Структура министерства финансов рф 2014

Служебный распорядок центрального аппарата министерства финансов российской федерации. (в ред. Приказов Минфина РФ от 06.02.2006 N 22н, от 20.02.2007 N 18н).20 февраля 2007

Органы управления финансами в РФ. Финансовый аппарат и финансовые органы: понятие, структура, функции. Читайте также:
C)В виде графика монотонной возрастающей функции.
Cхема управления и сигнализации масляного выключателя с электромагнитным приводом
ERP имеет выходы во внешнюю среду и предназначена для решения задач комплексного управления предприятием.
I. Конституционный строй РФ: понятие, структура и базовые характеристики.
I. Концепция научного управления.
II) Вспомогательные аппараты мышц
II. Концепция административного управления (классическая школа управления).
Органы управления финансами делятся на органы общей компетенции и специализированные органы управления.
1. Президент и его аппарат. Участвует в управлении: ставит цели и задачи фин политики в своих ежегодных бюджетных посланиях Федеральному Собранию. Президент подписывает ФЗ, после чего они вступают в действие.
2. Федеральное Собрание в составе 2-х палат. (законодательная власть). Принимает законодательство, регламентирует финансовые отношения, вносят поправки в законы, например ФЗ «О бюджете».
3. Правительство РФ осуществляет общее управление экономикой страны, в т.ч. финансами.
4. Минфин РФ осуществляет непосредственное управление финансами. После административной реформы 2004 г. Минфин выполняет нормотворческие функции, т.е. принимает различные нормативно-правовые акты, инструкции, положения, а функции непосредственного управления и надзора выполняют Федеральные службы, находящиеся в ведении Минфина (Федеральное Казначейство, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба страхового надзора, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора).
5. Федеральная служба по финансовому мониторингу является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию и координации деятельности в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.
6 . Федеральная таможенная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.

Служебный распорядок центрального аппарата Министерства финансов Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 14 сентября 2005 г. N 114н) (с изменениями от 6 февраля, 20 февраля 2006 г.)20 февраля 2007

(5) и (6) находятся в ведении Правительства РФ
7. ЦБ РФ. Целями деятельности Банка России являются: защита и обеспечение устойчивости рубля; развитие и укрепление банковской системы РФ; обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы.
8. Федеральная служба по финансовым рынкам является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности).
9. Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, на него возложены функции специализированного государственного учреждения при Правительстве РФ "Российский фонд федерального имущества" по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Счетная палата РФ. Задачами Счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
- определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования федеральной собственности;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
- финансовая экспертиза проектов федеральных законов, а также нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и средств федеральных внебюджетных фондов в Центральном банке Российской Федерации, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях Российской Федерации;

Центрального аппарата министерства финансов. Российской федерации. (в ред. Приказов Минфина РФ от 01.01.2001 N 22н

