Полномочия министерства финансов в налоговой сфере

Авторская разработка на тему "Полномочия Министерства финансов в налоговой сфере" по предмету "Финансы" содержит 81 страницу, 6 рисунков, 11 таблиц и 36 источников.

Сведения о полномочиях МФ и НП НСО
В соответствии с Положением о министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 № 135 «О министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области» (в редакции постановления Губернатора Новосибирской области от 11.12.2014 N 198) , министерство наделено следующими полномочиями:
В установленной сфере деятельности министерство осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает и представляет в Правительство Новосибирской области основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области;
2) составляет проект областного бюджета Новосибирской области и представляет его в Правительство Новосибирской области;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области;
4) осуществляет постановку на учет бюджетных обязательств и санкционирование операций получателей средств областного бюджета Новосибирской области, бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, лицевые счета которых открыты в министерстве;
(пп. 4 в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 11.12.2014 N 198)
5) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета Новосибирской области;
6) составляет и ведет кассовый план областного бюджета Новосибирской области;
7) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Новосибирской области;
8) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области; заключает договоры о предоставлении бюджетных кредитов; ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов;
9) устанавливает:
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области;
порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области;
случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года при организации исполнения бюджета по расходам;

В связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 229-ФЗ в Налоговый кодекс РФ, формы  6. Министерство финансов Российской Федерации с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право30 июня 2004

порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при принятии решения о предоставлении бюджетного кредита;
порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета Новосибирской области в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления;
порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
10) осуществляет финансовый контроль в пределах своих полномочий;
11) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на него полномочий;
12) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета Новосибирской области, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области, главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством;
13) осуществляет управление государственным долгом Новосибирской области и государственными финансовыми активами;
14) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования от имени Новосибирской области, в том числе выступает эмитентом государственных ценных бумаг Новосибирской области;
15) размещает средства Резервного фонда Новосибирской области на банковских депозитах в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
16) осуществляет анализ финансового состояния претендентов на получение государственных гарантий Новосибирской области и оценку предоставляемого ими обеспечения;
17) согласовывает решения Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области и областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере инвестиционной деятельности, об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет Новосибирской области, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
18) разрабатывает и утверждает порядок оценки эффективности налоговых льгот;
19) организует осуществление мониторинга качества управления средствами областного бюджета Новосибирской области главными распорядителями бюджетных средств;

Анализ полномочий Министерства финансов РФ в налоговой сфере. курсовая работа [34,1 K], добавлена 27.07.2010. Другие работы, подобные Министерство финансов Российской Федерации.

20) составляет отчеты об исполнении областного бюджета Новосибирской области для представления в Правительство Новосибирской области;
21) ведет учет расходов резервного фонда Правительства Новосибирской области;
22) исполняет судебные акты по искам к Новосибирской области, а также судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета Новосибирской области по денежным обязательствам казенных учреждений;
23) осуществляет обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, лицевые счета которых открыты в министерстве;
24) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
25) организует и ведет бюджетный учет исполнения областного бюджета Новосибирской области;
26) готовит проекты законов Новосибирской области, правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
27) на основании и во исполнение действующего законодательства принимает нормативные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
28) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации;
29) в установленном действующим законодательством порядке осуществляет регистрацию обязательств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета Новосибирской области, а также государственных учреждений Новосибирской области, не являющихся участниками бюджетного процесса;
30) ведет реестр расходных обязательств Новосибирской области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации;
31) представляет в Министерство финансов Российской Федерации свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Новосибирской области;
32) в пределах средств федерального бюджета осуществляет финансирование переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, обеспечивает подготовку и представление в федеральные органы исполнительной власти заявок на финансирование и отчетов об использовании предоставленных субвенций из федерального бюджета в соответствии с действующим законодательством;
33) составляет протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;
34) согласовывает проекты решений по совершенствованию оплаты труда служащих и работников органов государственной власти Новосибирской области, бюджетной сферы Новосибирской области, а также по определению нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в Новосибирской области и внесению изменений в них;
35) организовывает в установленном действующим законодательством порядке казначейское исполнение областного бюджета Новосибирской области, а также кассовое обслуживание исполнения бюджетов муниципальных образований Новосибирской области (при условии заключения соответствующих соглашений), устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в министерстве, осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство казначейским исполнением областного бюджета Новосибирской области;
36) проводит финансовую экспертизу проектов правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
37) осуществляет мониторинг правоприменения в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Новосибирской области и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
38) представляет письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Новосибирской области о налогах и сборах;
39) обеспечивает доступ к информации о деятельности министерства, организует работу с запросами граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
40) организует и осуществляет работу по рассмотрению обращений граждан, в том числе по проведению личного приема граждан, в соответствии с действующим законодательством;
41) организует профессиональную подготовку служащих министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
42) осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в результате деятельности министерства;
43) обеспечивает мобилизационную подготовку министерства, а также координацию деятельности его территориальных органов и подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области по их мобилизацио

Правовое положение, функции и полномочия Министерства финансов РФ в налоговой сфере.  Полномочия финансовых органов в области налогов и сборов устанавливает ст. 34.2 НК РФ.


Министерство финансов Российской Федерации; министерства финансов республик, финансовые управления.  21.3. Полномочия Министерства финансов РФ в налоговой сфере 53 1.

Министерство финансов Российской Федерации; министерства финансов республик, финансовые управления.  21.3. Стоит сказать - полномочия Министерства финансов РФ в налоговой сфере 529.


Согласно конституции в сша существуют органы власти

Парламенты как органы законодательной власти не существуют.  Президент США согласно Конституции избирается коллегией выборщиков. Каждый штат избирает столько выборщиков, сколько сенаторов и представителей он посылает в Конгресс.

Согласно Конституции 1787 г. США по форме правления являются президентской  Со времен Дж. Вашингтона он существует в качестве консультативного органа.  Из всех многочисленных органов исполнительной власти США в Конституции

Подробнее...

Гдз 4 клас автор задаток

По мнению автора, термины ­«предварительная оплата» и «аванс» с точки зрения закона идентичны.  Аванс выполняет только платежную функцию. Задаток выполняет четыре вышеперечисленные функции.

§ 4. Задаток. 1. Понятие и функции задатка. Легальное определение задатка дано в ст. 380 ГК. Задатком признается денежная сумма

Подробнее...

Актуальные проблемы защиты права собственности

Защита прав собственности и других вещных прав» Лекция: Право хозяйственного ведения и оперативного управления.  5.Актуальные проблемы объекта права собственности.

Способы защиты права собственности, правовой анализ судебных решений, современные проблемы. без наценки Заказать со скидкой -15%. Добавить в закладки.

Подробнее...

Срок исковой давности протоколов снт

Протокол общего собрания? Смету расходов и доходов? Если она член СНТ, то имеет право со всеми документами знакомиться.  Последние события нашего товарищества. Общий срок исковой давности устанавливается в три года. http

Зачастую нарушаются сроки уведомления членов СНТ о проведении общего собрания, хотя в соответствии со статьей 21 ФЗ-66 от  Далее приведен образец (примерный) искового заявления о признании протокола собрания СНТ недействительным.

Подробнее...