Письма министерства финансов рф от 06.10 2015

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПИСЬМО. От 6 октября 2015 года N 03-11-09/57011. [О порядке применения упрощенной системы налогообложения].

Вопрос: О применении вычета по НДС при приобретении у органов местного самоуправления объектов недвижимости, оплаченных в декабре 2012 г., если свидетельства о госрегистрации права собственности на них не оформлены до июня 2014 г.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 6 октября 2014 г. N 03-07-11/50042
В связи с письмом по вопросу применения налога на добавленную стоимость при приобретении у органов местного самоуправления объектов недвижимости, оплаченных в декабре 2012 года, но свидетельства о государственной регистрации права собственности на которые до июня 2014 года не оформлены, Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает.
Согласно абзацу второму пункта 3 статьи 161 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при реализации (передаче) на территории Российской Федерации государственного или муниципального имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями и составляющего государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, городов федерального значения, автономной области, автономного округа, а также муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями и составляющего муниципальную казну соответствующего городского, сельского или другого муниципального образования, налог на добавленную стоимость уплачивается в бюджет налоговыми агентами - покупателями (получателями) указанного имущества, за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. При этом налоговые агенты обязаны исчислить расчетным методом, удержать из выплачиваемых доходов и уплатить в бюджет соответствующую сумму налогов.

МИНФИН РФ.  МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 6 октября 2015 года № 03-07-15/57115 [О согласовании позиции по вопросам, касающимся определения момента определения налоговой базы по налогу 6 октября 2015

Таким образом, покупатели вышеназванного имущества должны уплачивать налог на добавленную стоимость в качестве налоговых агентов при оплате указанного имущества.
В соответствии с пунктом 3 статьи 171 Кодекса суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные в соответствии со статьей 173 Кодекса покупателями - налоговыми агентами, подлежат вычетам при условии, что товары (работы, услуги) приобретаются для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения налогом на добавленную стоимость. При этом согласно пункту 1 статьи 172 Кодекса данные суммы подлежат вычетам при наличии документов, подтверждающих уплату налога в бюджет покупателем товаров (работ, услуг) в качестве налогового агента.
Кроме того, согласно пункту 1 статьи 172 Кодекса вычеты сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных продавцами налогоплательщику при приобретении основных средств, производятся в полном объеме после принятия на учет данных основных средств и при наличии соответствующих документов. В связи с этим в случае приобретения основных средств, предназначенных для осуществления операций, подлежащих налогообложению налогом на добавленную стоимость, вычеты налога производятся после принятия их на учет в качестве объектов основных средств.

Главное управление Федерального казначейства Министерства финансов РФ.  Действующая редакция. ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 06.10.2015 № 03-11-09/57011.

Учитывая изложенное, суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные налоговым агентом при приобретении у органов местного самоуправления объектов недвижимости, оплаченных в декабре 2012 года, подлежат вычету в случае выполнения вышеуказанных условий,
Одновременно сообщаем, что на основании подпункта 12 пункта 2 статьи 146 Кодекса не признаются объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость операции по реализации (передаче) на территории Российской Федерации государственного или муниципального имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями и составляющего государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, а также муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями и составляющего муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования, выкупаемого в порядке, установленном Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Настоящее письмо не содержит правовых норм и общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
О.Ф.ЦИБИЗОВА
06.10.2014consultant.ru

Письмо Минфина России от 24 августа 2015 г. N 02-06-10/48743 О применении формы документа "Квитанция", установленной приказом Министерства финансов РФ от 30.03.2015 N 52н.24 августа 2015


Министерство финансов РФ письмо от 06.10.2015 № 03-11-09/57011 <Об учете ИП, применяющим УСН, страховых взносов в размере 1% от суммы дохода, превышающего 300 000 руб.>

Главная » Библиотека » Ненормативные акты РФ » О направлении письма Минфина России от 06.10.2010 N 03-07-15.  Министерство финансов Российской Федерации письмо от 6 октября 2010 г. № 03-07-15/131. 6 октября 2010


Финансы субъектов малого предпринимательства

Под субъектом малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.  Особенности финансов организаций малого бизнеса, финансово

Тема: «Управление финансами субъектов малого предпринимательства на примере ООО «Туристическое страховое агентство». Введение.

Подробнее...

Какие бывают задатки

Бывают и 100 % авансы, но практика их применения достаточно редкая.  Рассмотрим задаток как один из способов предоплаты.

Задатки (Рапацевич, 2006). ЗАДАТКИ - генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности нервной, сердечно-сосудистой

Подробнее...

Положение о разработке коллективного договора

переговоры по заключению коллективного договора на_годы. В соответствии со ст. 36 Трудового кодекса РФ предлагаем в семидневный срок издать приказ о сроках разработки проекта и заключения коллективного договора

3) разработка проекта коллективного договора, соглашения; 4) процесс ведения коллективных переговоров  Условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие положение работников, недействительны и не подлежат применению.

Подробнее...

Понятие коллективного договора его значение и содержание

- выявление основного значения и сущности коллективного договора как основной  Понятие коллективного договора широко используется в юридической науке и  Под содержанием коллективного договора понимаются согласованные сторонами

Понятие, стороны, содержание и порядок заключения - коллективные договоры понятие значение содержание.  Понятие, принципы и содержание коллективного договора.

Подробнее...