Права обязанности подозреваемых к лишению свободы

Права и обязанности работников уголовно-исполнительной системы (статьи с 24 по 27).  Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы. ЗАКОН.20 апреля 2015

Уголовно-исполнительное право
Конспект лекций
Уголовно-исполнительное право как отрасль росийского права
Уголовно-исполнительная политика
Предмет и метод уголовно-исполнительного права
Принципы уголовно-исполнительного права
Уголовно-исполнительное законодательство
Понятие и содержание, формы и задачи уголовно-исполнительного законодательства
Нормы уголовно-исполнительного права
Уголовно-исполнительные правоотношения
История развития уголовно-исполнительного права и пенитенциарной системы в России
Уголовно-исполниельное законодательство и пениенциарные учреждения России в царский период
Советская исправительно-трудовая система
Уголовно-исполнительное право России с 1991 года по настоящее время
Правовое положение осужденных
Понятие правового положения осужденных
Структура правового статуса осужденного
Закрепление в законодательстве правового положения осужденных
Юридическая ответственность осужденных
Учреждения и органы, исполняющие уголовные наказания
Цели и задачи органов и учреждений, исполняющих наказания
Система органов и учреждений, исполняющих наказания
Виды и назначение исправительных учреждений
Взаимодействие органов и учреждений, исполняющих наказания с правоохранительными органами и иными государственными органами
Исполнение наказаний без изоляции осужденных от общества
Исполнение наказаний не связанных с обязательной трудовой деятельностью осужденного
Исполнение наказаний связанных с обязательной трудовой деятельностью осужденного
Основные положения исполнения наказания в виде лишения свободы
Классификация осужденных к лишению свободы и их распределение по исправительным учреждениям
Правовые основания, порядок приема осужденных и учет их в исправительных учреждениях
Основные средства исправительного воздействия и проблемы их применения
Правовые основы отрядной системы в исправительных учреждениях
Режим и условия отбывания наказаний в исправительных учреждениях различных видов
Понятие и содержание режима в исправительных учреждениях
Средства обеспечения режима в исправительных учреждениях
Условия отбывания наказания осужденными к лишению свободы
Материально-бытовое и медико-санитарное обеспечение осужденных к лишению свободы
Труд, профессиональное обучение и профессиональная подготовка осужденных к лишению свободы
Общественно полезный труд как средство исправления осужденных
Правовое регулирование труда осужденных
Профессиональное образование и профессиональная подготовка осужденных

3. лишение или ограничение прав и свобод осужденного. Вопрос №25. Исправление осужденных – это…  Вопрос №39. Что из перечисленного относится к основным обязанностям подозреваемых и обвиняемых?

Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы
Значение и правовая природа воспитательной работы с осужденными
Правовое регулирование основных задач и форм воспитательной работы
Самодеятельные организации осужденных
Общеобразовательное обучение в ИУ
Порядок и условия исполнения наказаний связанных с изоляцией осужденных от общества
Исполнение и отбывание наказания в колонии-поселении
Исполнение и отбывание наказания в исправительных колониях общего и строго режима
Исполнение и отбывание наказания в исправительных колониях особого режима и в тюрьме
Исполнение и отбывание наказания в воспитательных колониях
Исполнение наказания в виде ареста
Освобождение от отбывания наказания, помощь освобожденным от отбывания наказания и контроль над ними
Правовые основания освобождения от наказания
Порядок досрочного освобождения осужденных
Правовое положение лиц отбывших наказание. Помощь осужденным освобождаемым от отбывания и контроль за ними
Правовое регулирование содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых
Социально-правовая природа содержания под стражей
Учреждения, исполняющие меру пресечения содержание под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений
Правовое положение подозреваемых и обвиняемых во время содержания под стражей
Режим и условия содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений
Лекция 1. Уголовно-исполнительное право как отрасль росийского права
1. Уголовно-исполнительная политика
2. Предмет и метод уголовно-исполнительного права
3. Принципы уголовно-исполнительного права
1. Уголовно-исполнительная политика
Политика государства оказывает оказывает существенное влияние на формирование и развитие правовой системы, различных отраслей законодательства, правовых форм. Она формирует принципы, стратегию, основные направления и формы достижения социальных целей, которые ставит перед собой общество. Современная политика России направлена на построение правового государства и имеет задачи создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Поскольку политика проявляется в различных областях государственной и общественной жизни, она в той или иной области своего действия имеет специфические предметы, а значит и формы и методы воздействия. Именно в этом смысле говорят о внешней и внутренней политике, об экономической, социальной, национальной, военной, культурной и иной политике, хотя точнее было бы говорить о проявлениях единой политики во внутренней и внешней областях, в экономической, социальной, национальной, военной, культурной и иной сферах жизни общества и государства.

50. Специальные права и обязанности осужденных к лишению свободы.  Правовой статус подозреваемых и обвиняемых во время содержания под стражей 167 98.

