Псковская область департамент финансов

Государственное финансовое управление псковской области. Написать отзыв.  ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Псков г., Ипподромная ул., 106.

Одна из первых задач, которую администрации области решила - реформирование межбюджетных отношений, создание максимально прозрачных межбюджетных отношений. В 2006 году принят закон "О межбюджетных отношениях в Псковской области", который позволил уменьшить разрыв между объемом полномочий и расходных обязательств, закрепленных за органами местного самоуправления, и их финансовым обеспечением; мотивировать органы местного самоуправления на рост собственных доходов; сбалансировать местные бюджеты, в том числе за счет нормирования расходов; предусмотреть механизмы компенсации расходов, возникших в результате решений, принимаемых органами государственной власти субъектов РФ; предоставить определенные гарантии финансовой самостоятельности органам местного самоуправления.
В свою очередь, эти показатели разработаны на основе методик, утвержденных указанным постановлением. Среди большого количества особую значимость в решении социальных задач играют натуральные и денежные нормы расходов на питание и медикаменты, финансовые нормативы на реализацию образовательного стандарта по дошкольным учреждениям и трём типам учреждений дополнительного образования, коммунальным расходам образовательных учреждений, расходам на уплату земельного налога муниципальными бюджетными учреждениями.
Расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов произведен в соответствии с Методикой образования Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и распределения дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов. Дотации из РФФПМР предоставляются местным бюджетам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов. Критерий выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) установлен исходя из объема образованного РФФПМР, и определен как отношение расчетной бюджетной обеспеченности по области до максимально возможного уровня к средней расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами до выравнивания.
Этот новый фонд формируется с целью оказания дополнительной финансовой поддержки по обеспечению исполнения полномочий органами местного самоуправления при решении вопросов местного значения. Средства в виде дотаций направляются на компенсацию расходов местных бюджетов, возникающих в результате изменения контингентов по отраслям, учитываемым при расчете базовых бюджетных расходов муниципальных образований. Кроме того, средства предназначены для организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, в том числе развития кружковой работы с детьми. Размер средств Фонда, направляемых местным бюджетам, определяется по итогам исполнения местных бюджетов за I полугодие 2007 года.

Постановление Администрации Псковской области от 10.12.2015 № 557 "О внесении изменения в Положение о Государственном финансовом управлении Псковской области" PDF-файл: 82 Кб (2 стр.)

В целях финансового обеспечения отдельных государственных полномочий, исполняемых органами местного самоуправления, утвержден Региональный фонд компенсаций в размере - 1692,1 млн руб., в том числе включающий в себя предоставление ОМСУ новых видов субвенций, таких как пребывание в лечебном учреждении одного из родителей или иного члена семьи по усмотрению родителей с ребенком при госпитализации его в лечебное учреждение - 4,4 млн рублей; госпитализацию в лечебные учреждения по отдельным видам медицинской помощи - 42,6 млн рублей; медицинское обслуживание инкурабельных онкологических больных с глубокими нарушениями жизненно важных функций - 9,2 млн рублей.
Помочь Псковской области с выполнением полномочий, переданных Центром региону и увеличить бюджет развития, могла бы реализация идеи Минфина о дифференцированном распределении налоговых доходов между регионами. Хотелось бы, чтобы она была поскорее реализована на практике. Кстати, это позитивно сказалось бы на развитии многих российских регионов. Дело в том, что уже сейчас различия между 10 наиболее финансово обеспеченными субъектами РФ по уровню бюджетных возможностей до межбюджетного выравнивания из федерального бюджета составляет почти 14 раз. И дифференциация с каждым годом возрастает.
Также очень важно, чтобы на федеральном уровне была разработана методика распределения средств по федеральным целевым программам, которая бы включала в себя критерии по отбору субъектов РФ с учетом инвестиционной привлекательности региона, обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры с учетом амортизации этих объектов, плотности населения, отдаленности населенных пунктов, наличия мелких населенных пунктов, состояния дорожного хозяйства, обеспеченности транспортом, протяженности территории, климатических факторов.
Расходы на ЖКХ также должны быть эффективными. Поэтому по указанию Губернатора была создана комиссия, которая определила, какие объекты нуждаются в капитальных вложениях в первую очередь. Были отобраны именно объекты для улучшения качества жизни населения области. И одна из задач состоит в том, чтобы был эффект от вложенных средств. В 2007 году в Региональном фонде муниципального развития 77%, или более 270 млн руб. составляют объекты ЖКХ. Хочется отметить ряд объектов: реконструкция четырех котельных и строительство городских газовых сетей с переводом на природный газ в Невельском районе на общую сумму более 42 млн рублей, реконструкция очистных сооружений канализации в г. Порхове на сумму 25 млн руб., строительство газовой котельной в г.Великие Луки на сумму 50 млн руб., строительство сетей горячего водоснабжения в МР N9 и N10 в г. Пскове на сумму 40 млн руб.

