Поддержка малого предпринимательства на муниципальном уровне зависит от

Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства оказывается на основании следующих основных нормативно-правовых документов: 1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013)

В течение 1990-х годов в Российской Федерации в основном сформирована система государственной поддержки малого пред­принимательства. Она базируется на нормах федерального законо­дательства и законодательства субъектов Российской Федерации, реализуется через механизм федеральных и региональных программ поддержки малого предпринимательства, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов, и деятельность специализиро­ванных объектов инфраструктуры поддержки малого бизнеса. Основные направления государственной политики определены в Фе­деральном законе «О государственной поддержке малого предпри­нимательства в Российской Федерации». Концепции государствен­ной политики поддержки и развития малого предпринимательства в Российской Федерации, Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2005-2007).
Реализация этих направлений позволила обеспечить поступа­тельное развитие сектора малого предпринимательства в стране. Вместе с тем для ускорения развития малого предпринимательства, обеспечения его устойчивости и увеличения вклада в социально-экономическое развитие Российской Федерации необходимо устра­нение имеющих место недостатков в системе государственной под­держки малого бизнеса.
Основными недостатками государственной системы поддержки малого предпринимательства являются:
несовершенство нормативной правовой базы, регламенти­рующей деятельность, развитие и государственную поддержку малого предпринимательства и сопутствующих ей граждан­ско-правовых и административных отношений
нестабильность и недостаточность финансирования меро­приятий по поддержке малого предпринимательства на феде­ральном, региональном и муниципальном уровнях
нескоординированность деятельности объектов государствен­ной и муниципальной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, неравномерность их территориального расположения, высокий уровень коммерциализации, недоста­точные объемы и качество оказываемых ими услуг
Данные проблемы тесно взаимосвязаны между собой. Их реше­ние возможно посредством реализации комплекса мер нормативно­го, организационного, административного, экономического и право­применительного характера, изложенных ниже.
1. Оптимизация критериев отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам малого предпринимательства.
В современных условиях экономического развития России важ­ную роль приобретает совершенствование нормативных правовых основ регулирования малого предпринимательства в части уточне­ния критериев отнесения субъектов хозяйственной деятельности к субъектам малого предпринимательства, для развития которых ока­зывается государственная поддержка.

Организация поддержки субъектов малого предпринимательства на муниципальном уровне. Дата проведения:10 октября 2006 г. Время проведения: 14:00-15:00.

С учетом мнений по данному вопросу Минэкономразвития Рос­сии необходимо установить единый критерий отнесения хозяйст­вующих субъектов к субъектам малого предпринимательства в зави­симости от численности работающих на них. К субъектам малого предпринимательства должны относиться юридические лица, чис­ленность сотрудников которых не превышает 100 человек, а также предприниматели без образования юридического лица при условии, что по найму у него работают не более 99 человек. При этом целе­сообразно отказаться от отраслевой дифференциации малых пред­приятий по численности занятых.
Необходимо также соблюсти критерий независимости субъектов малого предпринимательства, сохранив запрет на отнесение хозяйст­вующих субъектов к субъектам малого предпринимательства в слу­чае, если доля участия в их уставном капитале Российской Федера­ции, субъектов Российской Федерации, общественных и религиоз­ных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, а также юридических лиц, не являющихся субъектами малого пред­принимательства, не превышает 25%.
Введение новых критериев отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам малого предпринимательства требует дополнительной проработки на базе данных, полученных в результате сплошного статистического обследования индивидуальных предпринимателей.
Вопрос о включении в законодательство Российской Федерации понятия среднего предприятия должен рассматриваться в совокупно­сти с возможными правовыми последствиями введения такого поня­тия, и в первую очередь с точки зрения предоставления льгот и преференций.
В настоящее время основной целью введения понятия среднего предприятия может являться организация статистического наблю­дения за их хозяйственной деятельностью. В этом случае к средним предприятиям должны быть отнесены предприятия с численностью не более 250 человек и с годовым оборотом менее 500 млн рублей.
2. Совершенствование налогообложения, упрощение налоговой от­четности.
Основным направлением налоговой реформы должно стать снижение налоговых ставок до уровня, обеспечивающего баланс интересов государства и налогоплательщика, соответствующего ре­ально возможной собираемости налогов. Это обеспечит сокращение теневого сектора экономики и значительную декриминализацию малого и среднего предпринимательства.
Безусловно, сферу малого и среднего бизнеса должна регулиро­вать система налогообложения, предусматривающая максимально возможное упрощение исчисления налогов, сокращение их величи­ны, освобождение от налогообложения средств, направляемых субъектами малого предпринимательства на развитие производства.

Формирование и развитие системы поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 / Захарченко Александр Александрович; [Место защиты: Ставроп. гос. аграр. ун-т].

