Подготовка должностной инструкции осуществляется службой делопроизводства без участия

Регламентация деятельности службы ДОУ осуществляется в целом ряде  В раздел 7 "Подготовка документов к сдаче в архив" Должностная инструкция Основным  Положение о службе делопроизводства конкретной организации (фирмы)

Архитктура, скульптура, строительство
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
Интернет, коммуникации, связь, электроника
История
Концепции современного естествознания и биология
Космос, космонавтика, астрономия
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика, геометрия, алгебра
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Программирование, компьютеры и кибернетика
Проектирование и прогнозирование
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Таможенная система
Техника, производство, технологии
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансовые институты - банки, биржи, страхование
Финансы и налогообложение
Химия
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Код ссылки для вставки в веб-сайты, социальные сети и блоги :
Организация службы делопроизводства
Тёплое место под солнцем)
Перед Вами представлен документ: Организация службы делопроизводства.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Пользовательское соглашение об использовании документа (вид: реферат, реферативный текст), именуемого как: Организация службы делопроизводства,
опубликованного по адресу:
http://referat7.ru/neo/source/edu-content-24824.html.
Файл - реферат, реферативный текст на тему Организация службы делопроизводства является результатом учебной деятельности. Интеллектуальные права на данный (ую) реферат, реферативный текст принадлежат его автору. Данный документ
представлен исключительно для ознакомительных целей, без вовлечения в коммерческий оборот. Копирование и публикация любой информации с данной страницы допустимы только при условии указания прямой индексируемой гиперссылки.
Если Вы являетесь правообладателем информации, размещенной на этой странице и не согласны с её публикацией в открытом доступе - сообщите об этом администратору для решения данной проблемы.
Загрузка и использование файла работы на тему "Организация службы делопроизводства" с веб-ресурса Referat7.ru означает согласие с данными пользовательскими соглашениям.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящая инструкция по делопроизводству (далее – Инструкция) в  4. Особенности подготовки и оформления документов Подготовка документов Подготовка проектов документов осуществляется структурными

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра информатики и математики делопроизводство в овд РЕФЕРАТ На Тему: «Организация службы делопроизводства»Подготовил:Слушатель 676 группыУсанников А.Д.Белгород - 2008 Общие требованияВ любой организации решение проблем документационного обеспечения управления возлагается на специализированное структурное подразделение -- управление делами, общий отдел, канцелярию и др. (или одного из сотрудников -- секретаря ор-ганизации). Эффективность труда сотрудников службы делопро-изводства в значительной степени зависит от их квалификации, а также от степени оснащенности современными техническими средствами, от учета при создании службы делопроизводства технического, юридического и организационного аспектов.Под техническим аспектом понимается продуманная полити-ка закупки, установки, эксплуатации и замены всех технических средств, используемых в работе с документами, начиная с малой канцелярской оргтехники и заканчивая новейшими компьютер-ными системами обработки информации и средствами связи. Юридический аспект предусматривает решение правовых во-просов деятельности самой службы, т.е. установления в соответ-ствующих документах ее статуса, прав, функций, ответственно-сти в соответствии с действующими законодательными актами, нормативно-методическими документами. Кроме того, этот ас-пект предполагает соблюдение самой службой требований дей-ствующего законодательства, государственной нормативной ба-зы, стандартов в части контроля за качеством создаваемых в организации документов. Организационный аспект включает разработку оптимальной для конкретного управленческого аппарата структуры службы делопроизводства, регламентацию разнообразных и сложных отношений и связей между подчиненными и соподчиненными структурными подразделениями, т.е. создание условий для раз-деления труда и его специализации, что поможет избавиться от дублирования операций и установить ответственность за выде-ленные участки работы.Среди организационных проблем обычно выделяют следующие: разработка внутренней организационной структуры служ-бы делопроизводства; регламентация задач и функций службы делопроизводства в целом, ее структурных подразделений, а также сотрудни-ков службы с целью определения их статуса и разграниче-ния функций; рациональная организация рабочих мест и условий труда; выбор оптимальной организационной формы работы с до-кументами; определение должностного и численного состава службы делопроизводства; выбор оптимальной технологии работы с документами, ее регламентация; повышение квалификации сотрудников службы. Организационные формы работы с документамиПрактика выработала три формы организации работы с до-кументами в любом управленческом аппарате -- централизован-ную, децентрализованную и смешанную. Централизованная форма предполагает сосредоточение всех технологических операций по работе с документами в ведении одного специализированного структурного подразделения (кан-целярии, общего отдела) или одного сотрудника (секретаря уч-реждения). В этом подразделении (или этим сотрудником) вы-полняется полный цикл технологических операций по обработке документов от момента их получения или создания до сдачи в архив: прием и обработка поступающих документов, их регист-рация, контроль за исполнением, справочно-информационная работа, систематизация и хранение документов, отправка доку-ментов, обработка документов для их передачи в архив.Централизация отдельных операций по обработке документов является наиболее рациональной формой организации делопро-изводства, так как позволяет снизить затраты на обработку доку-ментов, улучшить организацию труда работников службы дело- производства за счет специализации и взаимозаменяемости от-дельных работников, эффективно использовать оргтехнику, дос-тичь единства организационного и методического руководства документационным обеспечением. Однако полная централизация работы с документами возможна только в небольших учреждени-ях с объемом документооборота до 10 тыс. документов в год. Децентрализованная форма организации документационного обслуживания представляет собой полную противоположность централизованной службы. Каждое структурное подразделение одной организации создает свою собственную службу для рабо-ты с документами, в которой автономно выполняется весь цикл операций по созданию, хранению, систематизации документов данного структурного подразделения. Эта форма характерна для организаций и учреждений, аппарат которых территориально разобщен, а также для тех, в которых документирование дея-тельности имеет специфические особенности (например, исходя из соображений защиты информации или самостоятельности деятельности структурных подразделений). Смешанная форма организации работы с документами -- са-мая распространенная. При этом часть операций (чаще всего прием и обработка поступающих и отправляемых документов, их регистрация, контроль за сроками исполнения, изготовление, тиражирование, архивное хранение) сосредотачивается в цен-тральной службе делопроизводства, а в каждом структурном подразделении (в департаментах, управлениях, отделах) выпол-няются операции по созданию (печати) документов, их система-тизации, хранению дел, их предархивной обработке.Вариантом смешанной формы является такая организация работы с документами, при которой одна и та же технологиче-ская операция (например, регистрация документов или кон-троль за их исполнением) проводится для одних массивов доку-ментов централизованно (в канцелярии), а для других -- децен-трализованно (в структурных подразделениях). Разделение мас-сивов документов в случае использования традиционных (руч-ных) методов работы проводится по критерию адресования -- если документ адресован руководству организации, он регистри-руется в канцелярии, если руководству структурного подразде-ления, то в этом подразделении. Чаще всего в структурных под-разделениях регистрируют внутренние документы -- по месту их создания. Например, в бухгалтерии -- бухгалтерские документы, в отделе кадров -- документы по личному составу и т. д.Использование новейших компьютерных технологий, нали-чие факсимильных аппаратов, факс-модемных устройств ком-пьютеров позволяют организовать прием и регистрацию посту-пающих документов, контроль за их исполнением, информаци-онно-справочную работу в структурных подразделениях.В создании и организации службы делопроизводства вопрос выбора организационной формы -- один из самых сложных. Действующие государственные нормативно-методические доку-менты не регламентируют форму работы с документами.В каждом конкретном случае выбор организационной формы работы с документами остается прерогативой самой службы де-лопроизводства и руководства учреждения. Решение этого вопро-са связано с первоначальной организацией службы делопроизвод-ства. В зависимости от изменений, которые происходят в связи с преобразованиями самой организации (фирмы), от модернизации технологии обработки документов изменяется и степень центра-лизации и децентрализации работы с документами.Регламентация выбранной формы работы с документами за-крепляется в инструкции по делопроизводству. Типовые организационные структуры службы делопроизводстваСтруктура в системе органов управления рассматривается, во-первых, как устойчивая связь, т.е. взаимодействие элементов управления, во-вторых, как схема распределения общего объема функций органа управления между структурными подразделе-ниями и схема их взаимодействия.Структура службы делопроизводства должна определять оп-тимальный состав ее внутренних подразделений, их взаимодей-ствие, характер по