- регулярное представление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
Финансовый аппарат – совокупность органов управления финансами. ФА – это управляющая система, осуществляет основные полномочия, которые содержатся в нормативно-правовых актах. Управляемая системы – это финансовые отношения и финансовые ресурсы.
К финансовому аппарату относятся: высший орган законодательной власти - Федеральное Собрание РФ, состоящее из двух палат- Государственной Думы и Совета Федерации; законодательные органы государственной власти субъектов Федерации и представительные органы местного самоуправления, осуществляющие управление финансами через комиссии и комитеты по финансам и финансовой политике; счетные палаты и др. структуры; исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления, которые управляют финансами через систему финансовых органов; органы налоговой службы и службы налоговой полиции, таможенной службы; финансового управления министерств и ведомств; дирекции внебюджетных фондов и страховых организаций; финансовые службы и отделы предприятий различных форм собственности и др.
Финансовый аппарат целенаправленно воздействует на финансы, осуществляя оперативное управление ими.
В процессе управления финансами финансовый аппарат использует методы и приемы, характерные для всех сфер и звеньев финансовой системы: прогнозирование и планирование; финансирование; налогообложение; стимулирование и санкционирование финансовой деятельности, системы финансовых расчетов, амортизационных отчислений; финансовый контроль и др. Многоплановость финансовых отношений не исключает возможности применения финансового аппарата специфических методов воздействия на финансы. Выработанные управленческого решения в области финансовой деятельности финансовый аппарат оформляет в виде законов, постановлений, решений, инструкций, расчетов, планов, программ и др. В составе финансового выделяется аппарат федеральных органов, органов субъектов Федерации и местного самоуправления. В условиях демократизации общества, расширения финансовой самостоятельности субъектов Федерации возрастает роль финансовых субъектов Федерации и местного самоуправления в управлении финансовыми ресурсами своих территорий. Результативность оперативного управления финансами зависит от организации деятельности финансового аппарата, уровня квалификации и компетентности его служащих.
Финансовый аппарат составляют:
а). финансовые органы государства;
б). страховые органы;
в). финансовые службы предприятий.
12. Министерство финансов РФ в системе управления финансами: функции, полномочия, организационная структура. Министр финансов и его функции.
В соответствии с Постанов-ем Прав-ва РФ № 329 Минфин РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров, инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, организации и проведения лотерей, азартных игр, производства и оборота защищенной полиграфической продукции, финансового обеспечения государственной службы.
Минфин РФ осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной налоговой службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федерального казначейства, а также контроль за исполнением таможенными органами нормативных правовых актов по вопросам исчисления и взимания таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров.
Министерство финансов РФ осуществляет следующие полномочия:
1. Право устанавливать общие принципы налогообложения и сборов в РФ.
2. На федеральном уровне устанавливается разграничение полномочий по осуществлению расходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ.
3. В компетенции органов гос власти РФ находятся вопросы:
• установления порядка составления и рассмотрения проекта федерального бюджета, проектов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также бюджета внебюдж фондов;
• утверждения и исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, утверждения отчетов об их исполнении и осуществления контроля за их исполнением.
4.Утверждение бюджетной классификации РФ.
5.Обладают рядом полномочий в области регулирования государственного и муниципального долга (управления, порядок осуществления заимствований, предоставления кредитов иностранным государствам, погашения и обслуживания внешнего долга).
6. Регулируют межбюджетных отношений (устанавливать общие принципы и условия предоставления бюджетных кредитов, финанс

Российской федерации. Приказ. Министерство финансов РФ. 14 сентября 2005 г. N 114н. (Д).  1. Утвердить Служебный распорядок центрального аппарата Министерства финансов Российской Федерации.14 сентября 2005


Приказ Минфина РФ от 14 сентября 2005 г. N 114н "Об утверждении Служебного распорядка центрального аппарата Министерства финансов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу).14 сентября 2005

Центральный аппарат Министерства транспорта Российской Федерации. mintrans.tel.  Департамент экономики и финансов.


Форма договора хранения товара

В случае досрочного прекращения договора ответственного хранения имущества, Сторона -1 обязана за 10 (десять) дней предупредить Сторону - 2 о расторжении настоящего договора.

Тематика документа: Договор хранения товара, имущества.  Для договора хранения между гражданами соблюдение письменной формы требуется, если стоимость передаваемой на хранение вещи превышает не менее чем в десять раз

Подробнее...

Нормативно правовое регулирование документооборота

В нормативной части, как и в существующем сегодня документе, определяются основные задачи и функции, правовое регулирование деятельности  Понятие «документооборот», его развитие и нормативно-методическая регламентация.

Анализ нормативно-правовой и методической базы регулирования электронного документооборота показал, что для полноценного использования электронных документов необходимо дальнейшее

Подробнее...

Сроки проверки исполнения документов

Сроки исполнения документов. Документы и поручения высших государственных органов выполняются в соответствии с указанными в них сроками.  3) предварительную проверку и регулирование хода исполнения

Сдавайте ПСД обязательно по документу – письмом, актом или перечнем, чтобы было подтверждение кто, когда и что взял на проверку. Проверять будут в определенные сроки

Подробнее...

Институт медиации и права

Задачи Центра медиации и права: Внедрение и развитие института медиации и иных альтернативных методов урегулирования споров в Белгородской области

Аттестация медиаторов продолжается. Председателям судов о медиации. Медиация: от Парижа до Сибири.  20 февраля 2015 года г. Караганда, Казахстан состоится Международная конференция «Медиация - новый правовой институт как средство

Подробнее...