Действующая с 1 января 2003 года система налогообложения мало­го бизнеса (26.2 «Упрощенная система налогообложения» и 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности») не в полной мере отра­жает интересы малого предпринимательства. Имеются существен­ные ограничения, связанные с применением упрощенной системы налогообложения.
3. Упрощение доступа к финансовым ресурсам.
Развитие системы финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства связано в первую очередь с решением задач доступности банковских кредитов, активного участия отечествен­ных финансовых институтов в кредитовании малого бизнеса. Расчет на то, что приемлемый уровень кредитных ставок для «свободных предпринимателей» сформируется самим рынком, не оправдал се­бя. По экспертным оценкам, банковскими кредитами пользуется лишь один процент малых предприятий.
В целях расширения возможностей доступа малых предприятий, в том числе начинающих, к источникам финансовых средств, необ­ходимых для их развития, нужно организовать выполнение ком­плекса мер по следующим основным направлениям.
1. Разработка механизма государственных гарантий, обеспечи­вающих разделение рисков между государством, кредитными органи­зациями и малыми предприятиями.
В соответствии со статьёй 103 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2004 г.» предусмотрено предоставление государствен­ных гарантий Российской Федерацией для привлечения на внут­реннем рынке кредитных ресурсов в целях финансирования под­держки малого предпринимательства.
Реализация данного направления предполагает предоставление государственной гарантии банку, уполномоченному Правительством Российской Федерации, в целях привлечения внебюджетных финан­совых ресурсов для финансовой поддержки субъектов малого пред­принимательства. Уполномоченный Правительством Российской Фе­дерации банк осуществляет размещение привлеченных внебюджет­ных финансовых средств в региональных коммерческих банках по­средством открытия целевых кредитных линий и/или предоставления гарантий по кредитам, выдаваемым субъектам малого предпринима­тельства.
Принимая во внимание необходимость контроля со стороны го­сударства за целевым использованием средств, привлекаемых под государственную гарантию Российской Федерации, целесообразно в качестве уполномоченного банка определить банк с государствен­ным участием.
Гарантийные схемы будут использоваться для действующих ма­лых предприятий, располагающих собственными активами и имеющих определенную кредитную историю. При отборе и сопро­вождении проектов целесообразно использовать систему государст­венных и муниципальных фондов поддержки малого предпринима­тельства. На указанных принципах в настоящее время базируются схемы гарантий по кредитам субъектов малого предпринимательст­ва, реализуемые в ряде субъектов Российской Федерации с исполь­зованием средств соответствующих бюджетов.
Предоставление гарантий по кредитам может сочетаться с суб­сидированием части процентных ставок, что будет обеспечивать удешевление кредитных ресурсов для субъектов малого предприни­мательства.
2. Развитие механизмов микрофинансирования субъектов малого предпринимательства, в первую очередь микропредприятий и начи­нающих предпринимателей.
Реализация данного направления предполагает содействие со­зданию и развитию кредитных кооперативов, обществ взаимного кредитования, других небанковских кредитных институтов, предос­тавляющих на возвратной основе микрофинансовые услуги субъек­там малого предпринимательства. Используя денежные сбережения населения, кредитные кооперативы способствуют позитивному из­менению социально-экономической ситуации прежде всего там, где доступ к кредитным ресурсам ограничен.
Принятие в 2001 году Федерального закона «О кредитных потре­бительских кооперативах граждан» послужило положительным им­пульсом в развитии этой системы. В настоящее время наблюдается рост числа кооперативов. Ряд региональных фондов поддержки ма­лого предпринимательства также реализует программы предостав­ления микрозаймов за счет собственных средств, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств международных финан­совых организаций.
Банк России утвердил положение «Об особенностях пруденци­ального регулирования деятельности небанковских кредитных орга­низаций, осуществляющих депозитные и кредитные операции», оп­ределяющее принципы функционирования депозитно-кредитных небанковских кредитных организаций, сферу их деятельности, круг осуществляемых ими операций, в частности таких, как выдача бан­ковских гарантий, которые могут быть востребованы субъектами малого предпринимательства.
3. Для облегчения доступа субъектов малого предпринимательст­ва к банковскому кредитованию необходимо развитие системы фор­мирования кредитных историй предприятий, создани

Звонить: 371-77-07. Поддержка малого предпринимательства на местном уровне.  Для достижения эффективности поддержки малого предпринимательства в стране, в отдельных субъектах РФ и в каждом муниципальном образовании в


Государственная поддержка малого предпринимательства — реферат. СОДЕРЖАНИЕ. Введение 3.  Степень развития малого бизнеса и активности предпринимателей во многом определяет уровень демократизации государства и

3063. Государственная поддержка малого предпринимательства на муниципальном уровне.  1.2. Формы и методы государственной поддержки малого предпринимательства.


Проблемы договора проката

- понятие договора аренды и его виды; - договор проката  Аренда предприятия связана со множеством социальных проблем, в том числе с проблемами лиц

сторон договора аренды; - исследовать проблемы практического применения  Витрянский В.В. Договор аренды и его виды: прокат, фрахтование на время, аренда

Подробнее...

Документооборот муниципальных администраций

В муниципальных администрациях автоматизация документооборота, как правило, проходит поэтапно

Администрация обязана иметь информацию о позиции различных общественных  схемы делового документооборота муниципальных органов: горизонтальную

Подробнее...

Срок проживания без регистрации по месту жительства

по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации либо допущение такого проживания нанимателем (собственником) этого жилого помещения свыше установленных законом сроков - влечет наложение

если по ч. 1 - то проживание по какому месту жительства или по месту пребывания без регистрации являет собой административное правонарушение? рекомендую читать кодекс целиком, а не только по заголовкам.

Подробнее...

Коллективный договор кедровский угольный разрез

Кедровский Угольный Разрез. В отдел кадров.Пропуск на вахте выписывайте и на прием.  Кедровский Угольный Разрез. Телефон отдела кадров: 8384(2) 69-23-75. Лариса Викторовна нач.отд.кадров.

Тяжелая техника работает на «Кедровском угольном разрезе», который разрабатывается угольной компанией  Комментариев нет на “Кедровский угольный разрез”. Оставить комментарий. Нажмите, чтобы отменить ответ.

Подробнее...