Органы прописки по месту жительства

2.1 Регистрация по месту пребывания и по месту жительства. 2.2 Органы регистрационного учёта.  1. Институт прописки (регистрации по месту жительства) и его. эволюция. 1.1 История прописки в России.

Регистрационное производство Осуществление полицией контроля за соблюдением гражданами Российской... Функциональная область логистики "производство" Выделение в отдельное производство материалов уголовного дела Общественные формы организации производства Осуществление полицией контроля за соблюдением гражданами Российской... Осуществление гражданами права на передвижение, избрание места... Регистрация граждан по месту жительства Место жительства граждан Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых... Главная Право Административный процесс
Регистрационные производства имеют большое значение для эффективного функционирования многих институтов и субъектов гражданского и административного права, для ведения статистики, учетов и реестров, применения процессуального законодательства. Государственная регистрация во многих случаях является юридическим фактом, в результате которого возникают, изменяются и прекращаются правоотношения.
Гражданское законодательство предусматривает государственную регистрацию:
• прав на имущество;
• результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации;
• сделок;
• субъектов гражданских правоотношений.
Кроме того, в случаях, предусмотренных законом, наряду с государственной регистрацией могут осуществляться специальная регистрация или учет отдельных видов недвижимого имущества (кадастровый учет, учет федерального имущества, государственный учет жилищного фонда, государственный технический учет и т.д.).
Административное законодательство содержит требования государственной регистрации субъектов, объектов и предметов отдельных правоотношений:
• граждан, иностранных лиц и лиц без гражданства;
• избирателей и участников референдума;
• нормативных правовых актов;
• юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов особой экономической зоны;
• аварийно-спасательных служб;
• систем добровольной сертификации;
• транспортных средств;
• радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств;
• средств связи;
• актов гражданского состояния;
• результатов интеллектуальной собственности и средств индивидуализации;
• потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции и т.д.
Участниками процессуальных правоотношений, возникающих в сфере государственной регистрации, являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица.

Загранпаспорт - короткие сроки, помощь в оформлении без регистрации и прописки. Propiska-help.RU - качественная консльтация  Реквизиты штампов о регистрации по месту жительства по формам NN 13 или 14 в паспортно-визовых службах органов

Порядок государственной регистрации, как правило, предполагает упрощенные административные процедуры и включает следующие стадии 1) прием от заявителей документов, необходимых для государственной регистрации; 2) совершение регистрационных (учетных) действий; 3) выдача заявителю соответствующих документов.
Рассмотрим основные административные производства в сфере государственной регистрации (рис. 2.6).
Рис. 2.6. Основные административные производства Регистрационный учет граждан по месту пребывания и по месту жительства
Регистрационный учет граждан (рис. 2.7) по месту пребывания и месту жительства был введен Законом РФ от 25.06.1993 № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации".
Целями регистрационного учета является обеспечение необходимых условий для реализации гражданами их прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими лицами, обществом и государством.
Регистрационный учет заменил собой институт прописки. Введенная в 1933 г. прописка граждан по месту жительства осуществлялась в разрешительном порядке и предполагала оценку целесообразности предоставления гражданам права проживания в том или ином месте.
Статья 27 Конституции РФ закрепила право граждан на свободу передвижения и выбора места жительства. Регистрация по месту пребывания и месту жительства является предусмотренным федеральным законом способом учета граждан в пределах Российской Федерации и отражает факт нахождения гражданина по месту пребывания или жительства. Органы регистрационного учета уполномочены лишь зафиксировать акт свободного волеизъявления гражданина при выборе им места пребывания и жительства. В связи с этим регистрационный учет граждан по месту их пребывания и жительства имеет уведомительный характер и не нарушает конституционных прав граждан.
Уведомление гражданином Российской Федерации органов регистрационного учета о месте своего пребывания и жительства в соответствии с установленным законом порядком является не только правом, но и обязанностью гражданина. Вместе с тем сам факт регистрации или отсутствие таковой не порождает для гражданина каких-либо прав и обязанностей и не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией РФ, федеральными законами и законодательными актами субъектов РФ. Так, права гражданина на труд и трудоустройство, образование, медицинскую помощь не могут быть ограничены ввиду отсутствия у него регистрации в том или ином регионе.

