Тендеры для предпринимателей

Тендеры | Закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства. Тендеры ОАО "РЖД".

Содержание
Содержание
Мелкий бизнес
-Малый бизнес в России
-Ограничение по статусу
-Ограничение по численности работников
-Ограничение по выручке
История развития мелкого бизнеса
-Особенности и функции мелкого бизнеса
-Госсударственная поддержка мелкого бизнеса
Все о малом бизнессе
-Критерии выделения малых предприятий
-Виды малых предприятий.
-Правовые основы малого бизнес
-Особенности и функции малого предприятия.
-Сфера деятельности малых предприятий и их взаимодействие с большой промышленностью.
-Современные проблемы развития мелкого бизнеса в Российской Федерации и пути их решения
-Проблемы мелкого бизнеса
-Малый бизнес в Нью-Йорке
-Малый бизнес во время кризиса
-Подробнее про мелкий бизнес
Мелкий бизнес – это совокупность малых и средних предприятий, ограниченная определенными правовыми нормами.
Малый бизнес (или малое предпринимательство) — это сектор экономики, включающий в себя индивидуальное предпринимательство и небольшие частные предприятия.
Мелкий бизнес в России
Деятельность субъектов мелкого бизнеса в Российской Федерации регулируется принятым 24 июля 2007 года Федеральным законом 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в России", в котором указаны критерии отнесения предприятия к мелкому бизнесу:
к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юр. лиц потребительские кооперативы и коммерческие компании (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных бизнесменов и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юр. лица (далее - индивидуальные бизнесмены), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
Ограничение по статусу
Доля внешнего участия в капитале не должна превышать 25 %
Для юрлиц - суммарная доля участия России, субъектов России, муниципальных образований, иностранных юр. лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юрлиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов),... доля участия, принадлежащая одному или нескольким юр. лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат основателям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);

Закупка фильтров для систем вентиляции ( для субъектов малого предпринимательства). Код тендера: 10879815 Окончание: 06.11.2014 Цена контракта: 33 734 Р.

Ограничение по численности работников
Число постоянных работников не должно превышать 250 человек
Средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
-от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
- до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
Ограничение по выручке
С 1 января 2008 г. согласно постановлению Правительства России от 22 июля 2008 г. N 556 установлены предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:
-микропредприятия - 60 млн. рублей;
-малые предприятия - 400 млн. рублей;
-средние предприятия - 1000 млн. рублей.
История развития мелкого бизнеса
Развитие мелкого бизнеса, на которое многие возлагали большие надежды с точки зрения создания «рыночной среды», никак не наберет больших оборотов, хотя для этого, казалось бы, есть все основания. Спрос на массу мелких, но полезных вещей не удовлетворен, условия занятости на крупных предприятиях для многих неудобны, возможность реализации личных устремлений в крупных структурах крайне слабая. Поэтому малое или среднее предпринимательство для многих людей – это как раз та самая площадка, где они могут реализоваться с пользой и для себя, и для общества. Но пока этой самореализации не наблюдается: малые и средние предприятия еще не заняли того места в экономике Российской Федерации, которое им по достоинству должно принадлежать. Почему?

В данном разделе собраны тендеры, размещенные компанией ГБУ "Малый бизнес Москвы". Полное название: Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Малый бизнес Москвы".

