Срок конкурсного производства не может превышать

(наименование или Ф.И.О.) конкурсное производство.  <2> В соответствии с п. 2 ст. 92 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" совокупный срок финансового оздоровления и внешнего управления не может превышать два года.

Конкурсное производство
Принудительная ликвидация предприятия-должника арбитражным судом осуществляется в процессе конкурсного производства. Под конкурсным производством понимается процедура банкротства, применяемая к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов и освобождения должника от долгов, а также в целях защиты сторон от неправомерных действий друг друга.
Как общее правило, срок конкурсного производства не может превышать одного года. Этот срок в необходимых случаях может быть продлен арбитражным судом на шесть месяцев, а в исключительных случаях — и на больший срок. Основание для продления срока — необходимость завершить продажу имущества должника и расчеты с кредиторами.
Существуют следующие этапы конкурсного производства:
принимается решение арбитражного суда о признании должника банкротом (должно быть опубликовано в «Вестнике Высшего Арбитражного Суда РФ», а также в официальном издании государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению — «Вестнике ФСДН»). Последствия принятия названного решения сводятся к тому, что с этого момента время исполнения всех долгов считается наступившим независимо от сроков и требования всех кредиторов уравниваются между собой;
прекращается начисление неустоек, финансовых санкций и процентов; все требования к должнику предъявляются лишь в рамках конкурсного производства;
назначается конкурсный управляющий. Он проводит анализ финансового состояния должника, аккумулирует имущество должника и формирует конкурсную массу в целях продажи имущества и расчета с кредиторами;
в установленной очередности удовлетворяются требования кредиторов (очередность удовлетворения требований кредиторов устанавливается в соответствии со статьей 106 Закона о банкротстве).
Основные последствия открытия конкурсного производства следующие:
с даты введения конкурсного производства срок исполнения всех денежных обязательств и отсроченных обязательных платежей считается наступившим;
прекращается начисление неустоек, процентов и финансовых санкций;
все требования к должнику могут быть предъявлены лишь в рамках конкурсного производства;
сведения о финансовом состоянии должника перестают относиться к категории конфиденциальных либо являющихся коммерческой тайной;
снимаются ранее наложенные ограничения по распоряжению имуществом (аресты), введение новых арестов не допускается;
если ранее этого не было сделано, органы управления должника отстраняются от выполнения своих функций, а также прекращаются полномочия собственника имущества должника унитарного предприятия.

В соответствии со статьей 97 Федерального закона от 08.01.1998 N 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" срок конкурсного производства не может превышать один год.

Конкурсный управляющий назначается арбитражным судом в порядке, предусмотренном для назначения внешнего управляющего.
По ходатайству конкурсного управляющего, одобренному собранием кредиторов или комитетом кредиторов, арбитражный суд вправе назначить нескольких конкурсных управляющих. Причиной этого может быть, например, тот факт, что часть активов должника находится в ином государстве либо в отдаленных регионах России, или наличие у должника нескольких самостоятельных видов бизнеса. При назначении нескольких конкурсных управляющих арбитражный суд должен четко распределить между ними обязанности и ответственность.
С момента назначения к конкурсному управляющему переходят все полномочия по управлению делами должника. Конкурсный управляющий:
принимает имущество должника;
проводит инвентаризацию имущества должника;
проводит оценку рыночной стоимости имущества должника в целях оценки наиболее вероятной выручки, которая может быть получена от его реализации (при этом он вправе привлекать независимых оценщиков с оплатой их услуг за счет имущества должника, а применительно к недвижимому имуществу — обязан привлекать независимых оценщиков, если иное не установлено собранием кредиторов или комитетом кредиторов),
принимает меры по обеспечению сохранности имущества;
проводит анализ финансового состояния должника;
формирует конкурсную массу в целях продажи имущества и расчета с кредиторами, в том числе: аккумулирует имущество должника, взыскивает долги (в том числе посредством предъявления требований к лицам, несущим субсидиарную ответственность), заявляет возраже-ния по предъявляемым требованиям, отказывается в предусмотренных законодательством случаях от исполнения договоров, подает иски о признании недействительными сделок, предпринимает меры по выявлению, поиску и возврату имущества.
При конкурсном производстве используется такое понятие как конкурсная масса. В конкурсную массу входит все имущество должника, имеющееся на момент открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства. Особое внимание следует обратить на то, что Закон о залоге включает в конкурсную массу имущество.
Из конкурсной массы исключаются следующие виды имущества:
имущество, изъятое из оборота. В отношении этого имущества конкурсный управляющий обязан уведомить собственника изъятого из оборота имущества. Последний обязан принять у конкурсного управляющего это имущество и закрепить его за другими лицами. В случае неисполнения собственником имущества указанного требования в течение месяца с даты получения уведомления от конкурсного управляющего все расходы по содержанию имущества, изъятого из оборота, возлагаются на собственника этого имущества;

В Федеральном законе “О несостоятельности (банкротстве)” №127-ФЗ от 26 октября 2002г., чётко определён срок проведения конкурсного производства: согласно п.2 ст. 124 этот срок не может превышать 6 месяцев