Положения), органы опеки и попечительства (в случаях, предусмотренных в пункте 35-1 настоящего Положения); 4.8. помещение для временного проживания - садовый домик, дача; 4.9. регистрация по месту жительства 7 сентября 2007

Органами регистрационного учета являются территориальные органы ФМС России.
Ответственными за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства являются должностные лица, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и помещениями социального назначения (так называемые "обслуживающие организации", "эксплуатирующие организации", "дирекции единого заказчика" и т.п.).
Местом жительства является жилой дом, квартира, комната, служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии, жилое помещение маневренного фонда, жилое помещение в доме системы социального обслуживания населения либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ, и в которых он зарегистрирован по месту жительства
[1].
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ определяет, что жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию, с заявлением по установленной форме и представить:
• заявление о регистрации по месту жительства
[2];
• паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность гражданина;
• документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (договор купли-продажи недвижимости, договор социального найма, решение общего собрания членов жилищного кооператива и т.п.) или его надлежаще заверенная копия.
Указанный перечень документов является закрытым и не подлежит расширительному толкованию.
Следует также иметь в виду, что гражданин вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, если сведения, содержащиеся в таком документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. В этом случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает соответствующий документ или информацию у государственных органов или органов местного самоуправления.
Заявление и копии указанных документов могут быть направлены в орган регистрационного учета в электронной форме через информационно-телекоммуникационные сети, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Регистрация граждан по месту жительства с 2004 г. является бесплатной, в связи с этим отменена необходимость предоставлять документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Органы регистрационного учета регистрируют граждан по месту жительства в трехдневный срок со дня поступления документов, проставляя отметку в паспорте гражданина либо выдавая свидетельство о регистрации по месту жительства лица, не достигшего 14-летнего возраста.
Регистрация по месту жительства осуществляется на неограниченный срок, если иное не предусмотрено в документе, являющимся основанием для вселения в жилое помещение.
Снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства производится органом регистрационного учета в следующих случаях:
• изменение места жительства – на основании заявления гражданина в письменной форме или в форме электронного документа о регистрации по новому месту жительства;
• призыв на военную службу – на основании сообщения военного комиссариата;
• осуждение к лишению свободы или принудительным работам – на основании вступившего в законную силу приговора суда;
• признание безвестно отсутствующим – на основании вступившего в законную силу решения суда;
• смерть или объявление решением суда умершим – на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном законодательством порядке;
• выселение из занимаемого жилого помещения или признание утратившим право пользования жилым помещением – на основании вступившего в законную силу решения суда;
• обнаружение не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, или неправомерные действия должностных лиц при решении вопроса о регистрации – на основании вступившего в законную силу решения суда;
• изменение гражданином, указанным в ст. 6.1 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1, маршрутов кочевий, в результате которого такие маршруты стали проходить за границами муниципального района, по адресу местной администрации поселения которого он зарегистрирован по месту жительства, – на основании заявления гражданина в письменной форме с приложением документ

Регистрация по месту жительства (прописка). 11.04.2015 13:27.  Лицо, прибывшее к новому месту жительства без снятия регистрации по предыдущему, может обратиться в уполномоченный орган с заявлением о снятии с регистрации по


При нахождении по месту прописки.  Так, например, внутренний паспорт гражданина РФ, лицо получает по достижению ним 14 лет в органах ФМС по месту регистрации с указанием данных места  Проживание без регистрации по месту жительства.

Регистрация граждан по месту жительства (она же ПРОПИСКА).  Необходимо обратиться в органы, занимающиеся регистрацией по месту жительства туда, где находится человек.


Коллективный договор сбербанка россии

1.2. Коллективный договор заключен в соответствии с Трудовым кодексом РФ (далее ТК РФ), иными законодательными  Перечисление заработной платы осуществляется на пластиковые карты Сбербанка России в соответствии с муниципальным

Документ. Открытое акционерное общество «Сбербанк России»; ОАО «Сбербанк России», именуемый в  1.9.Настоящий коллективный договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действителен до заключения нового.

Подробнее...

Нормативно правовое регулирование документооборота

В нормативной части, как и в существующем сегодня документе, определяются основные задачи и функции, правовое регулирование деятельности  Понятие «документооборот», его развитие и нормативно-методическая регламентация.

Анализ нормативно-правовой и методической базы регулирования электронного документооборота показал, что для полноценного использования электронных документов необходимо дальнейшее

Подробнее...

Защита персональных данных фз 152 инструкция

• Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных»: практика применения, сложные случаи и коллизии. •  3. Практикум: разработка комплекса ЛНА по закреплению защиты ПДн в организации (пошаговая инструкция с предоставлением

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных.  8. Финансирование уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных осуществляется за счет средств29 июля 2006

Подробнее...

Институт медиации и права

Задачи Центра медиации и права: Внедрение и развитие института медиации и иных альтернативных методов урегулирования споров в Белгородской области

Аттестация медиаторов продолжается. Председателям судов о медиации. Медиация: от Парижа до Сибири.  20 февраля 2015 года г. Караганда, Казахстан состоится Международная конференция «Медиация - новый правовой институт как средство

Подробнее...