Положение о министерстве финансов саратовской области

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. Постановлений Правительства Ивановской  3.10.10. С учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок

Законодательство
Поиск по законам: Искать в:
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.10.96 N 184
Об утверждении Положения о министерстве финансов области
___________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора области
от 05.05.2000 № 182
__________________________
На основании Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" и пункта 2 постановления Губернатора области от 11 сентября 1996 года N 12
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о министерстве финансов Саратовской области согласно приложению.
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Саратовской области Володина В.В.
Губернатор области
Д.Ф. Аяцков
Приложение
к постановлению
Губернатора области
от 26.10.96 №184
ПОЛОЖЕНИЕ
О Министерстве финансов области
1. Общие положения
1.1. Настоящие положение определяет основные функции, права и обязанности Министерства финансов области.
1.2. Министерство финансами области далее (министерство) образуется постановлением Губернатора области.
1.3. Министерство является органом исполнительной государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере финансов и бюджета, а также координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной государственной власти расположенных на территории области.
1.4. министерство в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1994 года № 1994 входит в единую систему органов государственного управления финансами Российской Федерации, обеспечивающим проведение единой государственной политики в области Финансов.
1.5. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовики актами органов государственной власти области, а такие настоящим положением.
1.6. Деятельность Министерства основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с другими структурными подразделениями администрации области.
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
2. Основные задачи Министерства финансов области
Основными задачами Министерства являются:
участие а разработке и реализации основных направления государственной Финансовой политики на территории области, обеспечивающей взаимодействие всех Финансовых служб, координация их действий в развитии экономики области,

2.3. Постановление Правительства Московской области от 21.11.2002 N 563/45 "О внесении изменения в Положение о Министерстве финансов Московской области".16 июня 2004

составление, совместно с Министерствами и комитетами Правительства области, проекта областного и консолидированного бюджета, обеспечение его выполнения и отчетов исполнения областного бюджета,
обеспечение устойчивого финансового положения в области, активное воздействие на ее социально-экономическое развитие, эффективность хозяйствования;
концентрация финансовых ресурсов, в том числе областных бюджетных и внебюджетных фондов, на приоритетных направлениях социально-экономического развития Саратовской области и ее районов и городов целевое финансирование общеобластных потребностей;
участие в формировании и определения направлений использования кредитных ресурсов области, а также средств привлекаемых посредством областных займов и областных лотерей;
участие в разработке предложений к планам и программам, принимаемым органами государственной власти и управления Российской Федерации и затрагивающим интересы области;
внесение предложений в Министерство финансов Российской федерации по совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
содействие взиманию налогов, сборов и пошлин, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области;
осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств областных внебюджетных фондов.
3. Функции Министерства финансов области
В соответствии с возложенными задачами Министерство; участвует в работе по комплексному анализу экономики, в разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской деятельности, способствует исполнению областного бюджета путем проведения безденежных расчетов:
участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики, совместно с Министерствами и комитетами Правительства области определяет потребность в необходимых Финансовых ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между областным и Федеральным бюджетами, бюджетами городов и районов области.
организует в соответствии с законодательством российской Федерации и области работу по составлению проекта, областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Саратовской области, разрабатывает предложения Правительству для внесения в Министерство финансов Российской Федерации о суммах дотаций и субвенций из Федерального бюджета в бюджет области, составляет на основе бюджетов городов и районов области консолидированный бюджет;

Положение о Министерстве финансов Ульяновской области (приложение N 1). 1.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 17.02.2014 N 3/46-П.

