Приказ о хранении договоров в бухгалтерии

Федерации (утвержден приказом Министерства финансов РФ от 23.08.2006 № 107н) []  ХРАНЕНИЕ ДОГОВОРОВ Когда встает вопрос о хранении договоров, порой  услуги, аренду недвижимости, телефон и т.п.) – чаще всего хранятся в бухгалтерии.

«» (ООО «»)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
Положение по
кадровому документообороту __________
(личная подпись)
г. Новосибирск «___» ___________ 200__ г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Постановление Государственного комитета РФ по статистике от 05.01.2004 №1 утверждает унифицированные формы первичной документации по учету труда и его оплаты. В соответствии с п.2 Постановления, унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров распространены на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, а по учету рабочего времени, а расчетов с персоналом по оплате труда – на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, кроме бюджетных учреждений.
Грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения в налоговом законодательстве понимается, в частности, отсутствие первичных документов, за отсутствие которых налоговый орган, проводящий налоговую проверку, имеет право привлечь налогоплательщика к налоговой ответственности по ст.120 НК РФ.
Порядок применения унифицированных форм утвержден Постановлением Госкомстата РФ от 24.03.1999 №20, предусматривает, что в унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), утвержденные Госкомстатом России, организация при необходимости может вносить дополнительные реквизиты. Удаление отдельных реквизитов из унифицированных не допускает.
УНИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ПО УЧЕТУ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ И ПРАВИЛА ИХ ОФОРМЛЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НА ПРИЕМ
К работе допускаются только кандидаты, прошедшие процедуру оформления.
Кандидат, по которому принято решение о приеме на работу, должен быть направлен непосредственным руководителем к менеджеру по персоналу за Списком документов, необходимых на прием. (Приложение 1), ознакомления с локальными нормативными актами, должностной инструкцией, действующими в организации.
В день выхода на работу кандидат с документами на трудоустройство должен сначала подойти к менеджеру по персоналу для оформления.
Трудовой договор – основание издания приказа о приеме на работу. Он должен иметь номер и дату заключения, наименование сторон договора (работодателя и работника), а также, в соответствии со ст.57 ТК РФ, содержать следующие обязательные условия (Приложение 2):
- место работы;
- трудовую функцию;
- дату начала работы;
- срок трудового договора;
- условия оплаты труда;
- режим рабочего времени и времени отдыха;

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города москвы. ПРИКАЗ от 15 июля 2002 г. N 52. О хранении договоров.15 июля 2002

- компенсации за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте;
- условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);
- условия об обязательном социальном страховании работника в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами;
- другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Трудовой договора заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящегося у работодателя.
Трудовой договор регистрируется в журнале регистрации трудовых договоров.
Договор о полной материальной ответственности – соглашение, согласно которому работник принимает на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему работодателем имущества, а работодатель обязуется создавать работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенного ему имущества. Перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности за недостачу вверенного имущества, утвержден Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 31.12.2002 №85. Договор о полной материальной ответственности заключается одновременно с трудовым договором в 2-х подлинных экземплярах, один из которых хранится у работодателя в течение 5 лет после увольнения материально-ответственного лица, а второй – у работника. (Приложение 3)
Обязательство о неразглашении коммерческой тайны – подписывают все сотрудники компании. Обязательство подписывается в одном экземпляре, который хранится в личном деле сотрудника. (Приложение 4 к Положению о защите коммерческой тайны)
Обязательство о неразглашении персональных данных – подписывают все должности, которые определены Положением о защите персональных данных или Правилами внутреннего трудового распорядка. Список должностей допущенных к персональным данным работников, может быть расширен приказом директора, после издания такого приказа, с лицами занимающие должности, указанные в приказе подписывается Обязательство. Обязательство подписывается в одном экземпляре, который хранится в личном деле сотрудника. (Приложение 1 к Положению о защите персональных данных сотрудников)

интернет-бухгалтерии "Моё дело" собрали обширную базу унифицированных форм бланков и образцы договоров, в том числе и "Приказ о хранении документов в кадровой службе".  Договоры. Договор подряда. Форма КС-3.

