Законодательный процесс в республике крым

Планы работы. Законы. Бюджетный процесс.  По оценке председателя Госсовета Республики Крым Владимира Константинова, у всех  Законодательное Собрание Владимирской области Адрес: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, 21.14 декабря 2015

Дата официальной публикации:19 июля 2014 г.
Опубликовано: 19 июля 2014 г.
на Интернет-портале "Российской Газеты"
Вступает в силу:1 января 2015 г.
Принят Государственным Советом Республики Крым 9 июля 2014 года
Настоящий Закон устанавливает порядок составления и рассмотрения проектов бюджетов Республики Крым и республиканского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджетов Республики Крым и республиканского фонда обязательного медицинского страхования, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджетов Республики Крым и республиканского фонда обязательного медицинского страхования, определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в Республике Крым, определенных законодательством.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Законом
К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Законом, относятся:
1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Республики Крым (далее - республиканский бюджет) и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым (далее - территориальный фонд), осуществления государственных заимствований Республики Крым, регулирования государственного долга Республики Крым;
2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов республиканского бюджета и бюджета территориального фонда, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения республиканского бюджета и бюджета территориального фонда, контроля за их исполнением.
Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Республике Крым
1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации Государственный Совет Республики Крым, Совет министров Республики Крым и иные органы исполнительной власти Республики Крым принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Республике Крым.
2. Нормативные правовые акты, принимаемые Государственным Советом Республики Крым, Советом министров Республики Крым и иными органами исполнительной власти Республики Крым, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Закону.

Учебный процесс в Крыму не будет остановлен несмотря на режим ЧС.  В Республике Крым пройдет День правовой помощи детям 16 ноября 2015, 11:42.  Публикации с меткой: законодательное собрание. Екатерина Алтабаева в Твери

3. Законы Республики Крым о внесении изменений в законодательство Республики Крым о налогах и сборах, законы Республики Крым, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов республиканского бюджета и местных бюджетов, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения проекта закона Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственный Совет Республики Крым.
Законы Республики Крым о внесении изменений в законодательство Республики Крым о налогах и сборах, предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, могут быть приняты только в случае внесения соответствующих изменений в закон Республики Крым о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Законы Республики Крым о внесении изменений в законодательство Республики Крым о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Государственный Совет Республики Крым проекта закона Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) республиканского и местных бюджетов, должны содержать положения о вступлении их в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
В настоящем Законе применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
Статья 4. Бюджетная классификация
1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.
2. Перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета и бюджета территориального фонда, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законами Республики Крым о республиканском бюджете и бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.

О Законе Республики Крым "О внесении изменения в Закон Республики Крым "О бюджетном процессе в Республике Крым" и об  О законодательной инициативе Государственного Совета Республики Крым по внесению в Государственную Думу16 сентября 2015

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов республиканского бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании приказа Министерства финансов Республики Крым без внесения изменений в закон Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Республики Крым и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов республиканского бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов республиканского бюджета законом Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью республиканского бюджета.
Целевые статьи расходов республиканского бюджета формируются в соответствии с государственными программами Республики Крым, не включенными в государственные программы Республики Крым направлениями деятельности государственных органов Республики Крым (в целях настоящего Закона - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств республиканского бюджета.
Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов государственной власти Республики Крым присваиваются уникальные коды целевых статей расходов республиканского бюджета.
Перечень и коды целевых статей расходов республиканского бюджета устанавливаются Министерством финансов Республики Крым, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Перечень и коды целевых статей расходов республиканского бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из Федерального бюджета, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета утверждается законом Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета вносятся на основании приказа Министерства финансов Республики Крым без внесения изменений в закон Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. В республиканском бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Республики Крым в связи с осуществлением органами государственной власти Республики Крым полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", и расходных обязательств Республики Крым, осуществляемых за счет субвенций из Федерального бюджета.
Статья 5. Доходы республиканского бюджета
Доходы республиканского бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Статья 6. Расходы республиканского бюджета
1. Формирование расходов республиканского бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Республики Крым, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета.
2. Бюджетные ассигнования из республиканского бюджета устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Закупки товаров, работ, услуг для

Законодательный процесс в Республике Беларусь. Дата: 05 Декабря 2011 в 12:48 Автор: Пользователь скрыл имя Тип: реферат.  Такое же значения имеет законотворческий процесс.


"О внесении изменения в статью 57-1 Закона Республики Крым "О бюджетном процессе в Республике Крым".  в некоторые законы Республики Крым и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Республики Крым".

1995 года № 52-ФЗ "О животном мире", и заслуживают того, чтобы быть учтенными в процессе интеграции Республики Крым в  1. Поддержать законодательную инициативу Государственного Совета Республики Крым по внесению в


Развитие малого предпринимательства в россии реферат

Развитие малого предпринимательства в России. Дисциплина: Право. Назначение: материалы для реферата.  Наличие изображений: Развитие малого предпринимательства в России скачать реферат.

Развитие малого предпринимательства в России. Дата поступления: 05 Декабря 2012 в 21:12 Автор работы: Пользователь скрыл имя Тип: реферат.

Подробнее...

Ростовский институт управления и права

Дополнительные виды деятельности НОУ ВПО "РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ"  Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите

Организация ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА расположена в разделе Вузы, университеты, институты. Также в справочнике Ростов-на-Дону и Ростовский городской округ (Южный округ РФ)

Подробнее...

Может ли работать предприятие при конкурсном производстве

В соответствии с указаниями даже "Предприятия-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не  Прошу вас помогите с вопросм - фирма не работает. Надо ли начислять аммортизацию.Надо ли сдавать отчет по налогу на имущество.

Взыскание задолженности по зарплате при конкурсном производстве. Общие вопросы трудового права.  Работал я в компании, которая обанкротилась и должны мне остались около 80 тыс. руб 1.5 года длится всё это уже, процедура банкротства

Подробнее...

Предоплата возвращается а задаток нет

Предоплата, т.е. предварительный платеж может быть двух видов: аванс и задаток.  Далее вопрос в том, что это было,если аванс, то в случае прекращения и неисполнения обязательства аванс просто возвращается, а если задаток - то возвращается в

Зада́ток — некоторая денежная сумма, которую одна сторона договора передает другой стороне этого же договора как доказательство заключения договора, в счёт исполнения обязательств по нему и в обеспечение исполнения обязательств

Подробнее...