Важное место в социальной политике занимает политика в сфере борьбы с преступностью. Она определяет цели, принципы, стратегию, основные направления, формы и методы борьбы с преступностью. Содержание политики государства в сфере борьбы с преступностью определяет деятельность государства, его органов власти и управления по профилактике преступлений и иных правонарушений, предупреждению их совершения, своевременному пресечению, реализации ответственности лиц, совершивших преступление, исполнению наказания в отношении осужденных и достижению его целей.
В связи с деятельностью государства в области борьбы с преступностью, выделяют уголовную, уголовно – исполнительную политику и политику в сфере предупреждения преступности.
Разделение политики на указанные направления условно. Отдельные направления политики могут объединяться между собой, или, напротив, разъединяться. Из уголовной политики выделились уголовно – правовая, уголовно – процессуальная и уголовно – исполнительная политики. Основные формы и методы реализации политики в различных сферах борьбы с преступностью отличаются между собой и не всегда имеют характер уголовно – правового действия. Вместе с тем все направления этой политики едины с точки зрения целей, принципов и стратегии и тесно связаны между собой.
Уголовно – исполнительная политика тесно связана с уголовной политикой. Уголовная политика определяет меры уголовно – правового воздействия на преступность. Политика государства в области исполнения наказания имеет более узкое содержание по сравнению с уголовной политикой.
Уголовно – исполнительная политика определяет цели, принципы, стратегию, направление деятельности государства, ее основные формы и методы исполнения наказания.
Термин ' уголовно – исполнительная политика' пришел на смену термину 'исправительно-трудовая политика'. Наименование 'исправительно-трудовая политика' адекватно отражало сущность политики советского государства в сфере исполнения наказания. Исправительно-трудовая политика и соответственно исправительно-трудовое законодательство провозглашали главную цель исполнения наказания – исправление и перевоспитание осужденных. Основным средством достижения этой цели был признан труд. Для достижения цели – исправления с помощью труда были созданы исправительно-трудовые учреждения. Институт исполнения наказания был связан с мерами исправительно-трудового воздействия. С мерами исправительно-трудового воздействия были связаны такие наказания как: условное осуждение с обязательным привлечением к труду, исправительные работы. Однако термин 'исправительно-трудовая политика' как и термин 'исправительно-трудовое право' перестал отвечать своему содержанию, т.к. в системе уголовных наказаний появилось много таких наказаний, которые не были связаны с привлечением осужденных к труду. К таким наказаниям относились общественное порицание, увольнение от должности и др.
Таким образом, уже с 70-х годов появилось основание изменить наименование 'исправительно-трудовая политика' на 'уголовно-исполнительную политику'.
Уголовно-исполнительная политика России базируется на выработанных международным сообществом положениях об обращении с осужденными соответствующим международным актом, достижениям наукам и практикам.
В России произошла смена общественно-экономической формации и политической системы общества, что повлекло изменения стратегии основных направлений уголовно-исполнительной политики. Построение правового государства должно подразумевать и построение правовой пенитенциарной системы. Соответственно показателям правового государства должна быть приведена вся система исправления и отбывания наказания. Стратегия уголовно-исполнительной политики в реализации этой цели заключается в гуманизации исполнения и отбывания наказания, демократизации деятельности исправительных учреждений, в определении новых видов уголовных наказаний альтернативных лишению свободы, существенных преобразованиях в производственной деятельности исправительных учреждений, изменении установок на роль труда осужденных, привлечении общества в исправлении осужденных.
Формирование уголовно-исполнительной политики зависит от ряда социальных факторов.
Факторам влияющими на уголовно-исполнительную политику являются: социально-политическое и экономическое состояние общества; состояние нравственности, наличие идеологии; уровень правового сознания; состояние преступности; признание международных актов о правах человека и обращении с осужденными; деятельность международных организаций; состояние гражданского общества; развитие фундаментальных общественных наук; опыт практической деятельности.
Социально-политическое состояние общества предполагает наличие четко сформулированных целей и принципов общества и государства. Социально-политическое благополучие общества возможно в условиях демократического правового государства и предполагает стабильность развития, отсутствия крупномасштабных социальных конфликтов.
Экономическое состояние общества оказывает непо

4. в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, - по  ^ 26. Правовое положение лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления.  Они пользуются правами и свободами и несут обязанности


Основные права осужденных, которые прямо предусмотрены в ст. 12 УИК РФ - это получение информации о своих правах и обязанностях, о  Осужденным к лишению свободы предоставляется телефонный разговор продолжительностью до 15 минут 98.

Статья 77 УИК РФ гласит, что в исключительных случаях лица, впервые осужденные к лишению свободы которым отбывание наказания  Помимо прав, подозреваемые и обвиняемые имеют обязанности, которые установлены ст. 36 Закона


Трудовые споры неискового характера

Трудовые споры подразделяются на исковые и неисковые, на индивидуальные и коллективные.  Так, КТС подведомственны все индивидуальные трудовые споры искового характера, за исключением тех, которые могут быть разрешены

Трудовые споры- это споры, которые возникают между субъектами трудовых отношений. Различают два вида трудовых споров: · · Индивидуальные трудовые споры могут быть искового характера и неискового характера.

Подробнее...

Коллективный договор горьковской ж д

Настоящий коллективный договор составлен и заключен в соответствии Трудового кодекса РФ и Устава училища. При заключении настоящего договора, стороны исходят из того 7 декабря 2015

4. Обсуждение проекта нового Коллективного договора ОАО "РЖД" на 2011-2013 годы. В ходе итогового совещания школы  Ответственные - пилотные полигоны (Октябрьская ж.д., Горьковская ж.д., Красноярская ж.д.), срок - октябрь 2010 г. 39. 1 ноября 2010

Подробнее...

Правопорядка в лице полицейского на

Символично, что само понятие «полиция» дословно означает «должностное лицо в городе» и исторически в Российской  Развитие децентрализации полицейских структур является общей закономерностью систем правопорядка в мире исходящей12 июня 2013

Хотя полицейские в любом случае являются должностными лицами по поддержанию правопорядка, в большинстве стран существуют органы, не связанные с полицией, которые следят за соблюдением законов

Подробнее...

Международное партнерство по правам человека

Организация "Международное партнерство по правам человека" 23 октября передала в Гаагский трибунал материалы относительно военных преступлений и преступлений против человечности в Украине.

Важность международно-правовых норм в авторском праве электронных видов обработки информации несомненна.  Центр трудового права. Европейский Суд по правам человека: Российская Федерация.  Партнерство.

Подробнее...