Единая государственная система регистрации и учета правонарушений - порядок регистрации правонарушений органами  Порядок регистрации правонарушений и передачи сведений о них. Регистрационный номер правонарушению присваивается

Ток, потребляемый УО во время передачи сообщений и регистрации в сети (в импульсе), – не более 500 мА.  1.2.5.2 Расстояние от УО до контактного устройства Touch Memory должно быть не более 100 м при диаметре провода не менее 0,5 мм.

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных образовательных учреждениях городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее - Положение), разработано в соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
 Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
 Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
 Законом Республики Марий Эл «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Марий Эл» от 09.11.2005 № 42-З.
1.2. Положение разработано в целях осуществления ежегодного выявления и учета детей, подлежащих обучению в муниципальных образовательных учреждениях городского округа «Город Йошкар-Ола», реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - учет детей), а также определения порядка взаимодействия органов, учреждений и организаций, расположенных на территории городского округа «Город Йошкар-Ола», участвующих в проведении учета детей.
1.3. Обязательному учету подлежат дети в возрасте от 2 месяцев до 18 лет, проживающие (постоянно или временно) или пребывающие на территории городского округа «Город Йошкар-Ола», независимо от наличия (отсутствия) регистрации по месту жительства (пребывания), в целях обеспечения их конституционного права на получение общего образования.
1.4. Выявление и учет детей в муниципальных образовательных учреждениях городского округа «Город Йошкар-Ола», реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее – Учет детей), но не получающих общего образования, осуществляется в рамках взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних совместно с заинтересованными лицами и организациями в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Информация по учету детей, собираемая в соответствии с настоящим Положением, подлежит сбору, передаче, хранению и использованию в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Законность действий управляющей компании. Ответить. Страница 12 из 52.  Так, в Постановлении от 24.05.2007 № Ф09-3841/07‑С1 ФАС УО подтвердил правомерность привлечения управляющей организации к ответственности за то, что радиатор

2. Формирование информационной базы данных о детях, подлежащих обязательному обучению
2.1. Организацию работы по учету детей, осуществляет управление образования г.Йошкар-Олы (далее – управление образования) совместно с муниципальными образовательными учреждениями.
2.2. Учет детей осуществляется путем формирования единой информационной базы данных о детях, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ЕИБД), которая формируется и находится в отделах управления образования.
2.3. В учете детей участвуют:
 муниципальные общеобразовательные учреждения г.Йошкар-Олы, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
 муниципальные дошкольные образовательные учреждения г.Йошкар-Олы, реализующие образовательные программы дошкольного образования;
 комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН) (по согласованию).
2.4. Источниками формирования информационной базы данных служат:
2.4.1. Основные источники:
 данные регистрационного учета о детях, фактически проживающих на данной территории независимо от регистрации по месту жительства (пребывания);
 данные переписи и (или) диспансеризации детского населения, составленные участковыми педиатрами учреждений здравоохранения о детях, фактически проживающих на территории учреждения здравоохранения независимо от регистрации по месту жительства (пребывания);
 данные участковых уполномоченных милиции, полученные в результате поквартирных (подворовых) обходов о детях, фактически проживающих на территории участка.
2.4.2. Дополнительные источники (по согласованию):
 данные органов социальной защиты населения о семьях, находящихся в социально опасном положении, семьях «группы риска», имеющих несовершеннолетних детей, о детях из неполных или многодетных семей, о детях, нуждающихся в государственной защите;
 данные органов и учреждений здравоохранения о детях-инвалидах, детях с ограниченными возможностями здоровья, наркоманах, токсикоманах, алкоголиках, выявленных в ходе медицинского обслуживания населения;
 данные органов опеки и попечительства о детях-сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей;
 данные учета органов Федеральной миграционной службы о несовершеннолетних, зарегистрированных при войсковых частях, а также незарегистрированных из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
 данные ОВД о безнадзорных детях, несовершеннолетних правонарушителях, детях из асоциальных семей, детях родителей без определенного места жительства, детях из семей беженцев и вынужденных переселенцев; детях, находящихся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, центрах размещения беженцев и вынужденных переселенцев, центрах временной изоляции несовершеннолетних при ОВД, лечебно-профилактических и иных детских учреждениях;

По акту приема-передачи арестованного имущества от 23.12.2010 имущество передано покупателю. В письме от 10.02.2011 № 07-05/0-329 Управления образования администрации  - правовая экспертиза документов и проверка законности сделки28 декабря 2011