объекты, жизненно необходимые для региона.
Данный термин является достаточно расплывчатым, однако обычно речь идет о жилищном фонде, детских дошкольных учреждениях. Названные объекты подлежат передаче муниципальным образованьям в порядке, аналогичном передаче имущества, изъятого из оборота;
имущественные права, связанные с личностью должника (в том числе права, основанные на лицензии на осуществление той или иной деятельности).
Конкурсный управляющий обязан использовать в ходе конкурсного производства только один счет в банке. Все прочие счета, обнаруженные в ходе конкурсного производства, подлежат закрытию.
Названный счет принято называть основным. На этот счет зачисляются все средства, поступающие в ходе конкурсного производства. С указанного счета осуществляется оплата всех расходов, связанных с конкурсным производством (вознаграждение конкурсному управляющему, текущие коммунальные платежи и др.).
С момента открытия конкурсного производства все требования к должнику могут быть предъявлены только в рамках конкурсного производства. После опубликования сведении о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства кредиторы в срок, не превышающий двух месяцев с даты этой публикации, обращаются с требованиями к арбитражному управляющему. Последний рассматривает их требования и заносит в реестр требований кредиторов.
Очередность удовлетворения требований кредиторов устанавливается в соответствии со статьей 64 ГК РФ и статьей 106 Закона о банкротстве. При этом, как общее правило, в соответствии с установленной очередностью подлежат удовлетворению требования, заявленные до закрытия реестра. Однако в порядке исключения из этого общего правила, требования кредиторов первой и второй очереди, заявленные после закрытия реестра требований кредиторов, но до окончания расчетов со всеми кредиторами, подлежат удовлетворению, причем при этом расчеты с кредиторами иных очередей приостанавливаются.
Вне очереди покрываются судебные расходы, расходы, связанные с выплатой вознаграждения арбитражным управляющим, текущие коммунальные и эксплуатационные платежи должника, а также удовлетворяются требования кредиторов по обязательствам должника, возникшим в ходе наблюдения, внешнего управления и конкурсного производства, в том числе — обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды, обязанность по уплате которых возникла в ходе процедур банкротства (до закрытия конкурсным управляющим реестра требований кредиторов).
Требования кредиторов удовлетворяются в следующей очередности:
1. в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью. Эти требования удовлетворяются путем капитализации соответствующих повременных платежей, установленных на момент принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства (подлежащих выплате гражданину до достижения им возраста 70 лет, но не менее чем за 10 лет);
2. во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, и по выплате вознаграждений по авторским договорам. Речь идет о непогашенной задолженности, образовавшейся на момент принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом;
3. в третью очередь удовлетворяются требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника. При принятии решения о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства обязательства, вытекающие из договора залога, прекращаются. Все права залогодержателя трансформируются в его право получить удовлетворение своих требований в льготную для него третью очередь. При этом в третью очередь осуществляется удовлетворение требований лишь в части, обеспеченной залогом (прочая задолженность учитывается в составе требований кредиторов пятой очереди). Требования, обеспеченные залогом, подлежат удовлетворению за счет всего имущества должника, в том числе и не передававшегося в залог;
4. в четвертую очередь удовлетворяются требования по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды. Речь идет о задолженности, образовавшейся на момент принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом. Суммы штрафов подлежат удовлетворению в составе требований кредиторов пятой очереди после погашения основной задолженности кредиторам пятой очереди;
5. в пятую очередь производятся расчеты с другими кредиторами.
Речь в данном случае идет о требованиях по гражданско-правовым обязательствам, за исключением требований, уже обозначенных в других очередях. При этом сначала погашается задолженность и причитающиеся проценты, а уже потом — неустойки и иные финансовые санкции ( в том числе по

8. По Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)" срок конкурсного производства (без учета особенностей банкротства отдельных категорий)  б) не может превышать 1,5 года


Срок конкурсного производства не может превышать 1 года. Этот срок может быть продлен арбитражным судом на 6 месяцев и более. Подробное описание каждой стадии банротства дано в ФЗ "О банкротстве".

Согласно п. 2 ст. 97 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" срок конкурсного производства не может превышать один год. Арбитражный суд вправе продлить указанный срок на 6 месяцев


Защита прав интеллектуальной собственности в сети интернет

Состояние защиты авторских прав и интеллектуальной собственности в сети.  Проблемы доказывания нарушения авторских и смежных прав в сети Интернет. Проблема борьбы с нарушениями авторских и смежных прав является для России

интеллектуальной собственности в сети Интернет Защита прав на текстовое содержание (контент) сайта Защита прав на  3. 4. 5. 6. Проведение нотариусом осмотра текста опубликованного в сети Интернет (в форме протокола осмотра

Подробнее...

Лишение родительских прав отца одиночки

Статуса "мать-одиночка" вы ни как не добьетесь. Лишение отца родительских прав не освобождает его от родительских обязанностей, алименты он в любом случае обязан будет платить.

На практике же отцом-одиночкой считается мужчина, имеющий ребенка (детей)  лишена родительских прав, долгое время пребывает в лечебном учреждении, оставила детей отцу при разводе, находится в местах лишения свободы. 1 марта 2005

Подробнее...

Псковская область министерство финансов

Государственное управление образования Псковской области. Модернизация региональной системы общего образования.  Министерство финансов российской федерации.21 июля 2011

Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Псковской области.  На данной странице отображены свежие запросы котировок от Министерства Финансов в Псковской области.

Подробнее...

Финансово экономическое управление министерства обороны рф

Главного финансово-экономического управления Министерства обороны РФ 394 395 Глава 6 Заместители начальника Главного

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте финансового обеспечения министерства обороны Российской Федерации. 2. Заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе в 2 октября 2010

Подробнее...