Положение о защите персональных данных клиентов спорткомплекса

ПОЛОЖЕНИЕ о защите персональных данных Абонентов (клиентов) в ЗАО "Интернет Сибири". 1. Термины и определения. 1.1. Персональные данные — любая информация

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «Интермашотель»
________________Н.В.Дубровина
«02» июня 2014 года
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБРАБОТКЕ И ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ ООО «ИНТЕРМАШОТЕЛЬ»
Положение об обработке и защите персональных данных клиентов и сотрудников гостиницы ООО «Интермашотель» (далее – Гостиница) является локальным нормативным актом, разработанным на основе Конституции Российской Федерации, Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных», иных нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, а также устава ООО «Интермашотель».
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в целях обеспечения защиты персональных данных клиентов и сотрудников Гостиницы.
1.2. Основные понятия, используемые в Положении:
гостиница - организация, предоставляющая гостиничные услуги клиенту;
клиент - физическое лицо, потребитель гостиничных услуг, субъект персональных данных;
гостиничные услуги - действия Гостиницы по размещению Клиентов в объекте размещения, а также иная деятельность, связанная с размещением и проживанием, которая включает в себя основные и дополнительные услуги, предоставляемые Клиенту;
персональные данные - информация, сохраненная в любом формате, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), которая сама по себе или в сочетании с другой информацией, имеющейся в распоряжении Гостиницы, позволяет идентифицировать личность Клиента и сотрудника;
обработка персональных данных - действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных;
распространение персональных данных - действия, направленные на передачу персональных данных определенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
использование персональных данных - действия (операции) с персональными данными, совершаемые оператором в целях принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или других лиц либо иным образом затрагивающих права и свободы субъекта персональных данных или других лиц;

Положение о защите персональных данных работников. 1. Общие положения.  Приложение 2 Подписной лист к Положению "О защите персональных данных работников" (DOC 20.512 Кб).

конфиденциальность персональных данных - обязательное для соблюдения оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространение без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.3. Настоящим Положением устанавливается порядок обработки персональных данных Клиентов, для которых Гостиницей осуществляется весь спектр услуг по приему и размещению в гостинице и сотрудников организации.
1.4. Целью Положения является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных.
1.5. Персональные данные клиентов обрабатываются в целях исполнения договора по предоставлению услуг по проживанию или временному размещению, одной из сторон которого является Клиент. Гостиница собирает данные только в объеме, необходимом для достижения названной цели.
1.6. Персональные данные сотрудников обрабатываются в целях исполнения трудового договора. Гостиница собирает данные только в объеме, необходимом для достижения названной цели.
1.7. Персональные данные не могут быть использованы в целях причинения имущественного и морального вреда гражданам, затруднения реализации прав и свобод граждан Российской Федерации.
1.8. Настоящее Положение утверждается генеральным директором и является обязательным для исполнения всеми сотрудниками, имеющими доступ к персональным данным Клиента и персональным данным сотрудников Гостиницы.
2. Состав и получение персональных данных клиентов и сотрудников.
2.1. Сведения о персональных данных Клиентов и сотрудников, являются конфиденциальными. К персональным данным относятся:
2.1.1 Сведения о клиенте (госте) отеля:
анкетные данные (ФИО, дата и место рождения и др.)
паспортные данные (в т.ч. адрес регистрации, адрес места жительства);
номер контактного телефона;
адрес электронной почты.
Режим конфиденциальности также распространяется на:
Даты заезда/ выезда гостя, период проживания;
Фактическое нахождение гостя в отеле;
Формы оплаты и суммы выставленных счетов за проживание, дополнительные услуги;
Посетители гостя, их численность, контактные данные, время проведенное в номере гостя.
2.1.2. Сведения о персонале отеля:
Контактные адреса и телефоны (мобильные, домашние), кроме служебных, паспортные данные, семейное положение, место жительства сотрудников Администрации и других служб отеля;

О защите персональных данных клиентов положение ООО юа «Акц».  Утверждено. Решением общего собрания учредителей (Протокол №2) от «01» октября 2014 г.

