1. Отдельно созданные подразделения полиции обеспечивают взаимодействие полиции России с правоохранительными органами иностранных государств — членов Международной организации уголовной полиции

Небугский клуб административистов. : Особенности организации охраны правопорядка в США и Великобритании.  Полиция США. Московская академия МВД России. 2001. С. 7-8. (495) Samuel Walker.

Полный справочник официальных сайтов РФ
Президент РФ
Федеральные органы исполнительной власти
Федеральное Собрание
Судебная власть РФ
Совет Безопасности
Центральная Избирательная Комиссия РФ
Счетная палата
Генеральная прокуратура
Региональные органы власти субъектов РФ
Государственные символы
Законодательные акты
Особо ценные объекты национального наследия
Информация администрации сети RSNet
Федеральные службы РФ
Россия в цифрах и фактах
Программа Путина 2012-2018
+ 7 программных статей Путина
Написать письмо лично Путину
При чтении российских законов должно учитывать, что у простого россиянина есть только два неотъемлемых права: право родиться гражданином России и право отдать без остатка всю свою жизнь на благо Отечества и правящих элитарных господ. Все остальные так называемые "права человека" фальсифицированы буржуазными идеологами с целью подрыва высочайшей российской духовности.
Чтобы запутать и сбить с толку врагов России, у нас на Руси в Законах пишут одно, а в жизни совсем другое. Это называется "правоприменительная практика", которая для всех разная по самому главному российскому закону дышла —
если надо посадить, все равно посадят.
Разное:
Музеи всего мира
Энциклопедии, словари
Электронные библиотеки
Сказки и фильмы детям
Выставки в Москве
Музыка — слушать, скачать
Фильмы — смотреть, скачать
Словарь русских мифов и сказок
Словарь великих славянских Богов
Календарь традиционных славянских праздников
12 волшебных Ночей великого Йоля
Библия с иллюстрациями (синодальный перевод, полный текст)
Псалтирь
Тайные молитвы семи Архангелам
Полный календарь именин
Что надо знать православному:
138 ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ
1400 советов св. отцов церкви
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Правила поведения в Храме
МУСУЛЬМАНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
КАТОЛИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
Наука в России
Работа. Вакансии
Опубликовано 8 февраля 2011 г.
Вступает в силу 1 марта 2011 г.
Принят Государственной Думой 28 января 2011 года
Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2011 года
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Назначение полиции
1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также — граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.

Берова Д.М., Нагоева М.А. Организация органов правопорядка в контексте Судебной реформы 1864 года и ее влияние на  N 44956. < 11> Матиенко Т.Л. Сыскная полиция в России во второй половине XIX - начале XX в.: Дис. канд. юрид. наук.

3. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам (далее также — государственные органы), органам местного самоуправления, иным муниципальным органам (далее также — муниципальные органы), общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности (далее — организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее — должностные лица) в защите их прав.
Статья 2. Основные направления деятельности полиции
1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:
1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
4) розыск лиц;
5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;
6) обеспечение правопорядка в общественных местах;
7) обеспечение безопасности дорожного движения;
8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;
9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;
10) охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;
11) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.
2. По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.
Статья 3. Правовая основа деятельности полиции
1. Правовую основу деятельности полиции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (далее — федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел).

Особенности организации несения службы по обеспечению правопорядка в общественных … *> Приказ МВД России от 29 января 2008 г. N 80 (зарегистрирован в Минюсте России 5 марта 2008 г., регистрационный N 11290).16 октября 2011

2. Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.
3. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности полиции.
Статья 4. Организация полиции
1. Полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
2. В состав полиции могут входить подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей (далее — подразделения полиции).
3. Руководство деятельностью полиции осуществляют в пределах своей компетенции руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (далее — территориальные органы) и руководители подразделений полиции. Руководители указанных органов и подразделений несут ответственность за выполнение возложенных на полицию обязанностей.
4. Состав полиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений полиции определяются Президентом Российской Федерации.
5. Нормативы и лимиты штатной численности подразделений полиции в пределах установленной штатной численности органов внутренних дел определяются руководителем федерального
органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Глава 2. Принципы деятельности полиции
Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина
1. Полиция осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.
2. Деятельность полиции, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.
3. Сотруднику полиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Сотрудник полиции обязан пресекать действия, которыми гражданину умышленно причиняются боль, физическое или нравственное страдание.
4. При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан:
1) назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения;
2) в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина.
5. Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса.
6. Полученные в результате деятельности полиции сведения о частной жизни гражданина не могут предоставляться кому бы то ни было без добровольного согласия гражданина, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
7. Полиция обязана обеспечить каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не установлено федеральным законом.
Статья 6. Законность
1. Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.
2. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.
3. Сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме
кого-либо к совершению противоправных действий.
4. Сотрудник полиции не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.
5. Применение сотрудником полиции мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав полиции допустимо только в случаях, предусмотренных федеральным законом.
6. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел обеспечивает контроль за законностью решений и действий должностных лиц полиции.
Статья 7. Беспристрастность
1. Полиция защищает права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения,

6) обеспечение правопорядка в общественных местах  Статья 4. Организация полиции.  См. Типовое положение о территориальном органе МВД России по субъекту РФ, утвержденное Указом Президента РФ от 1 марта 2011 г. N 249.


Ключевые слова: законность, общество, право, полиция, правопорядок  активность организации, в нем отражаются 97 ПРАВОПОРЯДОК: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ  Миссия системы МВД России является отражением мировоззренческой позиции высшего

охраны полиции в различных регионах России» Вариативный блок Тематический модуль №10.1: «Организация централизованной охраны объектов.  12. Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 250 «Вопросы организации полиции». 8 декабря 2015


Финансовый центр министерства образования

Главная > Министерство > Государственное казенное учреждение дополнительного образования "Учебный центр министерства финансов Ставропольского края".

Центр финансово-бюджетного мониторинга в сфере образования и науки. Войти в личный кабинет / Регистрация.  Письмо Министерства образования и науки РФ от 08.10.2015 г. №МОН-П-4005.

Подробнее...

Предметом науки конституционного права являются ется

русского государствоведа Б.Н. Чичерина «Курс государственной науки» впервые был опубликован  Предметом конституционного права как отрасли являются  путем принятия акта конституционного типа, являлась(ется) Российская

Предметом науки конституционного (государственного) права зарубежных стран является государст.  Партийные системы зарубежных стран отлича-ются значительным разнообразием, что объясня-ется н.

Подробнее...

К объективным причинам нарушений законности относится

нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах  следить за соблюдением законности там, где объективно невозможен судебный контроль.  Прокурор, как участник уголовного судопроизводства, относится к особой

Можно сформулировать наиболее распространенные нарушения законности  К ним относятся: несоответствие содержания акта объему полномочий субъекта, его  К объективным причинам незаконности нормативных актов можно отнести: сложность

Подробнее...

Порядок делопроизводства и документооборота

· порядок формирования дел в делопроизводстве  Организация документооборота — это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении.

Отсюда главное правило организации документооборота — оперативное  • максимальное единообразие в порядке прохождения и процессах обработки  Служба делопроизводства периодически (ежеквартально, ежегодно) составляет сводки

Подробнее...