Государственное финансовое управление Псковской области. 30. Вопрос: Должны ли суммы оборотов, отраженные в строках 321 - "увеличение стоимости основных средств", 322 - "уменьшение стоимости основных средств", 361 - "увеличение

Вместе с муниципалитетами первый вице-губернатор Игорь Максимов проводит балансовые комиссии с целью выявления проблем и путей их решения в функционировании предприятий ЖКХ. Мы проанализировали ЖКХ за 2006 год и предоставили результаты анализа на места. Проблема в том, что предприятия ЖКХ, как правило, убыточные. У них нет оборотных средств для покупки топлива. Это означает, что им приходится использовать кредиты коммерческих банков. Поэтому необходим жесткий контроль за финансовыми средствами, важно научиться их считать, другими словами, появились у предприятия средства, их нужно использовать для формирования оборотных средств, а не на приобретение чего-то или выплату премии, как это нередко было, ведь после этого опять возникала проблема, откуда взять оборотные средства. Предприятия имеют большую кредиторскую и дебиторскую задолженность, это создает нестабильность в работе предприятий. Мы рекомендуем муниципалитетам брать пример и учиться у тех предприятий ЖКХ, где наблюдается минимальная задолженность. Важно сокращать потери, это особенно актуально для тепловых сетей. Если предприятия не научатся финансовой дисциплине, то и при сто процентной своевременной оплате их услуг у них все равно будут финансовые проблемы.
Жилищно-коммунальное хозяйство - это отдельная большая тема и очень серьезная. Износ основных фондов здесь достигает от 60 до 70%, и это проблема не только нашей области. Сейчас администрация области активно занимается переходом на более дешевые виды топлива, это и газификация, это и переход с мазута на щепу и дрова. Мы постарались избавиться от котельных на электричестве, что позволило существенно сэкономить. Хотя, если бы появился национальный проект по ЖКХ, было бы проще всем субъектам Российской Федерации. В Послании президента России Федеральному Собранию большое внимание уделено вопросам эффективной работы по реформированию ЖКХ, решению вопросов финансирования по переселению граждан из аварийного жилья и ремонта жилищного фонда.
Мы считаем, что все обязательства, которые берет на себя область, должны выполняться. В связи с этим мы сократили просроченную кредиторскую задолженность. По областному бюджету ее у нас нет, а по районам она сведена до минимума. На 1 января 2007 года кредиторская задолженность составляла порядка 25,6 млн. Если говорить о сокращении государственного долга, то мы гасили в первую очередь те долги, которые позволяли нам добиться списания части задолженности. К примеру, сельхозоблигации и сельхозкредиты. На сегодняшний день нам осталось выплатить 14 млн сельхозкредитов, но если мы выполним все условия соглашения перед МинФином, их нам спишут. Благодаря четкой финансовой дисциплине мы получили возможность списания более 35 млн за три года.
Гасить долги надо разумно и подтверждать это расчетами. К примеру, администрация области пошла на реструктуризацию долгов по городским автобусам для Пскова и Великих Лук. Муниципалитеты не платили их много лет, ситуация была критической, она могла закончиться просто списанием дотации с области и с доходов городов. Вот эти негативные моменты необходимо было предотвратить. Поэтому было подписано соответствующее соглашение с министерством финансов, по которому мы оттянули погашение долгов. Сейчас мы платим от 110-120 млн рублей в год с учетом процентов. Если бы мы не пошли на реструктуризацию, то могли бы потерять за один год 500-600 млн рублей.
Если говорить о планировании на 2008 год, впервые поступления из федерального бюджета в Псковскую область увеличены более чем на 1 млрд. руб., рост субвенций составит 350 млн рублей, дотаций - 730 млн рублей. В 2008 году субвенции для Псковской области составят 1 млрд 210 млн 702 тысячи рублей. Произошло значительное увеличение субвенции на оплату услуг ЖКХ для отдельных категорий граждан - рост на 80 млн рублей; субвенции на реализацию отдельных полномочий в области лесного хозяйства - рост почти в 2 раза до 121 млн 951 тысячи рублей.
Иногда в СМИ можно встретить отрицательные суждения в отношении роста дотаций, но надо четко понимать все законодательство в области межбюджетных отношений на федеральном уровне. Мы надеемся, что дотации в скором времени могли бы заменить налоговыми источниками. На сегодняшний день мы отдаем в федеральный бюджет больше, чем получаем из него, так сложилось в соответствии с Налоговым кодексом. Все таможенные платежи, к приме

ГКУ По "Управление ОД в ЧС" государственное казенное учреждение псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях".


Государственное финансовое управление псковской области. Юридический адрес (место нахождения). Российская Федерация, 180001, Псковская обл, Псков г, НЕКРАСОВА, 23.

Министерство финансов Республики Татарстан О бюджете на 2014-2016 годы Министр финансов  Презентация на тему: "Социально-экономическое развитие Псковской области и проблемы финансовой поддержки бизнеса 1." — Транслит


Министерство финансов швеции

В министерстве финансов края подвели итоги конкурса проектов по представлению бюджета для граждан.

Министерство финансов является шведским правительственным министерством  Правительство Швеции Горан Персзон Шведский офис государственного долга

Подробнее...

Проезд к новому месту жительства

Обращал внимание на то, что после увольнения со службы право на проезд и провоз личного имущества к новому месту жительства им не было реализовано28 мая 2014

службы, а также члены семей умерших (погибших) сотрудников пользуются правом на бесплатный проезд и провоз личного имущества к избранному ими новому месту жительства один раз независимо от времени, прошедшего со13 июня 2014

Подробнее...

Консолидация вокруг московского княжества русских княжеств

Рост политического объединения русских земель под главенством великого князя московско-владимирского происходил на основе усиливавшегося экономического общения между отдельными русскими княжествами и городами.

шел двуединый процесс объединения русских земель вокруг Москвы и борьбы с  Несколько десятилетий крошечное Московское княжество входило в состав  Процесс консолидации русских земель завершился во второй половине XV в

Подробнее...

Защита персональных данных новости

Основные сведения об образовательной организации. Новости.  Правовое основание защиты персональных данных: Закон РФ «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006г.

Защита персональных данных и вопросы электронного правительства. 02 Сен 2014 Автор: Артамонова Елена, Проект  Подпишитесь на новости информационной безопасности и актуальные статьи экспертов.

Подробнее...