Положение о министерстве финансов украины на русском

Указ Президента Украины от 18.03.2013 г. № 141/2013 «О Министерстве доходов и сборов Украины». Комментарий.  Украины от 06.04.2011 г. № 384/2011 (Положение № 384), Положение о Министерстве финансов Украины, утвержденное Указом

I. Общие положения
1. Министерство финансов Архангельской области (далее — министерство) осуществляет функции финансового органа Архангельской области.
2. Полное наименование министерства — министерство финансов Архангельской области.
Сокращенное наименование министерства — минфин Архангельской области.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, иными нормативными правовыми актами Архангельской области, а также регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области и настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
5. Министерство обладает правами юридического лица и имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием.
6. Финансирование министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
7. Место нахождения министерства: 163000, г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49.
II. Компетенция министерства
8. Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере своего ведения:
1) непосредственное составление проекта областного закона об областном бюджете и представление его в Правительство Архангельской области, участие в разработке проекта областного закона о бюджете Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования;
2) осуществление методического руководства по составлению проекта областного бюджета и исполнению областного бюджета;
3) организация исполнения областного бюджета;
4) исполнение областного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете и иными областными законами;
5) определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования;

Приложение к постановлению Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года №143 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве финансов Республики Крым 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.

6) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются исполнительные органы государственной власти Архангельской области, орган управления Архангельским областным фондом обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения Архангельской области;
7) установление порядка определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение;
8) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета;
9) составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета;
10) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета, включая порядок внесения в них изменений;
11) установление порядка составления и ведения кассового плана;
12) установление порядка составления и ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
13) ведение реестра расходных обязательств Архангельской области;
14) установление порядка представления финансовыми органами муниципальных образований Архангельской области в министерство реестров расходных обязательств муниципальных образований Архангельской области;
15) разработка среднесрочного финансового плана Архангельской области или прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Архангельской области (общего объема доходов, общего объема расходов, размера дефицита (профицита) консолидированного бюджета);
16) разработка и представление в Правительство Архангельской области основных направлений бюджетной и налоговой политики Архангельской области;
17) разработка программы государственных внешних заимствований Архангельской области и программы государственных внутренних заимствований Архангельской области;
18) получение от органов государственной власти Архангельской области, органа управления Архангельским областным фондом обязательного медицинского страхования и органов (должностных лиц) местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Архангельской области (среднесрочного финансового плана Архангельской области), а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Архангельской области, иной бюджетной отчетности;

Постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. № 43-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Москвы ".

19) разработка методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, за исключением методик и порядков в отношении межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета;
20) управление средствами на едином счете областного бюджета;
21) обеспечение предоставления в установленном порядке бюджетных кредитов местным бюджетам в пределах общего объема средств, утвержденного областным законом об областном бюджете;
22) управление государственным долгом Архангельской области и осуществление государственных заимствований Архангельской области;
23) ведение государственной долговой книги Архангельской области, учет представляемой органами, ведущими долговые книги муниципальных образований Архангельской области, информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований Архангельской области;
24) установление порядка ведения государственной долговой книги Архангельской области, а также порядка представления органами, ведущими долговые книги муниципальных образований Архангельской области, информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований Архангельской области;
25) проведение в целях предоставления государственной гарантии Архангельской области анализа финансового состояния принципала и оценки ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
26) установление порядка проведения в целях предоставления государственной гарантии Архангельской области анализа финансового состояния принципала и оценки ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
27) проведение проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, их гарантов и поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
28) осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств областного бюджета;
29) проведение проверок местных бюджетов — получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
30) составление отчета об исполнении областного бюджета и представление его в Правительство Архангельской области;
31) представление ежемесячного отчета об исполнении консолидированного бюджета Архангельской области и бюджета Архангельского областного фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство и контрольно-счетную палату Архангельской области;
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 13.03.2012 N 90-пп)
32) реализация права требования от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
33) направление представлений главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, главным администраторам и администраторам доходов областного бюджета, главным администраторам и администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществление контроля за их устранением;
34) приостановление финансирования главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
35) сокращение финансирования из областного бюджета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
36) установление порядка учета бюджетных обязательств и порядка приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения Архангельской области;
37) установление в соответствии с общими требованиями, определенн

Положение о Министерстве финансов Украины утверждено Указом Президента Украины № 446/2011 от 8 апреля 2011 [1].


Приказ Министерства финансов Украины от 31.12.99 г. № 318. Об утверждении положения (стандарта) бухгалтерского учета. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 19.01.2000 г. под № 27/4248.

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Украины, утвержденным Указом Президента Украины от 08.04.2011 N 44619 апреля 2011


Правовое регулирование труда работников международных организаций

Международные организации в системе регулирования мирового рынка труда.  прав работников и трудящихся-мигрантов; • применение детского труда в  Институционально-правовая система регулирования мирового рынка труда

Международно-правовое регулирование труда можно определить как регулирование трудовых отношений на базе ратифицированных норм международных организаций и международных договоров.

Подробнее...

Общая характеристика источников экологического права

При характеристике источников экологического права, как и всех отраслей права, основным источником является Конституция  14. Понятие и общая характеристика экологических прав граждан РФ. Экологические права граждан – это совокупность

5. Природоресурсовое законодательство как источник экологического права.  1. Общая характеристика водного законодательства. 2. Право собственности на водные объекты.

Подробнее...

Объектом договора хранения в банке могут быть

Их объединяет то, что объектом данных договоров являются услуги  4. Договор хранения может быть как возмездным, так и безвозмездным.  Однако независимо от вида договора банк обязан выдать вклад любого вида, сделанный гражданином, по

Хранение в банке Понятие, виды и элементы договора хранения.  Недвижимые вещи не могут быть объектом хранения. Эта точка зрения является практически неоспоримой в теории гражданского права.

Подробнее...

Коллективный договор 2014 ооо

Коллективный договор (форма Министерства труда и социального развития). Коллективный договор (форма Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Он заключается для того, чтобы производственно-экономическая деятельность сторон была стабильной и эффективной, не ущемляла права одной стороны и не увеличивала полномочия другой. Помимо всего прочего, коллективный договор РЖД 2014 2016

Подробнее...