Признание иска ответчиком в рк

Казахстан 2050. ИНТЕРНЕТ-ТВ. Форма поиска. Поиск на сайте. Личная страница Председателя Верховного Суда РК.  Отказ истца от иска Статья 171. Признание иска ответчиком Статья 172. суда по заявлению Статья 328.

Вся размещаемая информация является юридическим тематическим материалом. В данном разделе авторы размещенных материалов желают познакомить посетителей с интересным статьями, анонсами, обзорами и пр... юридической тематики.
Мнение владельца YurMir.com не обязательно совпадает с информацией и мнениями изложенными в материалах. У каждого размещенного материала в конце текста имеется ссылка на учетную запись автора разместившего данную статью.
Полезная информация статьи и
200x282
Tweet
Настоящая инструкция разработана в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан в целях повышения качества проведения претензионно- исковой работы.
Претензионно- исковая работа – это совокупность действий направленных на осуществление надлежащей защиты интересов и прав предприятия во взаимодействии с контрагентами, органами государственной власти и местного самоуправления. Претензионно- исковая работа является очень сложным процессом, требующим глубоких знаний законодательных актов.
Претензионно-исковая работа включает в себя:
анализ сложившейся ситуации;
разработка позиции защиты;
разработка необходимых документов (претензий, исков и т.п.);
подготовка отзывов на иски, а также их подача в третейские, арбитражные суды, и суды общей юрисдикции.
Претензионный порядок разрешения спора – это обязательная и необходимая стадия, предшествующая судебному разбирательству. Прежде чем подавать исковое заявление в суд, необходимо попытаться разрешить спор в досудебном порядке. В этом поможет правильно составленная претензия.
Грамотное составление претензии имеет огромное значение. Профессиональная и убедительная претензия – это способ решить возникшие разногласия между сторонами любого гражданско-правового договора. Если же до суда не удалось урегулировать конфликт, то далее следует подготовка искового заявления и разрешение спора в суде. Предъявляя иск в суд, лицо (физическое или юридическое) защищает свои права, свободы и законные интересы.
Претензионный порядок урегулирования споров между сторонами
Претензия – требование об устранении недостатков в количестве и качестве поставленного товара, возмещение убытков, уплаты долгов и штрафов. Претензия является основанием для досудебного разбирательства между сторонами.
По субъектам претензионный порядок досудебного урегулирования споров возможен, если сторонами в споре являются:
юридические лица;
юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между собой в процессе осуществления такой деятельности.

В связи с тем, что требования истца обоснованы, я признаю исковые требования в полном объеме.  Скачать “Заявление о признании иска ответчиком” в формате .docx (документ Microsoft Office Word).

Основанием для подготовки претензии является неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика), к которым относятся:
нарушение сроков поставок, работ (услуг);
нарушение объемов поставок, работ (услуг);
нарушение ассортимента поставляемого товара;
нарушения качества выполняемых работ (услуг);
поставка некачественного товара;
заключение контролирующих органов, о нарушении отдельных положений Контракта;
другие нарушения условий Контракта.
Этапы осуществления претензионной работы:
допретензионная работа;
претензионная работа;
Допретензионная работа направлена на сбор доказательств по имеющимся фактам неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту с целью обоснования правомерности выставления Заказчиком претензионных требований.
Претензионная работа – важный этап досудебного урегулирования спора, путём направления претензии о разрешении конфликта своему контрагенту.
Порядок работы по проведению претензионной работы:
анализ документов;
подготовка и направление в адрес должника претензии об исполнении обязательств;
проведение переговоров о сроках и порядке исполнения обязательств;
контроль исполнения обязательств.
Как написать претензию?
Претензия составляется в двух экземплярах на официальных бланках в произвольной вежливой форме. Один из экземпляров остаётся у заявителя.
В тексте претензии необходимо указать следующее:
1) Кому направляется претензия
Претензию предъявляют не продавцу, который лично продавал товар, и не работнику фирмы, который оказывал некачественные услуги, претензия предъявляется или юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. В отношении юридического лица, претензия предъявляется его непосредственному руководителю, которым обычно является Генеральный директор.
2) От кого претензия
В претензии заявитель (в случае, если это физ. лицо) должен сообщить свою фамилию, инициалы, фактический адрес, а также указать контактный телефон.
Если же заявитель юридическое лицо, то указывается полное наименование и почтовые реквизиты компании, помимо этого фамилия, инициалы, представителя, действующего на основании доверенности, а также адрес компании и контактный телефон. Дата предъявления и номер претензии обязательны к указанию.
3) В заголовке – нужно написать, что вы пишите претензию или заявление
4) В тексте претензии необходимо изложить существо дела

Заголовок статьи 193 с изменением, внесенным Законом РК от 28.01.2011 № 402-IV (вводится в действие с 05.08.2011). 1. Заявление истца об отказе от иска, признание иска ответчиком или условия мирового соглашения сторон либо условия соглашения 3 июля 2013

