер, направленных либо на смягчение социального неравенства, повышение уровня жизни большинства населения, либо на расширение границ равных потенциальных возможностей всех граждан как в политической, так и в экономической сфере жизни общества. Проведение реформ далеко не всегда вызывается необходимостью разрешения кризиса или преодоления предкризисного состояния - нередко оно носит упредительный характер и преследует цель обеспечения качественно новых возможностей общественного развития.
Термин «административная реформа» на слуху уже много лет. Но только в конце 2003 г. и особенно в 2004 - 2005 гг. этим словам придан характер реального, радикального и масштабного государственного дела. Смысл «реформаторских» мероприятий в Послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ на 2005 год охарактеризован следующим образом: «...в течение последних пяти лет мы были вынуждены решать трудные задачи по предотвращению деградации государственных институтов. Но, в то же время, обязаны были создавать основы для развития на годы и десятилетия вперед...».
Что же означает понятие «административная реформа»? Если обратиться к этимологии терминов «реформа» и «административная реформа», то первый из них означает изменение, переустройство, преобразование чего-нибудь в какой-либо сфере общественной жизни, области знаний; «административный» означает «осуществляемый администрацией или по ее распоряжению». С учетом указанных понятий кратко административную реформу можно определить как комплекс мероприятий государственной власти по совершенствованию организации исполнительного аппарата государства - государственной администрации, ее функций, форм

1789-р, и во исполнение пункта 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 19.06.2006 № 202 «Об организации работ  6.Назначить ответственными за осуществление работы по направлениям административной реформы 5 мая 2008


Административная реформа в Чувашской Республике. Административные регламенты.  Министерство финансов Чувашской Республики. 428000, г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2.

Указом Президента РФ от 23 июля 2003 г. № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003—2004 годах» были определены приоритетные направления административной реформы


Введение конкурсного производства после наблюдения

Последствия открытия конкурсного производства четко регулирует процедуру банкротства, где арбитражный управляющий официально опубликовывает сообщение о введении наблюдения

Помимо процедуры конкурсного производства, применяемой при ликвидации должника — юридического лица, могут  Поэтому введение наблюдения и ограничение полномочий руководителя должника позволят определить состояние его

Подробнее...

Положение о коллективной материальной ответственности образец

Образец. УТВЕРЖДАЮ  Общие положения. 1. Решение Работодателя об установлении полной коллективной (бригадной) материальной ответственности оформляется приказом (распоряжением) Работодателя и объявляется Коллективу

договора о коллективной ответственности утверждена . Положение о материально-ответственных лицах.  Образцы документов.

Подробнее...

Источники международного частного права в рф

Исследование вопроса источников международного частного права в отечественной литературе.  Правила в области международного частного права содержатся также в Семейном кодексе РФ.

Источники международного частного права имеют определенную специфику.  Как решается в РФ вопрос о соотношении международного договора и внутреннего закона?

Подробнее...

Коллективный договор предприятия образец 2015

Настоящий коллективный договор является правовым актом, регулирующим социально-трудовые  Стороны договорились, что в случае предстоящего сокращения численности или штата работников лица, проработавшие на предприятии 10 и более

Коллективный договор 2014–2015.  Коллективный договор и интересы работодателя. Инициатором проведения коллективных переговоров по заключению коллективного договора могут выступить как работники (их представители), так и

Подробнее...