Новый закон о малом предпринимательстве 2015

Итак, 24 июля 2007 г. принят новый Закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" N 209-ФЗ (далее - Закон N 209-ФЗ), который вступит в силу с 1 января 2008 г

Проблемы малого бизнеса и пути их решения
По мнению большинства общественных деятелей малому бизнесу выгоднее пребывать "в тени". Этому способствует политика федерального центра, обложившего мелких предпринимателей явно непосильным единым социальным налогом. Не отстает и региональная власть, упорно стремящаяся все налоги устанавливать по максимальной ставке. А уж в количестве административных барьеров, в числе проверяющих и контролирующих тем более недостатка нет. Получить кредит для малого бизнеса – практически неосуществимая мечта. Подробнее см. кредитование.
Проблема № 1. Статистика.
Сегодня в области нет достоверных данных о состоянии и динамике развития сектора малого предпринимательства. Данные комитетов государственной статистики, государственной налоговой инспекции и справочных служб городских и районных администраций расходятся значительно. Разница в тысячи предприятий и десятки тысяч частных предпринимателей. Более того, не ведутся специальные статистические исследования по состоянию малого предпринимательства.
О вкладе малых предприятий и предпринимателей в бюджеты разных уровней также судить трудно, так как нет чётко выраженной системы подсчёта финансовых результатов.
Предложение:
1. поручить региональному комитету государственной статистике разработать мониторинговую систему анализа состояния малого предпринимательства;
2. создать группу мониторинга малого предпринимательства, выделить средства для обеспечения её работы;
Проблема № 2. Отношение государства к малому бизнесу в целом.
Можно со всей определённостью сказать, что в области отсутствует понимание на государственном уровне (со стороны администраций и депутатского корпуса) значимости развития малого предпринимательства.
Предложение:
1. Образовать при региональной ТПП постоянно действующий “круглый стол” с одной темой: “Бизнес и власть. Проблемы взаимоотношения” с приглашением предпринимателей, представителей органов законодательной и исполнительной власти, СМИ. По результатам заседаний принимать решение, которое обязательно опубликовывать в местной печати.
2. Необходимо объявить развитие малого предпринимательства главным приоритетом экономической политики администрации области на ближайшие 2-3 года.
3. Сделать обязательной общественную экспертизу законопроектов, поступающих на рассмотрение в органы законодательной власти.
Проблема № 3. Недостаточный доступ малого бизнеса к материальным и финансовым ресурсам.
Предложение:
1. Разработать областную программу (политику) в области кредитования и микрофинансирования малого бизнеса;

С 1 января вступает в силу новый Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ).