Первоначально излагаются обстоятельства, на основании которых предъявлена претензия (напр. № договора, от какого числа, между кем). Далее должно быть указано краткое изложение сути возникшей конфликтной ситуации. Наиболее существенные, на ваш взгляд, недостатки/дефекты товара или факт оказания некачественной услуги, или нарушения условий контракта (обстоятельства, на основании которых предъявлена претензия), доказательства, подтверждающие наличие этих обстоятельств (ссылка на нормативный акт);
5) Четкая формулировка своих требований
Самая важная часть претензии – изложение своих требований. Требования должны быть сформулированы предельно четко и в соответствии с действующем законодательством Республики Казахстан.
6) Сумма претензии, ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке
7) В конце претензии указываются ваши намерения в случае, если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке
В тексте претензии необходимо поставить в известность того, кому предъявляется претензия о своих дальнейших шагах, если претензия будет не принята или проигнорирована.
8) Перечень документов, прилагаемых к претензии
К составленной претензии желательно приложить копии всех имеющихся по существу дела у вас документов. Подлинники этих документов необходимо оставить у себя.
Какие документы прилагать к претензии (например):
доверенность представителя юридического лица;
копию товарного (кассового) чека;
копию гарантийного талона;
копии актов, счетов, договоров, справок и других документов, имеющихся у Вас в связи с вашей претензией.
8) Дата и подпись под претензией.
9) Вручение претензии
Вручить составленную претензию можно любому работнику, представляющему юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, которому предъявляется претензия. Вручить претензию можно в абсолютно любом месте, где осуществляется деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя. Отдать вы должны только один экземпляр составленной претензии. Второй экземпляр необходимо заверить (попросить поставить дату и подпись) у того, кому вручается первый экземпляр претензии.
Как показывает практика, обычно работники индивидуального предпринимателя или юридического лица отказываются принимать претензии, и тем более они не соглашаются их подписывать. В такой ситуации следует отправить им составленную претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Чек, подтверждающий отправку заказного письма с уведомлением о вручении, необходимо сохранить. Если по истечении установленного законом срока, претензия будет проигнорирована или на составленную и врученную претензию будет получен отрицательный ответ, то в этом случае следует обращаться за защитой своих прав в суд.
Если необходимо ОТВЕТИТЬ на претензию, она должна содержать следующую информацию:
1) Полное наименование и почтовые реквизиты заявителя претензии или юридического лица, которому направляется ответ, дату и номер претензии, на которую даётся ответ;
2) В случае признания претензии полностью или частично указываются признанная сумма, номер и дата платёжного поручения на перечисление этой суммы либо срок и способ удовлетворения претензии, если она не подлежит денежной оценке;
3) В случае отклонения претензии полностью или частично – мотивы отклонения со ссылкой на соответствующие нормативные акты и документы, обосновывающие отклонение претензии;
4) Перечень приложенных к ответу документов и иных доказательств.
Претензионные материалы, полученные предприятием, регистрируются в книге входящей корреспонденции, а те, что отправляются предприятием – в книге исходящей корреспонденции.
Претензионная работа не ограничивается лишь одним написанием претензии и находит свое продолжение в переговорах с Вашими контрагентами путем телефонных переговоров или посредством личных встреч.
Исковое производство
В случае, если по каким - либо причинам, претензия не была удовлетворена, либо была оставлена без ответа, тогда возникает необходимость составления иска, а также подготовке иных необходимых документов для возбуждения судебного производства.
Исковое производство — это урегулированная гражданским процессуальным правом и возбуждаемая иском деятельность суда по рассмотрению и разрешению споров о субъективном праве или законном интересе, возникающих из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений.
Порядок обращения в судебные инстанции:
суд первой инстанции — суд, рассматривающий дело по существу;
суд апелляционной инстанции — суд, в котором производится повторное и полное рассмотрение дела, по которому судебное решение не вступило в законную силу;
суд кассационной инстанции — суд, в котором проверяется законность и обоснованность судебных решений, вступивших в законную силу, вынесенных судами первой и апелляционной инстанций;
суд надзорной инстанции — суд, в котором проверяется законность и обоснованность судебных решений, вступивших в законную силу;
суд по новым или вновь открывшимся обстоятельствам;
исполнительное производст

Изменение основания или предмета иска, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение.  Неизвестность места пребывания ответчика и его розыск. Глава 12. Исключена Законом РК от 11 июля 2001 года № 238-II.


Ни ответчик, ни другие указанные выше организации Республики Казахстан не представили в МКАС объяснений по иску и  МКАС, руководствуясь ст. 52, раздел III "Признание и исполнение решений" Конвенции о правовой помощи и правовых

Сноска. Статья 33 с изменениями, внесенными Законом РК от 05.02.2010№ 249-IV.  Суд не принимает отказа истца от иска, признания иска ответчиком и не утверждает мировое соглашение сторон или соглашение сторон об урегулировании спора


Пример договора продажи предприятия

Форма договора купли-продажи предприятия как имущественного комплекса на аукционе, по конкурсу в процессе приватизации республиканской собственности*.

Ниже представлен образец договора купли-продажи фирмы.  3.1. Состав продаваемого предприятия определен в соответствии с прилагаемым к настоящему договору инвентаризационным актом и включает в

Подробнее...

Защита персональных данных фз 152 инструкция

• Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных»: практика применения, сложные случаи и коллизии. •  3. Практикум: разработка комплекса ЛНА по закреплению защиты ПДн в организации (пошаговая инструкция с предоставлением

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных.  8. Финансирование уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных осуществляется за счет средств29 июля 2006

Подробнее...

Электронный документооборот в контрактной системе

В закон о контрактной системе готовятся крупные поправки, касающиеся «электронизации» торгов.  Законодатель постановил, что документооборот должен сместиться в сторону электронных площадок.

Вносится Правительством Российской Федерации Проект федеральный закон о федеральной контрактной системе Глава 1.  Правила документооборота при проведении электронного аукциона Статья 54.

Подробнее...

Коллективный договор сбербанка россии

1.2. Коллективный договор заключен в соответствии с Трудовым кодексом РФ (далее ТК РФ), иными законодательными  Перечисление заработной платы осуществляется на пластиковые карты Сбербанка России в соответствии с муниципальным

Документ. Открытое акционерное общество «Сбербанк России»; ОАО «Сбербанк России», именуемый в  1.9.Настоящий коллективный договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действителен до заключения нового.

Подробнее...