Расписка – подписывают все оформляемые на работу до подписания трудового договора. (Приложение 4).
Расписка полная – подписывают руководители среднего, старшего и руководящего звена до подписания трудового договора. (Приложение 4а)
Заявление на отсутствие трудового стажа – пишут трудоустраиваемые, у которых в трудовой книжке нет записей в текущем году, например: Трудового стажа в 2009 году не имел, справку о доходах предоставить не могу. (Приложение 5)
Заявление на отсутствие трудовой книжки – пишут принимаемые на работу, которые трудоустраиваются впервые, например: Трудового стажа не имею, прошу завести на меня трудовую книжку, (трудовая книжка предоставляется организацией, но стоимость бланка трудовой удерживается из зарплаты). В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку. (Приложение 6)
Заявление на вычеты на сотрудника на 400 рублей, заполняется сотрудником в случае, если он принес при трудоустройстве справку о доходах по форме НДФЛ2, а также если заполнил заявление об отсутствии стажа в текущем году. Заявление передается в бухгалтерию и хранится в бухгалтерии. (Приложение 7)
Заявление на вычеты на детей заполняется при соблюдении двух условий из пункта 12, а также, если есть копия свидетельства о рождении детей, матери одиночки должны также предоставить копию свидетельства о расторжении брака, о смерти мужа и т.п., а замужние дамы копию свидетельства о браке. Заявление вместе с копиями указанных документов передаются в бухгалтерию, где и хранятся. (Приложение 8)
На основании трудового договора издается приказ о приеме на работу по форме Т-1, Т-1а, при этом содержание приказа должно соответствовать условия заключенного трудового договора:
- реквизит «фамилия, имя, отчество»;
- наименование структурного подразделения указывается в том случае, если оно указывается в трудовом договоре;
- наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации, разряд, класс (категория) повторяются в соответствии с условиями договора;
- условия приема на работу: на условиях совместительства, работающий на постоянной основе, в порядке перевода изот и т.п.;
- условия оплаты труда в точном соответствии с трудовым договором, с обязательным указанием районного коэффициента к заработной плате 1,25 (25%);
- условие об испытании указывается его срок при наличии в трудовом договоре;
- в реквизите «Основание» указывается дата и номер трудового договора, а в каких-то случаях обязательно указание документа, подтверждающий факт избрания или выборов по конкурсу, факт назначения на должность или утверждение в должности, судебное решение о заключении трудового договора и т.д..
Приказ работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в 3-дневный срок со дня фактического начала работы.
Одна копия приказа передается в бухгалтерию, где открывается лицевой счет работника, либо в бухгалтерию поступает приказ в электронном виде, вторая копия подшивается в личное дело работника.
На всех вновь принятых с документами на прием оформляется личная карточка работника по форме Т-2. Записи в карточке должны производиться систематически, полностью, без сокращений, четким почерком. Записи о приеме, его переводах, отпусках, повышение квалификации, увольнении делаются только на основании приказов, со всеми этими записями работник должен быть ознакомлен под роспись. Любые сведения о работнике: образование, место рождение, семейное положение, наличие детей, место жительства, воинском учете, делаются только на основании предоставленных официальных документов, имеющих юридическую силу.
Раздел «Дополнительные сведения» заполняется для полноты учета сведений о работниках, обучающихся в учебных заведениях, работающих инвалидах, в этом разделе можно отражать количество дней прогулов, дней отстранения от работы (с указанием причины отстранения) и другие сведения, необходимые, в частности, при исчислении стажа работы, дающего право на ежегодные оплачиваемые отпуска или на денежную компенсацию за все неиспользованные отпуска при увольнении.
В карточку обязательно проставляются коды (ОКУД, ОКПО, ОКИН, ОКАТО, ОКПДТР, ОКСО).
В небольших организациях карточки целесообразно размещать только в алфавитном порядке.
Карточки уволенных в течение года работников изымаются из общей картотеки и помещаются в архивный раздел картотеки, где хранятся, в конце года переплетаются (по алфавиту) и включаются в годовые разделы описи.
Все дополнения и изменения вписываются в специальные строки (зоны) или над старой записью. Старая запись аккуратно зачеркивается одной чертой. Основание новой записи может указываться на поле карточки.

Кредитные договоры, договоры займа и иные долговые обязательства; документы  СРОКИ ХРАНЕНИЯ документов бухгалтерии организации страховые взносы ПФ РФ  Как долго надо хранить документы КОМПАНИИ, а при этом ссылаетесь на приказ для


органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения", утв. Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558 (см. видов документов к нему)  В течение всего срока действия соответству- ющего договора обучения и 1 года

что в одно дело (06-03) в бухгалтерии формируются копии приказов по личному составу как 75-, так и 3-летнего срока хранения.  Отдельную группу в номенклатуре дел бухгалтерии составляют дела с договорами, актами (с 06-23 по 06-26), а также


Способ принятия конституции сша

Способ принятия конституции нельзя считать чисто техническим вопросом - это вопрос политический, т.к. он определяет характер конституции.  Таким образом, завершенная процедура принятия Конституции США распадается на два этапа

Определяющим признаком классификации способов принятия конституций является субъект, принимающий конституцию.  Учредительные собрания могут называться по-разному: Филадельфийский конвент (США), Конституционный конгресс (Мексика)

Подробнее...

Отчет об исполнении контракта прикрепить документы

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.  Перечень прикрепленных документов. 1 Конкурсная документация_1505.24 декабря 2015

На вкладке «Копии документов» прикрепить все необходимые документы (Рис. 11) : - платежные поручения - счета-фактуры (товарные накладные) - акты экспертизы - отчет об исполнении контракта.

Подробнее...

Трудовые споры в банкротстве

Несостоятельность (банкротство) - особое состояние работодателя, которое влияет на трудовые отношения, возникающие между работником и работодателем.  Шпаргалка по трудовым спорам. Шпаргалка по изменению трудового договора.

Банкротство. Споры с банками и страховыми компаниями. Права потребителей.  на защиту от безработицы; на индивидуальные и коллективные трудовые споры, включая право на забастовку18 декабря 2015

Подробнее...

Справка с места жительства какие документы нужны

Справка, которая выдается по месту жительства второго родителя о том, что ребенок у него не прописан (во избежание двойной  Комментарии. Комментарий. к статье: Что нужно (какие документы), чтобы прописать ребенка? Ксения. 19.11.2015 :02

Согласно пункту 7 указанных правил беженцы подлежат регистрации в 5-дневный срок. Какие документы нужны для регистрации по месту жительства?  справку об освобождении - для лиц освобожденных из мест лишения свободы.

Подробнее...