обеспечивает в установленной порядке исполнение областного бюджета, финансовое исполнение областных целевых бюджетных, внебюджетных и валютных Фондов Правительства, вносит предложения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, о совершенствовании механизмов формирования и расходования средств фондов,
осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сферы исполнения смет расходов, производимых из бюджета,
совместно с другими органами исполнительной власти анализирует состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства, районов и городов области, разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования;
разрабатывает с участием Государственной налоговой инспекции по Саратовской области, другими заинтересованными органами исполнительной власти предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятиями, организациями, гражданами и социально направленного перераспределения доходов, принимает участие в разработка инструкций и методических указание по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
участвует совместно с Министерством по экономике и инвестиционной политике. Главным управлением Центрального Банка Российской Федерации по Саратовской области в разработке и осуществлении мер по обеспечению товарно-денежных пропорций и сбалансированности денежных доходов и расходов населения, укреплению денежного обращения, повышению покупательной способности рубля, а также в подготовка предложений по основным направлениям денежно-кредитной политики, улучшению состояния расчетов и совершенствованию организации денежного обращения:
разрабатывает предложения по выпуску и размещению, а также осуществляет, в установленном порядке выпуск облигаций областных займов и докладывает об этом Губернатору области, осуществляет обслуживание областного внутреннего долга;
разрабатывает предложения по формированию и осуществляет регулирование рынка ценных бумаг. в соответствии с законодательством Российской Федерации выдает лицензии на право деятельности в качестве инвестиционных институтов, проводит регистрацию выпуска ценных бумаг, ведет, государственный реестр зарегистрированных в Саратовской области ценных бумаг.
организует в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение аттестации граждан, осуществляющих деятельность на рынке ценных бумаг, а также ведение государственного реестра квалификационных аттестатов;
участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти и их организационной структуры;
подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников аппарата органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, и методологическое руководство работой финансовых органов в этой области;
принимает участие в подготовке предложений по совершенствование системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций;
проводит с участием заинтересованных органов исполнительной власти переговоры по условиям привлечения кредитных ресурсов.
разрабатывает порядок использования указанных кредитов и расчетов по ним с областным бюджетом предприятий и организаций;
заключает от имени Правительства области соглашения с финансово-кредитными учреждениями о предоставлении кредита на покрытие дефицита областного бюджета и другие цели, несет ответственность за своевременное его погашение и уплату процентов эа целевым использованием предоставленных кредитов;
участвует в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств областного бюджета, а также средств централизованных инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе, осуществляет контроль за их аффективным использованием;
рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью предприятий, учреждений и организаций и принимает меры по его совершенствованию), организует в соответствии с законодательством Российской Федерации в аппарате Министерства и подведомственных ему учреждениях работу по обеспечению режима секретности и контролю за разработкой и своевременным, осуществлением мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств.
осуществляет силами работников Министерства и аппарата Главного контролера-ревизора. Министерства Финансов РФ по Саратовской области тематические и другие проверки, ревизии и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций и учреждений любой

На основании Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" и пункта 2 постановления Губернатора области от 11 сентября 1996 года N 12 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о министерстве финансов Саратовской


на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о министерстве финансов Тульской области (приложение). 5 октября 2011

Положение о министерстве финансов. Указ Губернатора Оренбургской области от 11 августа 2014 г. N 506-ук "Об утверждении положения о министерстве финансов Оренбургской области".


Применение к работникам мер поощрения является работодателя

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение.  Перечень мер поощрения не является исчерпывающим.

закрепление со стороны работодателя системы мер поощрения и наказания, порядка их применения к работникам.  • награждение ценным подарком.[1,43]. Перечень мер поощрения, приведенный в Трудовом кодексе РФ, не является

Подробнее...

Решение суда фракджет волга трудовые споры 2015

Рассмотрение трудовых споров в суде. Срок исковой давности по трудовым спорам. Индивидуальные трудовые споры.  Сокращение зарплат бюджетникам и чиновникам в 2015 году. Ответственность работодателей по новому ТК РФ 2015.

По общему правилу решение суда по трудовым делам приводится в исполнение после вступления его в законную силу.  Рассмотрение трудовых споров в суде 19 Января 2015, 01:57, вопрос №691413 3 ответа.

Подробнее...

Консультант плюс судебная практика по трудовым спорам

В системе Консультант Плюс доступна функция, позволяющая по конкретным интересующим делам построить  Путеводители охватывают такие темы, как судебная практика РФ, работа на договорной основе, корпоративные и трудовые споры

ООО НТВП "Кедр - Консультант" » Новый "Путеводитель по трудовым спорам" в системе "КонсультантПлюс".  Он поможет в изучении судебной практики по спорным ситуациям между работниками и работодателями, в профилактике таких

Подробнее...

Особенности квалификации отдельных видов преступлений

Глава 2 Особенности квалификации отдельных видов преступлений с учетом судебного толкования. 2.1. Преступления против жизни и здоровья.

Глубокое изучение уголовного законодательства и, в частности, особенностей квалификации отдельных видов преступлений является необходимым условием работы в системе правоохранительных органовдалее читать

Подробнее...