 данные органов службы занятости населения о детях из семей безработных граждан и детях, обратившихся за содействием во временном трудоустройстве;
 данные органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе, о местах неорганизованных скоплений несовершеннолетних;
 данные иных органов, организаций, негосударственных образовательных учреждений, а также граждан, обладающих информацией о детях, в т.ч. полученные специально организованными пунктами приема информации о детях, не получающих общее образование.
2.5. Данные о детях, получаемые в соответствии с п.2.4 Положения, оформляются списками, содержащими персональные данные о детях, сформированные в алфавитном порядке по годам рождения и хранятся в образовательных учреждениях.
2.6. Количественные данные о детях, сформированные на основе списков, предоставляются руководителями образовательных учреждений в отделы управления образования на электронном носителе.
3. Краткое описание содержания единой информационной базы данных
3.1. Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования на муниципальном уровне осуществляется путем формирования единой информационной базы данных о детях, подлежащих учету, состоящей из 3 блоков:
1 блок - база данных о детях дошкольного возраста от 2 мес. до 7 лет (отдел дошкольного образования):
 количество детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
 количество детей, завершающих в текущем году дошкольное образование и подлежащих приему в общеобразовательное учреждение, в связи с достижением школьного возраста;
 количество детей, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
 количество детей, стоящих в очереди на получение путевки в дошкольные образовательные учреждения.
2 блок - база данных о детях школьного возраста от 7 лет до 18 лет (отдел общего образования):
 количество детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
 количество детей, обучающихся по семейной форме обучения;
 количество детей, выбывших (прибывших) из (в) муниципальные общеобразовательные учреждения;
 количество детей, не обучающихся по состоянию здоровья;
 количество детей, не обучающихся в нарушение закона;
 количество детей, не обучающихся и не работающих.
3 блок – база данных детей школьного возраста, состоящих в группе «риска» (отдел воспитательной работы):
 сведения о персональных данных несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих занятия по неуважительным причинам;
 сведения о персональных данных несовершеннолетних, отчисленных из муниципальных общеобразовательных учреждений;
 сведения о персональных данных несовершеннолетних, не обучающихся в нарушение закона;
 сведения о персональных данных несовершеннолетних, не обучающихся и не работающих.
4. Компетенция управления образования и муниципальных образовательных учреждений по проведению учета детей
4.1. К компетенции управления образования относятся:
 разработка и принятие необходимых распорядительных актов, регулирующих организацию учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального округа «Город Йошкар-Ола»;
 распределение и закрепление территорий за муниципальными образовательными учреждениями;
 проведение необходимой информационно-разъяснительной работы среди населения, направленной на проведение работы по учету детей;
 осуществление организационно-методического руководства работой образовательных учреждений по учету детей;
 организация работы по приему информации от граждан о детях, проживающих на территории городского округа и подлежащих обучению;
 прием сведений от образовательных учреждений и формирование ЕИБД о детях, подлежащих обучению;
 прием информации о детях, подлежащих включению в ЕИБД, своевременное осуществление ее корректировки в соответствии с информацией, полученной от образовательных учреждений;
 принятие мер к устройству детей, не получающих образование на обучение в подведомственные образовательные учреждения;
 создание условий для получения детьми образования в различных формах при наличии объективных препятствий в получении ими образования в очной форме;
 организацию комплексной системы индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, не посещающих образовательное учреждение, их родителей (законных представителей);

УК, ТСЖ (любая УО), в свете последних поправок не ответственна за регистрацию!  N 11 (приложение N 8 к Регламенту) в орган регистрационного учета.  82. Лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов18 марта 2015


Добрый день! Кто сталкивался с передачей ведения паспортного учета из ЖСК в ЕИРЦ?  Думается мне, что вопрос о паспортном учете в компетенции Правления ЖСК или ТСЖ или органов управления УО.

В соответствии с п.5 ст.488 ГК с момента передачи проданной вещи покупателю и до полной ее оплаты последняя … Например, по одному из дел ФАС УО поддержал вывод суда первой инстанции о том, что любой залог недвижимого20 апреля 2015


Принципы места совершения преступления

выдвинутой лишь по результатам осмотра места преступления, в общей форме  В этом случае версия о групповом преступлении может в принципе не вызывать  Способ совершения преступления даст информацию о физической силе и навыках

Истории известно множество способов решения проблемы выбора уголовного закона, подлежащего применению в случаях, в зависимости от государственной принадлежности преступника и места совершения преступления.

Подробнее...

Рассмотрение административного дела по месту жительства образец

Образец ХОДАТАЙСТВА о передачи материалов административного дела по месту жительства Заявителя.

Ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту жительства (образец). С соответствующими правовыми нормами, . . . Пример сметы на установку забора из металлопрофиля.

Подробнее...

Приказ о материальной ответственности должности

На основании приказа нельзя стать материальным лицом, за исключением специально оговоренных в законе должностей (бухгатер и т. п. ) Учитель к таковым не относится. необходим либо коллективный договор о материальной ответственности

Последней фразой приказа должно быть упоминание о том, что был заключен договор о полной материальной ответственности с  Детально правила установления доплат за совмещение должностей указано в ст. 151 ТК РФ. Приказ о назначении кассира

Подробнее...

Осмотр места совершения преступления по упк рф

Осмотр места происшествия. Под местом про–исшествия подразумевается помещение, иной объект или участок местности, где  На основании ст. 458 УПК в случае совершения преступления на территории РФ иностранным граж–данином

Осмотр места происшествия. Под местом происшествия понимается место совершения преступления  При осмотре места происшествия обязательно присутствие понятых, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 ст. 170 УПК.

Подробнее...