В психологии под задатками понимаются несколько

2. Способности и задатки. 3. Природа человеческих способностей.  Данное определение было распространено в психологии XVIII- XIX веков.  узким из всех трёх (автор Б.М. Теплов) Таким образом, под способностями понимаются устойчивые

Когда говорят о способностях человека, то имеют ввиду его возможности в той или иной деятельности. Эти возможности приводят как к значительным успехам в овладевании деятельностью, так и к высоким показателям труда. При прочих равных условиях( уровень подготовленности, знания, навыки, умения, затраченное время, умственные и физические способности) способный человек получает максимальные результаты по сравнению с менее способными людьми.
Высокие достижения способного человека являются результатом соответствия комплекса его нервно-психических свойств требованиям деятельности. Всякая деятельность сложна и многогранна. Она предъявляет различные требования к психическим и физическим силам человека. Если наличная система свойств личности отвечает этим требованиям, то человек успешно и на высоком уровне осуществляет деятельность. Если такого соответствия нет, то у индивида обнаруживается неспособность к данному виду деятельности. Вот почему способность нельзя свести к одному какому - либо свойству (хорошее цветоразличие, чувство пропорции, музыкальный слух и т. п.) Она всегда синтез человеческой личности.

Нашёл ошибку. Вниз. Шпаргалка по психологии. Марина Юрьевна Горбунова; Татьяна Валерьевна Ножкина  4. Становление современной психологии. 5. Предмет и задачи психологии. 6. Общее понятие психики.

Таким образом, Способность можно определить как синтез свойств человеческой личности, отвечающий требованиям деятельности и обеспечивающий высокие достижения в ней.
Советские психологи считают ( Г. С. Костюк, А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев) считают, что под задатками следует усматривать не столько анатомо-физиологические, сколько психофизиологические свойства, в первую очередь те, которые обнаруживает ребенок в самой ранней фазе овладевания деятельностью, а иногда и взрослый, еще не занимающийся систематически определенной деятельностью.

Так называемая психология способностей сильно дискредитировала это понятие.  Под задатками понимаются анатомо-физиологические особенности  Так масса мозга И.С.Тургенева-2012г., мозга Д. Байрона - несколько меньше - 1800 г

Природные предпосылки способности стоят в повышенной чувствительности определенных анализаторов к внешним воздействиям. Вследствие этого музыкальные или зрительные впечатления доставляют особую радость, как и занятия соответствующей деятельностью. Решающие значение имеют первые пробы сил в областях, которым соответствуют высокие сенсорно-моторные качества и склонности. Иными словами, под Задатками следует понимать первичную природную основу способности, еще не развитую, но дающую о себе знать при первых пробах деятельности.
Задатки несут в себе возможности для развития способностей в процессе обучения, воспитания, трудовой деятельности. Вот почему так важно как можно раньше выявить задатки детей, с тем чтобы целенаправленно формировать их способности.
Безусловно, способность связана с какими-то врожденными анатомическими особенностями структуры мозга, в первую очередь с особенностями его микроструктуры. Эти особенности сказываются на характере процессов отражения и поведения личности.
Исследования Н. С. Преображенской и С. А. Саркисова доказали, что имеются существенные индивидуальные различия в расположении клеточных полей в коре больших полушарий мозга человека. Отмечены также индивидуальные особенности в строении клеточных слоев, что, очевидно, не безразлично для функционирования головного мозга, и, в частности для проявления способностей.

Понятие о задатках. Советские психологи (Г. С. Костюк, А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев) считают, что под задатками следует усматривать не. Столько анатомо-физиологические, сколько психофизиологические.


7. Сложным и не до конца решенным в психологии является вопрос о соотношении общей и специальной одаренности.  Несколько иное понимание задатков дается в работах А. Г. Ковалева и В. Н. Мясищева.

1. Проблема исследования способностей в психологии.  1) под способностями понимаются индивидуально-психологические особенности, отличающие  Несколько иное понимание задатков дается в работах А. Г. Ковалева и В.Н. Мясищева.


Сравнение конституции рф и сша

Главные юридические свойства Конституции Российской Федерации. реферат [32,5 K], добавлена 16.02.2015.  Другие работы, подобные Анализ Конституции США и ее сравнение с Конституцией РФ 1993 года.

Анализ Конституции США и ее сравнение с Конституцией РФ 1993 года.  Сравнительный анализ конституций России и США. Политическая элита – это группа людей, обладающая инструментами власти.

Подробнее...

Ecm документооборот

Бесплатные ECM - обзор doc-online.  Система автоматизации документооборота – не игрушка для начальства Ольга Мельник.

Система Alfresco ECM — инструмент для эффективной совместной работы, организации документооборота

Подробнее...

Центр микрофинансирования где не

Открытие центра микрофинансирования стало существенным механизмом поддержки предпринимательства в виде предоставления микрозаймов, особенно на начальной стадии ведения бизнеса.

В кассационной жалобе ООО «Центр микрофинансирования г. Ульяновска» не соглашается с решением суда  их кабальности, суд правомерно исходил из правил ст. 179 ГК РФ, где сказано, что сделка, которую лицо было вынуждено совершить

Подробнее...

Исковая давность регрессный иск

Шестимесячный срок исковой давности предусмотрен, в частности, для исков чекодержателя к обязанным по чеку лицам, а также регрессных требований обязанных лиц друг к другу (п. 3 ст. 885 ГК)

Что такое регрессивный иск,условия подачи иска и исковая давность? Регрессный иск учись, блин  Исковая давность равна трем годикам общий срок исковой давности .

Подробнее...