в) должность лица - автора документа; г) подпись должностного лица  42. Прием и отправка электронных документов осуществляются службой делопроизводства.15 июня 2009


Должностная инструкция заведующего канцелярией (начальника отдела делопроизводства в составе службы ДОУ). I. Общие положения. 1.1. Заведующий канцелярией отвечает: 1.1.1.

Внесение изменений в Инструкцию по делопроизводству осуществляется  11. Положение о службе делопроизводства, должностные инструкции (обязанности)  63.1. Подготовка и оформление проектов законодательных актов Российской 8 ноября 2010


Коллективный договор реквизиты

Действие коллективного договора Коллективный договор…10 апреля 2009

Акт на списание материалов: образец и обязательные реквизиты.  Коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в

Подробнее...

Коллективный договор раздел охрана труда образец

Коллективный договор Раздел 1. Общие положения Настоящий коллективный договор (далее - договор) заключен в  План мероприятий по охране труда и смета расходов на эти мероприятия установлены в приложении №5 к настоящему договору.

Образец структуры коллективного договора. Разделы. Оплата труда.  Раздел 5. ОХРАНА ТРУДА. 5.1. Работодатель в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами по охране труда обязуется

Подробнее...

Министерство финансов ижевск

426007 г.Ижевск, ул.Пушкинская, 214(Дом Правительства).  Положение о министерстве. Структура Министерства финансов Удмуртской Республики.

о Министерстве финансов Удмуртской Республики» основными задачами Министерства  Адрес: 426007 г.Ижевск, ул. Пушкинская, 214 (Дом Правительства).

Подробнее...

Конституция сша текст на русском скачать

Статья VII говорит о вступлении в силу самой конституции. Если характеризовать текст, содержащийся в статьях, то можно отметить, что он на первый взгляд  Читать книгу: Конституция США Скачать книгу: Конституция США. С этой книгой скачивают

Скачать работу можно здесь.  В работе Конституционной Конвенции, которая подготовила и приняла текст Конституции, участвовали представители не всех существовавших тогда 13-ти штатов США.

Подробнее...