Режим конфиденциальности также распространяется на:
Размер заработной платы, режим работы и отдыха;
Численность персонала.
2.2. Все персональные данные клиентов сотрудники Гостиницы получают непосредственно от субъекта персональных данных – Клиентов. Персональные данные сотрудников также получаются непосредственно от сотрудников при оформлении трудового договора.
2.3. В случае необходимости применения режима конфиденциальности к другим категориям информации, генеральный директор Гостиницы вправе издать приказ о придании информации статуса конфиденциальной, с обязательным ознакомлением с приказом сотрудников, имеющих доступ к указанной информации, и последующим внесением указанной информации в перечень, установленный настоящим Положением.
3. Обработка и хранение персональных данных Клиентов и Сотрудников.
3.1. Обработка персональных данных Гостиницей в интересах Клиентов и сотрудников заключается в получении, систематизации, накоплении, хранении, уточнении (обновлении, изменении), использовании, распространении, обезличивании, блокировании, уничтожении и в защите от несанкционированного доступа персональных данных Клиентов и сотрудников.
3.2. Согласие Клиентов на обработку персональных данных предусматривается при подписании регистрационной карты гостя (обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных – Клиент). Согласие Сотрудника на обработку персональных данных оформляется при приеме на работу.
3.3. Обработка персональных данных Клиентов и сотрудников ведется методом смешанной обработки.
3.4. К обработке персональных данных Клиентов и сотрудников могут иметь доступ только сотрудники Гостиницы, допущенные к работе с персональными данными Клиента и сотрудников, ознакомленные под роспись с Положением о защите персональных данных клиентов и сотрудников.
3.5. Перечень сотрудников, имеющих право доступа к персональным данным (далее – Перечень), определяется приказом генерального директора на основании должностных обязанностей сотрудников и производственной необходимости. С указанным Перечнем сотрудники должны быть ознакомлены под роспись.
3.6. Документы, содержащие персональные данные Клиентов и сотрудников хранятся в сейфе Бухгалтерии, доступ посторонних лиц запрещен.
3.7. Персональные данные Клиентов в электронном виде хранятся в базе локальной компьютерной сети Гостиницы. Доступ к персональным данным имеют только лица, допущенные к обработке персональных данных Клиентов.
4. Использование и передача персональных данных Клиентов/Сотрудников Режим конфиденциальности информации
4.1. Использование персональных данных Клиентов осуществляется Гостиницей исключительно для достижения целей, определенных договором между Клиентом и Гостиницей, в частности, для предоставления услуг по проживанию или временному размещению, а также дополнительных услуг.
4.2. Использование персональных данных сотрудников осуществляется Гостиницей исключительно для достижения целей, определенных трудовым договором и Трудовым законодательством РФ.
4.3. При передаче персональных данных Клиентов и сотрудников Гостиница должна соблюдать следующие требования:
4.3.1. Предупредить лиц, получающих персональные данные Клиентов и сотрудников о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих лиц подтверждения того, что это правило соблюдено. Лица, получающие персональные данные Клиентов и сотрудников, обязаны соблюдать режим конфиденциальности. Данное положение не распространяется в случае обезличивания персональных данных и в отношении общедоступных данных.
4.3.2. Разрешать доступ к персональным данным Клиентов только специально уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные, которые необходимы для выполнения конкретных функций.
4.4. Трансграничная передача персональных данных не производится.
4.5. Лица, в установленном порядке получившие доступ к персональным данным и другой конфиденциальной информации обязаны не предоставлять и не разглашать такую информацию в любой возможной форме (устной, письменной, иной форме, в т. ч. с использованием технических средств) без согласия обладателя такой информации либо вопреки трудовому договору.
5. Защита персональных данных Клиентов и сотрудников от несанкционированного доступа
5.1. Гостиница обязана при обработке персональных данных Клиентов и сотрудников принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий
5.2. Для эффективной защиты персональных данных Клиентов необходимо:
5.2.1. соблюдать порядок получения, учета и хранения персональных данных Клиентов;
5.2.2. применять технические средства охраны, сигнализации;
5.2.3. ознакомить всех с

Положение о защите персональных данных ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» (далее – Положение) устанавливает общие  5.9 Обработка персональных данных клиентов должна осуществляться в соответствии с «Положением об обработке ПДн клиентов


ПОЛОЖЕНИЕ о защите персональных данных клиентов.  4.1. Цель обработки персональных данных - осуществление комплекса действий направленных на достижение цели, в том числе: 4.1.1.

1.1. Настоящее «Положение о защите персональных данных клиентов ЗАО «ИК Банк» (далее – Положение) разработано в новой редакции взамен Положения, утвержденного И.О


Международные стандарты по защите прав человека

Понятие международных стандартов в области прав человека. Содержание принципа уважения прав человека  помощь при ДТП Авторское право Конфликты интернет-среды Юридическое сопровождение интернет-проектов Защита прав

Международное право - Авторский коллектив. § 3. Международные стандарты прав и свобод человека.  § 4. Международные механизмы обеспечения и защиты прав человека.

Подробнее...

Договор хранения с правом продажи

В момент продажи товара третьим лицам покупатель приобретает право собственности на товар (до продажи его официальный статус — ответственный хранитель). Чтобы корректно составить договор хранения с правом реализации

5.3. Счета за оказанные по настоящему Договору хранения услуги (с  5.8. Хранитель имеет право не отгружать товар Поклажедателю до момента поступления оплаты на расчетный счет.  Сумма, вырученная от продажи Товара, передается

Подробнее...

Актуальность проблемы теории квалификации преступлений

Провокация преступления как комплексный институт уголовного права: проблемы теории и практики.  Актуальность темы исследования.  При квалификации исследуемого преступления следует определить

Общая теория квалификации преступлений - В.Н. Кудрявцев. Оценка: 173 (+/  Глава III состав преступления —юридическое основание квалификации.

Подробнее...

Нормативно правовое регулирование документооборота

В нормативной части, как и в существующем сегодня документе, определяются основные задачи и функции, правовое регулирование деятельности  Понятие «документооборот», его развитие и нормативно-методическая регламентация.

Анализ нормативно-правовой и методической базы регулирования электронного документооборота показал, что для полноценного использования электронных документов необходимо дальнейшее

Подробнее...