2. Создать открытую для пользования базу информационного обеспечения предпринимателей по вопросам получения кредитов, по конкурсам, тендерам, свободным площадям и земельным участкам и оборудования;
3. Осуществить меры по поддержке и развитию кредитной кооперации, лизинга, франчайзинга, субконтрактинга и других прогрессивных финансово-производственных схем малого бизнеса.
Проблема № 4. Административные барьеры на пути развития предпринимательства
Предложение:
Начать введение Единых книг контроля по проверкам субъектов малого предпринимательства.
Проблема № 5. Недостаточное самосознание предпринимателей.
Предприниматели пока не осознают себя реальной социально-значимой силой. Все усилия по формированию положительного имиджа предпринимателя не имеют значительных результатов.
отсутствие четко сформулированной, через систему правовых актов, государственной политики по отношению к малому бизнесу;
налоговый пресс и громоздкая система отчетности;
при формировании бюджета города, района, необходимо предусмотреть выделение отдельной строкой хотя бы не менее 2 процентов от бюджетной массы для поддержки малого предпринимательства;
надо бы предоставлять предпринимателям основные фонды, включая нежилые помещения и земельные участки, в аренду на льготных условиях;
для исключения практики дублирования проверок различными контролирующими организациями было бы целесообразно ввести проведение исключительно комплексных единовременных проверок;
необходимо определить и устранить бюрократический барьер, связанный с разрешительной практикой, лицензированием, регистрацией, проблемами в сфере аренды помещения, землеустройства, оказанием услуг по электроэнергии и т.д. для предпринимательской деятельности.
Реализация всех этих мер в комплексе, несомненно, даст толчок развитию предпринимательства в республике.
Европейский опыт
В европейских странах существуют разработанные системы оценки эффективности функционирования малого предпринимательства. Так, отметим, что вмененные налоги разрабатываются с учетом отраслевых особенностей, методом контракта (аналог нашего патента), методами, основанными на обороте, рассчитанными на основании косвенных показателей. В последнем случае требуется масштабное предварительное исследование с необходимостью выделения тех факторов, которые определяют нормальный доход в конкретных отраслях, а также определение коэффициентов для каждого фактора.
В большинстве случаев вмененными налогами облагаются: бытовые услуги, общественное питание, сфера мелкой розничной торговли.
Рекомендации по итогам проведения Северо-Западного Форума по поддержке малого и среднего бизнеса. 2-3 декабря 2002 года, Санкт-Петербург, Пушкин, Дворец Кочубея
Участники Форума, обсудив ситуацию, складывающуюся в сфере малого и среднего бизнеса в регионах Северо-Западного федерального округа за год, прошедший после принятия “Концепции государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в Российской Федерации”, отмечают, что в Северо-Западном федеральном округе документ получил широкий отклик, многое было предпринято регионами для улучшения ситуации в этом секторе экономики.
По многим важнейшим показателям развития малого предпринимательства, округ устойчиво занимает лидирующие позиции в Российской Федерации.
На Северо-Западе сосредоточена десятая часть всех индивидуальных предпринимателей и около шестой части малых предприятий Российской Федерации. При этом по числу малых предприятий на душу населения округ превосходит все другие регионы России. На СЗФО приходится 12% общего объема продукции (работ, услуг) и 12% инвестиций, вкладываемых в основной капитал на малых предприятиях страны.
Проблемы координации действий органов власти субъектов федерации, местного самоуправления, организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, финансовых институтов вызвали необходимость создания окружного информационно-аналитического и методического центра для решения проблем, стоящих перед малым бизнесом и создания благоприятных условий для его развития.
Инициативу по созданию такого Центра взяли на себя представители исполнительной власти и целый ряд организаций, занимающихся поддержкой предпринимательства

Так, к субъектам малого и среднего предпринимательства новым Законом относятся (ст. 4 Закона N 209-ФЗ)  Хоменко Е.Г. Новый закон о малых предприятиях / Актуальная бухгалтерия, N 9, сентябрь 2007 г.


Компания "Новый Город".  О малом предпринимательстве в Российской Федерации. Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения настоящего закона.

Задать вопрос по теме "субъект малого предпринимательства", последний вопрос: Сообщение: наша организация является  Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, новый закон № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных


Фонд поддержки малого предпринимательства новотроицк

Назад к списку организаций. 398. Фонд поддержки малого предпринимательства (Новотроицк). Фонды (Новотроицк).

Фонд поддержки малого предпринимательства муниципального образования город Новотроицк. Адрес, телефоны и др. контакты Компания на карте Виды деятельности Аналогичные компании.

Подробнее...

Договор хранения транспорта образец

Договор ответственного хранения определяет права и обязанности сторон в процессе хранения имущества поклажедателя хранителем.  Скачать образец договора ответственного хранения (в формате doc) или (в формате pdf).

Договор Договора хранения. Бизнес в Доминиканской республике Сетевой бизнес, одобрено  4.1. Доставка нефтепродуктов на хранение производится Поклажедателем ж/д транспортом в цистернах МПС или в  Цена анализа за 1 образец с НДС (руб). 1.

Подробнее...

Институт экономики и права ивана кушнира учебники

Электронные учебники по экономике, аудиту, бухучету, финансам, праву - читать скачать бесплатно. Бизнес образование, профессиональное образование.

be5.biz Электронные учебники по экономике, аудиту, бухучету, финансам, праву - читать скачать бесплатно. Бизнес образование, профессиональное образование.

Подробнее...

Международное право в конституции сша

США оказывают решающее влияние на международные отношения, в различных обстоятельствах применяют свои  Верховный суд США, исходя из доктрины подразумеваемых в Конституции прав, часто расширяет конституционный перечень.

еще не есть их претворение в жизнь, включение Билля о правах в конституцию США было важным завоеванием революции.  Кроме того, в полномочия Конгресса вошли утверждение государственного бюджета, ратификация международных

Подробнее...