Чтобы ответить на этот вопрос, надо немного заглянуть в прошлое, в середину XIX века, потому что в нем можно найти причины слабого развития малого предпринимательства в Российской Федерации. Именно в это время, когда завершился промышленный переворот и окончилось замещение ручного труда машинным, многими экономистами, принадлежавшими к совершенно разным школам, было принято как факт, что крупное производство (фабрика, магазин и фермерское хозяйство) однозначно вытесняет мелкое производство – ремесленную мастерскую, лавку, парцеллу. Вытесняет, потому что только на крупном производстве можно применить паровой двигатель, который приводит в движение рабочее оборудование, производительность которого на порядок, а то и на два порядка превышает производительность оборудования, используемого в ремесленном производстве и приводимого в движение мускульной силой человека или лошади. Малое производство, как тогда считали, проиграло в конкурентной борьбе крупному производству, проиграло навсегда и поэтому должно сойти со сцены.
Этот «уход со сцены» особенно ярко проявился на территории бывшей единой Руси, где пришедшие к власти коммунисты считали, что мелкое производство не только проиграло крупному и не только отжило свой век, но и очень опасно для существования социалистического строя, так как именно мелкое товарное производство является той клеточкой, из которой вырастает мощный капиталистический организм. Поэтому с малым производством и торговлей, которые развились во времена НЭПа, боролись не только экономическими методами, но и методами полицейских репрессий. К концу 30-х годов вся частнопредпринимательская деятельность была ликвидирована, а к концу 50-х годов, уже при Хрущеве, ликвидировали и промысловые артели, хотя они выпускали необходимые в быту предмета торговли. Кажется, чуть ли не единственным из малого предпринимательства, что еще отчасти сохранялось в те времена, оказались мастерские по пошиву одежды. Остальные виды предпринимательской деятельности были загнаны в подполье, в сферу так называемого надомничества. Поэтому в 1989 году, когда был принят закон о кооперации, в принципе допускающий создание малых негосударственных предприятий, организовывать их пришлось на пустом месте.
На Западе, несмотря на всякие теории, процесс взаимодействия малого и крупного бизнеса развивался немного по-другому. Хотя львиная доля ремесленных предприятий разорилась еще в первой половине XIX века, не устояв в конкурентной борьбе с крупными заводами и фабриками, часть из них сохранилась и успешно продолжила свою работу. Но для этого им пришлось пересмотреть профиль деятельности и найти себе другую рыночную нишу. Эта ниша отыскалась сама. Как выяснилось, работать и развиваться в условиях жесткой конкуренции с крупными предприятиями можно было только в том случае, если предлагать приобретателю товары и услуги, которые эти крупные предприятия не производят в принципе.
Малые предприятия выжили потому, что крупное производство, при всех его достоинствах, обладает одним серьезным недостатком: крупное производство по определению массовое, так как только при производстве массовой стандартной продукции можно получать низкую исходная стоимость и, соответственно, высокую прибыль. Но массовое производство одинаковой продукции рано или поздно наталкивается на нежелание приобретателя все время покупать одни и те же вещи. Ему каждый раз подавай что-нибудь новенькое, а вот с этим у массового производства как раз оказывалось плохо. Постоянно перестраивать производственную программу под меняющиеся вкусы потребителей – дело хлопотное, приводящее к постоянным приостановкам производства и поэтому сводящее на нет преимущества крупного производства перед мелким, вот почему владельцы крупных производств шли на смену ассортимента крайне неохотно.
Ну, а если крупное производство не могло удовлетворить какую-либо потребительскую прихоть, то за дело бралось малое производство, и покрывало покупательский спрос. За другие, конечно, деньги, так как изготовление не имеющей аналогов продукции всегда стоит дорого, но уникальная продукция всегда недешева. Тем более, что и покупали ее представители состоятельных слоев общества, у которых, во-первых, были соответствующие средства, а во-вторых, понимание, что потреблять продукцию массового производства им не очень удобно – не могли же они носить, например, такую же одежду, как и рабочие их предприятий.
Таким образом, произошла сегментация рынка. Изготовление массовой, однородной и дешевой продукции для бедных слоев населения осталось за крупным производством, а выпуск индивидуальной, высококачественной и дорогой продукции для богатых слоев взяло на себя производство мелкое. Да и в самом деле – раз богатые слои населения всегда были малочисленны, значит, и обслуживать их должно было малое производство.
Кроме невозможности быстрой перестройки производственной программы, крупные предприятия обладали еще одним недостатком, который полностью отсутствовал у малых фирм. Если крупное производство работало на рынок, на массовый и поэтому обезличенный спрос, т

Свежие бизнес идеи для малого бизнеса и кейсы.  Если вам нужны тендеры из Беларуси, то вы можете найти их в нашей системе электронных торгов -> ЗДЕСЬ.


Поддержку малого предпринимательства обсудили в «Росатоме».  Внимание: Данный раздел представляет из себя "АГРЕГАТОР" тендеров для представителей малого и среднего бизнеса.

Планируется браться за не сложные тендеры, вроде " ремонтные рабоытв помещении", "благоустройство территории ( или детской площадки " и т.п., вобщем тендеры, которые не требуют спец. знаний и которые реально30 июня 2013


Дополнительный иск о признании виновным в дтп

Что касаемо именно искового заявления о признании лица виновным в ДТП безусловно работает ст. 134 ГПК РФ и не может быть принят такой иск к производству.

Мой родственник признан виновным в ДТП (сам он погиб).  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. Дмитрий, 10 марта 2011 в 10:03. Иск он собирается вменять наследникам, в числе которых моя жена.10 марта 2011

Подробнее...

Нормативно правовое регулирование документооборота

В нормативной части, как и в существующем сегодня документе, определяются основные задачи и функции, правовое регулирование деятельности  Понятие «документооборот», его развитие и нормативно-методическая регламентация.

Анализ нормативно-правовой и методической базы регулирования электронного документооборота показал, что для полноценного использования электронных документов необходимо дальнейшее

Подробнее...

Институт медиации и права

Задачи Центра медиации и права: Внедрение и развитие института медиации и иных альтернативных методов урегулирования споров в Белгородской области

Аттестация медиаторов продолжается. Председателям судов о медиации. Медиация: от Парижа до Сибири.  20 февраля 2015 года г. Караганда, Казахстан состоится Международная конференция «Медиация - новый правовой институт как средство

Подробнее...

Съемная тонировка законность

Съемная тонировка в Санкт-Петербурге. Живете в столице?  Абсолютная законность использования съемной тонировки.

использовать съемную тонировку стекол. Съемная тонировка стекол не защитит водителя от штрафа.

Подробнее...